Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Просто тихий ужас, ососбенно бесит блокировка сайтов в "ГосРеестре", хотя на следующий день, всё оказывается в порядке, а в ГосРеестре как небыло блокированного домена, так и нет...

Ололоев , 01.11.2013 в 22:28

Информация о провайдере ICN #

Одесса

Провайдер ICN

Подключился к провайдеру около полугода назад. У прежнего были постоянные проблемы с интернетом. Посоветовал сосед.Скорость всегда соответствует заявленной. О глобальных проблемах на вышестоящем провайдере или на магистральном канале предупреждают посредством форумов. Тех поддержка всегда адекватно выслушивает и принимает варианты решений, если есть поломка то мастер приходит на следующий день утром, а если заявка дана утром то приходит во второй половине этого же дня. Но такое происходит редко. На оборудование ставят бесперебойники и аккумуляторы, что в свою очередь дает доступ в сеть, когда на районе нет электричества, и в свою очередь дает чем заняться в холодные суровые, темные ночи без света. Цены замечательные,первый провайдер в Одессе который предоставил 100 мбит\сек на мир за 100 грн\месяц. Сотрудники компании буквально сюсюкаются с каждым абонентом, такое качество обслуживания очень меня удивило, чего не скажешь о других провайдерах на которых побывал. Рекомендую!

Юрий , 01.11.2013 в 23:19

Информация о провайдере Региональные сети ООО #

Саратов

Отвратительно!

Скорость просто отвратительная! И это за 7 соток в месяц. Чтобы посмотреть вечером кино, начать грузить нужно с утра. В день несколько десятков разрывов!!! Всё бы ничего, но интернет мне необходим по работе.

В общем, когда я наконец-то дозвонилась в Региональные сети, и пожаловалась на сложившуюся ситуацию, мне ответили, что мне дома, нужно сменить телефонный шнур. Я сменила провайдера.

Аноним , 01.11.2013 в 23:26

Информация о провайдере Yota #

Москва

ОБМАН

Начну по порядку,приобрел yota как только они начали свою деятельность...все вроде было нормально...иногда были перебои с инетом...звонил им и мне говорили что в 2010году поставят вышку рядом с вами и все будет ок...сейчас 2013 изменений 0...последние 4 месяца у меня вообще пропал интернет...хотя раньше он был...худо бедно но работал...уж про 4G я молчу это просто сказки...звоню опять туда и мне нагло начинают врать...что мол вышку запустят уже 1 августа скорость будет улет пристегнитесь а то "сдует" ...проблема с инетом началась в июле 2013г...прошел август звоню туда и и говорю и где...мне в ответ что ????вышка обещанная а они мне говорят а кто вам такую чушь сказал,сейчас уже НОЯБРЬ теперь у меня даже 4G на устройстве не показывает ,короче вывод один не связывайтесь ..не тратьте деньги и время и нервы...у них одна отговорка это же радио сигнал что вы хотите...но деньги со счета снимают как положено день в день...обидно и заявки лежат у них об ухудшении сигнала ...никто не звонит..хотя когда они только начинали звонили...проверяли вышки..подход был человеческий ..а сейчас ...как мне сказал их сотрудник по тел не нравиться,не пользуйся,ничем не помогу,вот вам борьба за клиента,хотя я уже пользуюсь 3 года..но увы пора распрощаться с это конторой

Максим , 01.11.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Хотелось бы начать с того, что покрытие по Вашему адресу неуверенное. По всей видимости, с этим связаны обрывы, которые возникали временами, когда Вы только начинали пользоваться. При низком сигнале сложно гарантировать стабильную работу устройства, рано или поздно сложности могли начаться.
Заявка в отдел радиопланирования уже действительно составлена, по факту запуска нового оборудования мы обязательно Вас оповестим. Также хотим отметить, что даты запуска станции всегда могут быть только ориентировочными, так как точные сроки операторам не называются. Если оператор обещал Вам, что станция будет запущена обязательно в указанную дату, то сообщите нам дату Вашего обращения и телефон с которого Вы звонили, мы сможем разобраться в ситуации. Если действительно была ошибка со стороны оператора, то будут приняты соответствующие меры.
Максим, если мы правильно поняли, Ваш адрес: Московская область, Люберецкий район, поселок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 12. Если это так, то в этом районе планируется запуск двух новых станций. По факту запуска мы Вас оповестим.
Что касается оплаты, то если проблемы настолько серьезные, как Вы говорите, то может посоветовать временно не оплачивать наши услуги. И Вы вновь сможете начать это делать уже после улучшений в Вашем районе.

