Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество пропало после второго месяца использования

При покупке модема, акцентировал момент про ограничения в скоростях на торренты и тп, получил ответ что никаких кроме максимальной скорости которая может быть 20Mbit, чтобы было все путем для остальных абонентов. На 7 дневных тестах средняя скорость была 15Мbit. Самый минимум 11Mbit, подключил тариф 10Mbit, чтобы наверняка. Спидтест показывал нармально 10Mbit (только мое место расположение определял Новосибирск).

Торенты тоже качались нормально.

После второго месяца использования начались ограничения, торенты стали качатся макс 400kbit. Спидтест: пинг 107-350, скорость от 5-8Mbit (и местоположение мое теперь Южно-Сахалинск), а иногда вообще охинею показывает, решил на этом сайте сделать тест: http://2ip.ru/speedbar/1d3B7ilYhEr+lHsr9PGP4b9tUexFNNdopOAOvqGNQoj84Q8=.gif Онлайн кинотеатры тормозят(хотя в начали было все ок). http://www.yota.ru/ru/support/#question_317403

Владимир , 03.11.2013 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Мы сожалеем, что Вас неверно проконсультировали при покупке устройства. Временное ограничение скорости на некоторые виды трафика у нас есть давно. Это написано в - это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

По поводу того, что изменилась максимально возможная скорость, необходимо провести дополнительную диагностику. На Ваш e-mail мы отправили письмо. Ждём Вашего ответа.

Куда дели ИСКРУ?

Сижу на тарифе до 60 Мбит/с, когда была Искра Телеком при тестах доходило до 30, после того как Искра стала Свен скай скорость пропала напрочь, на том же тарифе 3-4 Мбит. Буду искать замену.



p.s. С Корбиной было тоже самое при переходе в Билайн. Куда катится мир.....

Роман , 03.11.2013 в 17:11

Доверие клиентов надо оправдывать

Нельзя пользоваться доверчивостью клиентов, обещали 5 Мгб, а дали 0,88 Это как? В результате я не получила необходимую мне информацию. Повторно она не выдается. Никто не сможет мне ее компенсировать Призываю к ответственности и совести Провайдера

Galina , 03.11.2013 в 17:23

Интернет нормально работает минуты 2, потом на те же 2 минуты он ничего не грузит. Эти случаи уже не редкость, и это потихоньку начинает раздражать. Был бы у нас в городе другой провайдер сменил бы не задумываясь.

Никита , 03.11.2013 в 17:24

Плохо очень плохо.

Не советую никому. Сидел на другом провайдере и радовался. Но как то стрельнуло мне на оптику перейти... Позвонили в конце месяца предложили подключение по акции, девочка распиналась про 50 МБ скорости, за полцены нонешнего прова, 3 месяца СОВЕРШЕННО бесплатно... ок, думаю ну попробую, по старой памяти, раньше Вебстрим любил, за внутризон, за техподдержку, за адекватность вцелом; мол откажусь если что не устроит. НО, не тут то было, пофакту подсунули толстенный договор, с подпунктами, утром после свадьбы конечно подписал не вчитывался(сам виноват тут). По факту все вышло не так радужно, или совсем нерадужно: до 25 МБит(не видел такого, обычно скорость держится на 8-15Мб), месяц бесплатно, а вот тут ПРИКОЛ звонили вконце месяца(знакомым моим также, предлагают специально в конце месяца), 2 дня бесплатно(50МБИТ таки было 2 дня, как заверили), ну чтож спасибо, еще 3 месяца 100р + абонентка роутера. Самое забавное из всего этого, что отключится нельзя, т.е. можно НО если отключаешься в течение 5 месяцев нужно оплатить по полной стоимости тарифа, с пересчетом предыдущих месяцев(дада первый бесплатный месяц тоже). Вообщем читаем внимательно договор, потом подписываем :) О техподдержке умолчу, постоянные фокусы с их стороны, такое чувство что люди незнают о чем вообще говорят, сам работаю в IT сфере, но их спецы это нечто, загоняются. За время пользования много фокусов, непонятные обрывы, отключения без предупреждения, самое интересное что когда звоню проверить баланс, а.о. говорит что долга нет; потом оказывается что есть, после оказывается что не оплачен прошлый месяц. Собственно как счета выставляют так и платим, дурь полная. В личный кабинет зайте не представляется возможным, оказывается нужно было сменить пароль, забавно так ниразу и не удалось туда зайти с первого дня, предлагают получить пароль в офисе, спсибо и без него обойдемся. О скорости и качестве связи говорить не приходится, приставочка ДО в договоре обо всем сказала. Интернет-видео не посмотреть, даже с радио траблы. Вообщем, как акция кончится незадумываясь откажусь.

