Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

воруют все

4 года пользования интернетом и не разу нет заявленной скорости раньше был модем сейчас оптоволокно а качество такое же плохое

сергей , 02.11.2013 в 21:52

ОНЛАЙМ

После приобретения Ростелекомом стал КАКой, что и следовало ожидать!

заявлено 50/25 по факту 13/7, проверял на трех скоростемерах...

Дмирий , 02.11.2013 в 22:21

Нету обещанных скоростей!!!

По ночам интернет должен разгоняться до "сверхзвуковых" скоростей, как уверяет провайдер, но на практике 4Мбит - это предел, да еще и с пингом под 100-200 - служба поддержки говорит, что мол, каналы связи ночью перегружены - народу в разы больше, чем днем сидят - выполняйте свою работу!!! Делайте распределение по каналам для отдельных р-нов или понижайте цену на обслуживание!

Иван , 02.11.2013 в 22:23

Очень плохо

Когда подключалась была довольна и обслуживание,и качество,теперь не VEGA а вырваные годы,скорость не стабильна,и до 10 не тянет,хотела подключит телевизор,балала ему нужно не менее 10....а тут 5-6,и больше нельзя.....печально,прийдеться менять провайдера,а как все было хорошо,жаль

Svetlana , 02.11.2013 в 22:44

Так держать!

Отличный провайдер. Плачу 250 р. за 16 Мбит - на деле постоянно 20-22. Техподдержка в порядке. Цены низкие. Спасибо что вы есть. Так держать.

amd_amd , 02.11.2013 в 22:52

Стабильно ужасная связь за 2000+ рублей в месяц, платиш потому что устроили монополию, других возможностей подключится к сети здесь пока нет. Самое смешное что поначалу как подключиш работает быстро, но со временем стабильно плавно снижают скорость. Только вдумайтесь 2000 рублей! за ужасную скорость

Владимир , 02.11.2013 в 23:12

Низкая скорость Интернета

Вместо оплаченной скорости 100 МБит\с имеем 15-20 МБит\с. Это просто грабеж! Буду менять провайдера!

Анатолий , 02.11.2013 в 23:14

Отвратительный провайдер

В течение дня 5 раз вылетает интернет и не работает телефон. Звоню в тех. поддержку, делаю всё то, что они говорят - всё безрезультатно. Гоняют по замкнутому кругу и ничего не хотят делать. Говорят, вызывайте платного техника. Всё случилось после того, как подключила тариф "3 в одном": интернет, кабельное и телефон. Их супервежливость и нежелание помочь выводят из себя. Если проблема не решится, сменю провайдера.

Татьяна , 02.11.2013 в 23:16

Введение запрета на ресурсы

Данный провайдер ставит запреты на разные сайты из реестра, блокировка IP и DNS.



По данной политике пользователи будут выбирать альтернативу которая имеется, или обходить данный способ. Переодически присутствуют сбои в работе которые не отражаются на сайте. Но качество приемлемое, однако поддержка не всегда имеет оперативную информацию о времени устранения несправности.

Лис , 02.11.2013 в 23:22

"Мне скучно и грустно..."

Меня печалит в последнее время политика данного провайдера. Мало того что они для начала снизили приоритет для просмотра онлайн видео и торрентов, так еще и играть в онлайн игры последние 2 дня стало невозможно, в WoW пинг подскакивает по 4тысяч , что ясно не способствует комфортной игре.

Вадим , 02.11.2013 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! В последнее время какие-либо ограничения, связанные с онлайн-играми, не вводились. Давайте проверим, с чем могут быть связаны сложности в WoW. Пожалуйста. ответьте на письмо, которое мы Вам отправили — надеемся, нам с Вами удастся разобраться в ситуации.