Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Дрянь а не провайдер

Постоянные лаги, провисания и непонятные маршруты - на другой конец москвы трафик идет через норвегию.

В общем - не рекомендую ни под каким соусом.

Николай , 02.11.2013 в 00:41

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Служба тех.поддержки настроили всё хорошо!Спасибо им большое!Особенно Анатолию!Скорость отличная!!!Не буду переходить на другого провайдера!!!

Серёга , 02.11.2013 в 01:08

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Великий Новгород

Как так!

Это как так то при заявленной скорости в 10мб, у меня всего 1мб!

Аноним , 02.11.2013 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 4 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (http://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание.

Информация о провайдере LifeLink #

Москва

Мегафон списывает все "лишние" деньги с лицевого счета!!! Просто ворует....

Купили Мегафон с роутером 4G. Естественно доступа в личный кабинет для контроля не получили. Платила наугад. Через 3 месяца вдруг отключили интернет. Показывал баланс в минусе на 600 с лишним рублей... Кинула две тысячи, потом стала разбираться... Оказалось, что абонентскую плату списали дважды!! Написала претензию, отвезла в офис. Излишне списанную сумму вернули, а деньги лишние остались... а через месяц денег опять стало мало... Стала выяснять.. Говорят подписка платная!! Говорю, что не подписывалась, точно!!! Отвечают, что окошки всплывают, закрываешь, а подписка оформляется!!! Вопрос, только, кем!!! Как может Мегафон деньги с моего лицевого счета переводить куда либо и не давать мне отчета за что??!!! Воруют все что можно украсть!!!!

Ольга , 02.11.2013 в 01:25

Информация о провайдере Билайн #

Москва

BeeLine RU

У меня сейчас вся связь в квартире, кроме акадо-тв, построена на сети билайн - интернет (проводной и мобильный), телефон (проводной и мобильный). В целом достойный провайдер. Бывали иногда проблемки со связью, но к счастью билайн умеет быстро устранять неполадки. В основном по этой причине я выбирал себе единого провайдера для связи, у других со стабильностью намного хуже обстояли дела. Ну и цена в конечном счете немаловажна. Не у каждого провайдера Москвы можно за 650 руб получить тариф до 100 мбит. Да и билайн предоставляет реальную скорость ближе к заявленной, чем другие показать картинку Живу в районе Крылатское (бывший клиент CrossNet)

postman , 02.11.2013 в 05:42

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Тамбов

"Золотая точка"

Я считаю, что провайдеры немного не угадали с названием. Им следовало назвать свою организацию не "Зеленая точка", а "Золотая точка".Очень уж мне дорого обходиться пользование Интернетом. Подключение состоялось в начале сентября. Заключили договор на тариф с абонентский платой 300 рублей, скорость 50. В принципе, скорость устраивала, проблем с интернетом не было. В недобрый, ох в недобрый час нам с мужем взбрело в голову поменять тариф на "Миксер" с абонентской платой в 590 рублей. Пришли в офис, переоформили договор и вот, наконец, стали счастливыми обладателями заветного тарифа! Но не все пошло так гладко, как хотелось бы нам. В начале месяца мы оплатили 300 рублей за пользованием интернетом. Затем, буквально через несколько дней, а точнее 10 сентября, оплатили 590 рублей за новый тариф. Далее последовала оплата за следующий месяц, далее - за следующий (за ноябрь) и вот тут то нас настигла неприятная новость, ну прямо как лопатой по голове - интернет 1 ноября был отключен. Обеспокоенная, я стала звонить в офис с требованием возобновить пользование услугой, так как оплатила в филиале сбербанка 30 октября, и платеж по-любому должен был пройти. Девушка, сотрудница компании, любезным голосов сообщила, что пользование услугой приостановлено в связи с отрицательным балансом на моем счету. Я была, мягко говоря, ошеломлена. Такого не может быть, горячилась я, мы всегда платили своевременно. На что девушка также любезно мне ответила, что мне нужно доплатить 373 рубля и все, мол, будет ОК. Признаюсь, так и не поняла откуда взялись эти мифические 373 рубля. Так как напоминаю, в сентябре оплатили 300 рублей, плюс через несколько дней 590, за октябрь 590 и за ноябрю 590. У них что, какая то поминутная тарификация, может? Ну ладно, оплатила. Но вы знаете, платить по тысяче в месяц за интернет весьма сомнительного качества не входило в мои планы. В сентябре он мне обошелся в 890 рублей, так как перерасчет не был произведен, и в октябре 590 плюс 373 (!!!) рубля. Почему сомнительного качества? Не хочу вас расстраивать, уважаемые провайдеры, но телевидение - это что-то с чем то. Мало того, что добрая половина каналов -нет соединения, но еще и постоянные зависания. Пока отвиснет, пол передачи или фильма пройдет. Про интернет ничего плохого сказать не могу, нормально с такой скоростью . И в личном кабинете проследить движения моих средств не представилось возможным, так как я увидела только списание 590 рублей и поступление 373 рублей. Откуда они взялись? Ну да ладно, после праздников пойду в Ростелеком, поменяю провайдера. До этого была подключена к ланте - ничего плохого сказать не могу, всегда было без проблем. Про Прокму вообще молчу - очень серьезная организация. Поучитесь у них. К сожалению, наш дом только "Зеленая точка", вернее "Золотая" и обслуживает, ну еще Ростелеком. Вот и пойду в этот Ростелеком, а с вами, уважаемые, нам придется расстаться. Я не буду по штуке в месяц вам платить. Да если честно, полгорода знакомых, никто вашими услугами и не пользуется. Только от безысходности, как я, например, на безрыбье-то... никому не советую вас как провайдера.

Мария , 02.11.2013 в 08:33

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

:)

Не знаю у кого там что плохо работает,но у меня все ОК с Волей(модем их).Скорость 95 Mbps – считаю зачет :),все стабильно(без обрывов,разьединений).Особенно понравилась служба поддержки – очень полное и информативное обслуживание,на линии прям-таки думают за тебя и помогают с сопутствующими вопросами,которые могли б возникнуть.

Пока всем доволен.

Кирилл , 02.11.2013 в 10:10

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Хочешь интернет подключи ПЛАНЕТУ

Всем привет! До планеты пользовался услугами Ростелеком как только дом подключи к Планете сразу перешел к ним. И вот что я Вам скажу планета на высоте. Вот уже 2.5 года меня радует их интернет за это время не было ни одного глюка ну я не помню и не знаю что такое проблемы с инетом. 2 компа подключены по WI-FI а всё остальное к роутеру. скорость нормальная на всё хватает на торренты на IP TV и это когда всё влючено. Притензий к ним нет. Всё отлично всё на ура. Подключайтесь и не пожалеете.

Юрий , 02.11.2013 в 10:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Что со скорость ?!

Раньше средняя скорость была 15Мбит/с,а пару дней назад она упала до 2мбит/с,Что со скорость ?!Да к тому пинг поднялся аж в 3 раза,чтобы загрзуить страницу 5 минут надо ждать,невозможно пользоваться,пару дней назад было всё ок

Аноним , 02.11.2013 в 10:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ростелеком

Постоянные перебои связи, падает скорость до 30 кб/с.(должно быть хотябы 5 мегабит). Не советую никому!!! Не возможно ни работать ни отдыхать !

Виктор , 02.11.2013 в 12:42