Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

проблему с интернет-ТВ месяц решить не могут!

Уже в течение месяца мне не могут устранить проблему с трансляцией интернет-ТВ, прерывается сигнал каждых 10-20 секунд. Одни только обещания я слышу каждую неделю от них. За последнюю неделю одни операторы из службы поддержки говорят, что только нужен вызов мастера, на другой день другой оператор говорит, что мы уже всё устранили, всё работает, я проверяю, оказывается, что всё как и прежде. И так 3-4 дня подряд. Сегодня после моего звонка я не могла добиться, что не так, почему мне обещали час назад, что всё работает, а это не так.

Мне вот интересно, почему всё-таки, специалисты поддержки не способны помочь решить проблему в течение месяца? Это очень настораживает: либо отсутствует квалификация, либо такое отношение и организация работы.

Просто нет слов. Так держать...Разочарована!

Татьяна , 02.11.2013 в 00:15

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Дрянь а не провайдер

Постоянные лаги, провисания и непонятные маршруты - на другой конец москвы трафик идет через норвегию.

В общем - не рекомендую ни под каким соусом.

Николай , 02.11.2013 в 00:41

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Служба тех.поддержки настроили всё хорошо!Спасибо им большое!Особенно Анатолию!Скорость отличная!!!Не буду переходить на другого провайдера!!!

Серёга , 02.11.2013 в 01:08

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Великий Новгород

Как так!

Это как так то при заявленной скорости в 10мб, у меня всего 1мб!

Аноним , 02.11.2013 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 4 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (http://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание.

Информация о провайдере LifeLink #

Москва

Мегафон списывает все "лишние" деньги с лицевого счета!!! Просто ворует....

Купили Мегафон с роутером 4G. Естественно доступа в личный кабинет для контроля не получили. Платила наугад. Через 3 месяца вдруг отключили интернет. Показывал баланс в минусе на 600 с лишним рублей... Кинула две тысячи, потом стала разбираться... Оказалось, что абонентскую плату списали дважды!! Написала претензию, отвезла в офис. Излишне списанную сумму вернули, а деньги лишние остались... а через месяц денег опять стало мало... Стала выяснять.. Говорят подписка платная!! Говорю, что не подписывалась, точно!!! Отвечают, что окошки всплывают, закрываешь, а подписка оформляется!!! Вопрос, только, кем!!! Как может Мегафон деньги с моего лицевого счета переводить куда либо и не давать мне отчета за что??!!! Воруют все что можно украсть!!!!

Ольга , 02.11.2013 в 01:25

Информация о провайдере Билайн #

Москва

BeeLine RU

У меня сейчас вся связь в квартире, кроме акадо-тв, построена на сети билайн - интернет (проводной и мобильный), телефон (проводной и мобильный). В целом достойный провайдер. Бывали иногда проблемки со связью, но к счастью билайн умеет быстро устранять неполадки. В основном по этой причине я выбирал себе единого провайдера для связи, у других со стабильностью намного хуже обстояли дела. Ну и цена в конечном счете немаловажна. Не у каждого провайдера Москвы можно за 650 руб получить тариф до 100 мбит. Да и билайн предоставляет реальную скорость ближе к заявленной, чем другие показать картинку Живу в районе Крылатское (бывший клиент CrossNet)

postman , 02.11.2013 в 05:42

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Тамбов

"Золотая точка"

