Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер, всегда доступна поддержка, да и скорости Интернета вполне хватает для просмотра ТВ, фильмов в online-режиме и т.п.

Сергей , 02.11.2013 в 16:47

Хороший провайдер, советую подключить, скорость хорошая, не зависает.

Скачивает игра весом 1 - 5 гиг за 10 15 минут...

Rim , 02.11.2013 в 16:52

Упала скорость

Йота привлекала прежде всего возможностью изменить скорость в любой момент чтобы найти и получить нужную информацию в любом интересующем размере.

После срезания скорости скачивания (странно совпало с покупкой компании Мегафоном), пользоваться ей осталось только на минимальной скорости почта, skype, серфинг, платить за большу скорость смысл просто отпал. Yota (ой Мегафон), похоже вы просто топите свою марку и делайте так чтобы люди уходили с неё добровольно, тогда не придется никого выгонять через принудительное закрытие ненужного Меге бренда. Так держать!

Дмитрий , 02.11.2013 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со ограничениями на скачивание в некоторых сервисах, которые могут появляться при повышенной нагрузке на сеть. К сожалею. мы вынуждены были применить такие меры, чтобы обеспечить качественный доступ к сети для всех пользователей. Пожалуйста. примите наши извинения за доставленные неудобства — если наши специалисты найдут альтернативный способ снижения нагрузки, то такие ограничения, думаем, будут сняты.

Долгий период жила заграницей, вернувшись домой, БЫЛА ШОКИРОВАНА!! Люди, мы живем в 21 веке, в веке совершенной конкуренции. Если провайдеры плохие!! ДАВАЙТЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НИХ! как бы там ни было альтернатива есть! век мобильного интернета, блин все-таки!

Касательно Ростелекома - комментарии самые что ни на есть ужасные, как по поводу выполнения своих обязательств, скорость ужасная, качество обслуживания ужасное, в тех поддержке не способны даже объяснить суть проблемы, ссылаясь на непредвиденные технические неполадки на линии и их устранение, говорит, что вам этой скорости хватит, чтобы посмотреть видео. это не ужас? спрашивается.

Короче, Ростелеком просто повезло, что конкуренции нет, но повезло ненадолго, думаю, что если вы не исправитесь,исправимся мы, отказавшись от ваших услуг!

Спасибо!

Женя , 02.11.2013 в 17:12

Плохо.

Тариф 100 мб.с

Подключили полтора года назад и с того времени они мне пытаются открыть порты (хочу поставить сервера).

3 месяца назад обещали, что в течении недели будет всё готово. Жду.

Дали 3 номера куда можно звонить. НИОДИН не отвечает уже 2 день.

Качество соединения часто падает. При нормальном соединение пинг с серверами >20 (что очень не плохо), а когда упадёт, то меньше 500 не жду(бывает 999 - максимальное значение).

Судя из моих выводов цена никаким боком не соответствует качеству.

Буду звонить дальше. Может быть исправлю своё мнение, когда наконец-то ответят.

Михаил , 02.11.2013 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.

больше 2 лет являюсь абонентом реал , вместо 5-50 мбит не выше 1 мбит скорость , видити ли выше по сети большая закачка , а ты сиди со своей малой скоростью

маркс и энгельс , 02.11.2013 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Маркс и Энгельс, спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста номер лицевого счета или контактный телефон, оператор технической поддержки свяжется с вами и продиагностирует соединение.

Перестали работать

Последние 2 месяца постоянные проблемы с пингами и скоростью особенно в вечернее время(пинг проверяется к DNS серверу ровайдера) техподдержка берет трубку с 3 раза, заявки регистрируют говорят что передадут в техотдел ничего не изменяется, ездил даже в офис общался с технарями просил объяснял показывал, никакой обратной связи.

as_kir , 02.11.2013 в 17:48

4мб/c

очень плохая скорость

сплошной обман

обещали от 15мб/c ,а реально - 4мб/с

я откажусь от ваших услуг

Valeri , 02.11.2013 в 18:09

я подключилась к конвекс 2 месяца назад,у меня тариф "пинта" для меня это нормально,скорость до 10,но есть и минусы,к примеру я пополнила счет 20 числа,но 1 числа мне приходит смс что я должна пополнить его вновь,дак это что получаеться что я пользуюсь с удовольствием им всего 10 дней?!и в балансе указано что у меня уже минус,скорость бывает вообще маленькой и приходиться ждать долго скачивания фильма.

анастасия , 02.11.2013 в 18:20

Подключайте что угодно только не фринет!

Сказать медленно, не сказать ничего. Второй день жду мастера, что бы проверил все ли в порядке, хотя по телефону сказали, что с кабелями и оборудованием все ок. Подключал к компу на прямую скорость скачка 14 отдача 7!!!!!!!!! Вместо 70 мб. Уже 2 месяца мучаюсь. Хотел перейти на Дельту, но они не работают в нашем доме Драгоманова 40б (((

Если не сделают, буду обращаться в Службу по защите прав потребителей.

Игорь Позняки Драгоманова , 02.11.2013 в 19:03