Информация о провайдере Reagent #

Купавна

REAGENT

Хорошо справляется с открытием страниц с тяжелой графикой, быстро грузит фотки на фотостоки, нет проблем с трансляцией фильмов и мультиков. Больше ничего мне от интернета не надо, а поэтому услуги REAGENTа меня полностью устраивают.

Марина , 01.11.2013 в 23:43

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

Заявленная скорость тарифного плана не соответствует заявленной! До службы поддержки не дозвониться! До прихода мегафона все было гораздо лучше!

Алексей , 01.11.2013 в 23:47

Информация о провайдере Метромакс #

Тольятти

Скверный интернет

Пользуюсь услугами компании около полугода. Качество просто отвратительное. Скорость за все время ни разу не соответствовала заявленной в договоре, до техподдержки дозвониться сложно. При этом цена услуг несопоставима с качеством. Но деньги требуют исправно. При этом за время, когда интернета не было по вине компании, деньги никто не вернул. Единственное объяснение тому, что Метромакс еще не остался без клиентов в Тольятти, это то, что в пригороде нет особого выбора.

Мария , 02.11.2013 в 00:02

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Хуже не бывает или такова ментальность и так будет всегда

Пользуюсь провайдером твой интернет много лет. На примере данной компании ( твой интернет) еще раз хочу донести до читателей, что только от нас зависит что и как будет работать... Какие люди такая и система везде и всюду... Сначала пыль в глаза и все лучше чем у конкурентов, и вроде некоторое время держат марку чтобы лидерство да ненюшки да заполучить, а потом понеслась .... Своих же граждан, своих же людей обманывают и грабят. Наплевали они на вашь звонок и на вашу жалобу. Клиентов столько, денег столько что могут откровенно вас на три буквы послать... Хотя вроде бы за наши деньги просим всего лишь то, что так нам внушали... Просто хороший интернет. Мы не просим на халяву. И даже ваши акции и бонусы не нужны. Просто нормальный интернет.

Иван , 02.11.2013 в 00:08

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Вполне доволен

Тесты скорости близки к заявленной. Многим знакомым порекомендовал именно этого провайдера.



Несколько раз обращался в службу поддержки - проблемы решали быстро. Ребята, огромное спасибо!



Есть небольшое замечание: Некоторые абоненты вполне могут определить неисправность или причину отсутствия интернета самостоятельно. При звонке в поддержку используется стандартный опросник и несмотря на заявление "Нет линка по оптике", от тебя вежливо и настойчиво требуют перезапустить DHCP и DNS клиентов, даже в том случае, если упомянут роутер. Согласитесь, что было бы проще допускать отступления от правил...



И очень жаль, что пропал FlyLink и бесплатное IPTV.

Сергей , 02.11.2013 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы учтем Ваши пожелания для улучшения качества обслуживания.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

проблему с интернет-ТВ месяц решить не могут!

Уже в течение месяца мне не могут устранить проблему с трансляцией интернет-ТВ, прерывается сигнал каждых 10-20 секунд. Одни только обещания я слышу каждую неделю от них. За последнюю неделю одни операторы из службы поддержки говорят, что только нужен вызов мастера, на другой день другой оператор говорит, что мы уже всё устранили, всё работает, я проверяю, оказывается, что всё как и прежде. И так 3-4 дня подряд. Сегодня после моего звонка я не могла добиться, что не так, почему мне обещали час назад, что всё работает, а это не так.

Мне вот интересно, почему всё-таки, специалисты поддержки не способны помочь решить проблему в течение месяца? Это очень настораживает: либо отсутствует квалификация, либо такое отношение и организация работы.

Просто нет слов. Так держать...Разочарована!

Татьяна , 02.11.2013 в 00:15