Я считаю, что провайдеры немного не угадали с названием. Им следовало назвать свою организацию не "Зеленая точка", а "Золотая точка".Очень уж мне дорого обходиться пользование Интернетом. Подключение состоялось в начале сентября. Заключили договор на тариф с абонентский платой 300 рублей, скорость 50. В принципе, скорость устраивала, проблем с интернетом не было. В недобрый, ох в недобрый час нам с мужем взбрело в голову поменять тариф на "Миксер" с абонентской платой в 590 рублей. Пришли в офис, переоформили договор и вот, наконец, стали счастливыми обладателями заветного тарифа! Но не все пошло так гладко, как хотелось бы нам. В начале месяца мы оплатили 300 рублей за пользованием интернетом. Затем, буквально через несколько дней, а точнее 10 сентября, оплатили 590 рублей за новый тариф. Далее последовала оплата за следующий месяц, далее - за следующий (за ноябрь) и вот тут то нас настигла неприятная новость, ну прямо как лопатой по голове - интернет 1 ноября был отключен. Обеспокоенная, я стала звонить в офис с требованием возобновить пользование услугой, так как оплатила в филиале сбербанка 30 октября, и платеж по-любому должен был пройти. Девушка, сотрудница компании, любезным голосов сообщила, что пользование услугой приостановлено в связи с отрицательным балансом на моем счету. Я была, мягко говоря, ошеломлена. Такого не может быть, горячилась я, мы всегда платили своевременно. На что девушка также любезно мне ответила, что мне нужно доплатить 373 рубля и все, мол, будет ОК. Признаюсь, так и не поняла откуда взялись эти мифические 373 рубля. Так как напоминаю, в сентябре оплатили 300 рублей, плюс через несколько дней 590, за октябрь 590 и за ноябрю 590. У них что, какая то поминутная тарификация, может? Ну ладно, оплатила. Но вы знаете, платить по тысяче в месяц за интернет весьма сомнительного качества не входило в мои планы. В сентябре он мне обошелся в 890 рублей, так как перерасчет не был произведен, и в октябре 590 плюс 373 (!!!) рубля. Почему сомнительного качества? Не хочу вас расстраивать, уважаемые провайдеры, но телевидение - это что-то с чем то. Мало того, что добрая половина каналов -нет соединения, но еще и постоянные зависания. Пока отвиснет, пол передачи или фильма пройдет. Про интернет ничего плохого сказать не могу, нормально с такой скоростью . И в личном кабинете проследить движения моих средств не представилось возможным, так как я увидела только списание 590 рублей и поступление 373 рублей. Откуда они взялись? Ну да ладно, после праздников пойду в Ростелеком, поменяю провайдера. До этого была подключена к ланте - ничего плохого сказать не могу, всегда было без проблем. Про Прокму вообще молчу - очень серьезная организация. Поучитесь у них. К сожалению, наш дом только "Зеленая точка", вернее "Золотая" и обслуживает, ну еще Ростелеком. Вот и пойду в этот Ростелеком, а с вами, уважаемые, нам придется расстаться. Я не буду по штуке в месяц вам платить. Да если честно, полгорода знакомых, никто вашими услугами и не пользуется. Только от безысходности, как я, например, на безрыбье-то... никому не советую вас как провайдера.

Мария , 02.11.2013 в 08:33

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

:)

Не знаю у кого там что плохо работает,но у меня все ОК с Волей(модем их).Скорость 95 Mbps – считаю зачет :),все стабильно(без обрывов,разьединений).Особенно понравилась служба поддержки – очень полное и информативное обслуживание,на линии прям-таки думают за тебя и помогают с сопутствующими вопросами,которые могли б возникнуть.

Пока всем доволен.

Кирилл , 02.11.2013 в 10:10

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Хочешь интернет подключи ПЛАНЕТУ

Всем привет! До планеты пользовался услугами Ростелеком как только дом подключи к Планете сразу перешел к ним. И вот что я Вам скажу планета на высоте. Вот уже 2.5 года меня радует их интернет за это время не было ни одного глюка ну я не помню и не знаю что такое проблемы с инетом. 2 компа подключены по WI-FI а всё остальное к роутеру. скорость нормальная на всё хватает на торренты на IP TV и это когда всё влючено. Притензий к ним нет. Всё отлично всё на ура. Подключайтесь и не пожалеете.

Юрий , 02.11.2013 в 10:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Что со скорость ?!

Раньше средняя скорость была 15Мбит/с,а пару дней назад она упала до 2мбит/с,Что со скорость ?!Да к тому пинг поднялся аж в 3 раза,чтобы загрзуить страницу 5 минут надо ждать,невозможно пользоваться,пару дней назад было всё ок

Аноним , 02.11.2013 в 10:43