Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочется узнать.

Уважаемый представитель провайдера. Хотел у Вас узнать как у человека владеющего информацией больше чем мы простые смертные.

Если такая большая нагрузка на сеть, и компания ограничила загрузку с большинства ресурсов. То возникает вопрос.

Зачем компания везде рекламирует свои модемы и роутеры, и подключает новых клиентов? Разве от этого нагрузка снизится? И точной даты когда это закончится Вы не называете. Так может ограничить приток новых пользователей?

Хочется получить внятный, здравомыслящий ответ.

Владимир , 03.11.2013 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем, что ограничения скорости вызывают у Вас неудобства.
У нас беспроводная сеть. По этой причине наши пользователи могут подключаться к сети везде, где есть покрытие. Если в каком-то районе возникает высокая нагрузка на сеть, то мы временно ограничиваем скорость для некоторых видов трафика. В других районах или даже на соседней улице ограничений может не быть вовсе. Мы не можем запретить пользователям перемещаться по городу, поэтому нами было выбрано решение - ограничивать скорость.
Согласны, что это может доставить Вам некоторые неудобства. В настоящий момент нет планов по снятию ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Fobos forever

Пользуюсь с 2007 г.

Раньше цена/качество и скорость оставляли желать лучшего, сейчас всё отлично.

Служба поддержки по-моему всегда была и есть на высоте.

Евгений , 03.11.2013 в 18:07

Не пользуйтесь услугами этого провайдера, у них и на 1,5 Мбит/с и не 5 Мбит/с, максимальная скорость на торентах пол мегабита, я вообще больше 100 КБ/с не видел, скорость занижена от заявленой в ДЕСЯТЬ раз, я знаю что она может отличаться от заявленой в договоре, но не в десять же раз!

Федор , 03.11.2013 в 18:11

Скорость соединения упала к чертям

Что за ерунда Было 10мб. А Пару дней назад в конец упала.Как инет подключишь пару сек возрастёт до 10 и упадёт. Мб мне объяснит кто?

Почта: yadrmaslov@yandex.ru

Denis , 03.11.2013 в 18:31

Ужас.

Уважаемый представитель провайдера. Вы хоть текст иногда меняйте, а то у Вас на все отзывы одна отговорка - пишите на эл.ящик. УВАЖАЕМЫЙ провайдер!!!!! Людям необходимо прямое общение, а не ожидание когда ему ответят по почте. Меняйте тех поддержку. Мало того что номер городской и ждать приходиться минимум 10 минут (накладно, не у всех есть домашние телефоны). А при подключении слушаешь невнятные пояснения.Люди !!!! Кто был подключен к СОТЕС, вы жалуетесь на низкую скорость. Что же вы хотите??? Если раньше(я то же был подключен к СОТЕСу)к одному ай пи было привязано порядка 200 компов, один из них был мой. То теперь количество перевалило за 500( если не перевалило за 1000) Местонахождение ай пи адреса всегда было в Твери, теперь чуть ли не на дальнем востоке.Какие устранения неполадок ??? Если вечером когда максимальное количество народа в сети то скорость вот такая показать картинку , а днем в рабочие дни милое дело, ни каких претензий (почти).Что ВЫ (провайдер) можете сделать? Опять напишите - пишите на мыло ,поможем разобраться.Не смешите. Давно бы сменил провайдера но живу в доме, к которому не проводят сеть другие.

Дмитрий , 03.11.2013 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, напишите нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику, чтобы выявить причину снижения скорости.

Все устраивает

Офигенная компания, за 6 лет работы ни одного нарекания, все как часы, скорость всегда заявленная, работал у домру в техподдержке гдето полгода, куча просто глупых людей звонят по скорости и ооказывается что у них просто компы никудышные, уверен, 95 % пишущих что тут скорость ниже чем заявленная - в электронике просто нули и умеют искать в интернете только кошечек и порнографию

Lon , 03.11.2013 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемых нами услуг! Для компании Интерсвязь важно, что Вам комфортно пользоваться интернетом от нашей компании.

Большая стоимость и перебои

Росстелеком всегда мне не нравился, но других провайдеров в нашем городе(Алексине) толком не наблюдается, скорость меньше заявленной, при звонке в филиал - хамят или делают вид что не слышат, очень не доволен. Пользуюсь до поры - до времени.

Максим , 03.11.2013 в 19:07

плохая работа провайдера

скорость интернета отвратительная постоянна падает играть онлайн не возможно да и стоимость оставляет желать лучшего!

наташа , 03.11.2013 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья. По вопросам скорости напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Проверяйте что подключаете

В моём доме предоставляют услуги доступа в интернет сразу несколько интернет провайдеров. Цена-скорость практически одинаковые, поэтому основным параметром, по которому я выбирала, было качество обслуживания. В интернете нашла сайт, где очень много отзывов о всех провайдерах Рязани, в связи с чем и сделала свой выбор.Качеством довольна.

Ольга , 03.11.2013 в 19:31

Самый плохой провайдер который я видел, техподдержка не о чем, ее вообще нет, скорости нет, и самое главное довольствоваться приходится этим потому что других провайдеров нет кроме как пользоваться флеш модемами.

Евгений , 03.11.2013 в 19:40