Дмитрий , 03.11.2013 в 17:41

Хочется узнать.

Уважаемый представитель провайдера. Хотел у Вас узнать как у человека владеющего информацией больше чем мы простые смертные.

Если такая большая нагрузка на сеть, и компания ограничила загрузку с большинства ресурсов. То возникает вопрос.

Зачем компания везде рекламирует свои модемы и роутеры, и подключает новых клиентов? Разве от этого нагрузка снизится? И точной даты когда это закончится Вы не называете. Так может ограничить приток новых пользователей?

Хочется получить внятный, здравомыслящий ответ.

Владимир , 03.11.2013 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем, что ограничения скорости вызывают у Вас неудобства.
У нас беспроводная сеть. По этой причине наши пользователи могут подключаться к сети везде, где есть покрытие. Если в каком-то районе возникает высокая нагрузка на сеть, то мы временно ограничиваем скорость для некоторых видов трафика. В других районах или даже на соседней улице ограничений может не быть вовсе. Мы не можем запретить пользователям перемещаться по городу, поэтому нами было выбрано решение - ограничивать скорость.
Согласны, что это может доставить Вам некоторые неудобства. В настоящий момент нет планов по снятию ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Fobos forever

Пользуюсь с 2007 г.

Раньше цена/качество и скорость оставляли желать лучшего, сейчас всё отлично.

Служба поддержки по-моему всегда была и есть на высоте.

Евгений , 03.11.2013 в 18:07

Не пользуйтесь услугами этого провайдера, у них и на 1,5 Мбит/с и не 5 Мбит/с, максимальная скорость на торентах пол мегабита, я вообще больше 100 КБ/с не видел, скорость занижена от заявленой в ДЕСЯТЬ раз, я знаю что она может отличаться от заявленой в договоре, но не в десять же раз!

Федор , 03.11.2013 в 18:11

Скорость соединения упала к чертям

Что за ерунда Было 10мб. А Пару дней назад в конец упала.Как инет подключишь пару сек возрастёт до 10 и упадёт. Мб мне объяснит кто?

Почта: yadrmaslov@yandex.ru

Denis , 03.11.2013 в 18:31

Ужас.

Уважаемый представитель провайдера. Вы хоть текст иногда меняйте, а то у Вас на все отзывы одна отговорка - пишите на эл.ящик. УВАЖАЕМЫЙ провайдер!!!!! Людям необходимо прямое общение, а не ожидание когда ему ответят по почте. Меняйте тех поддержку. Мало того что номер городской и ждать приходиться минимум 10 минут (накладно, не у всех есть домашние телефоны). А при подключении слушаешь невнятные пояснения.Люди !!!! Кто был подключен к СОТЕС, вы жалуетесь на низкую скорость. Что же вы хотите??? Если раньше(я то же был подключен к СОТЕСу)к одному ай пи было привязано порядка 200 компов, один из них был мой. То теперь количество перевалило за 500( если не перевалило за 1000) Местонахождение ай пи адреса всегда было в Твери, теперь чуть ли не на дальнем востоке.Какие устранения неполадок ??? Если вечером когда максимальное количество народа в сети то скорость вот такая показать картинку , а днем в рабочие дни милое дело, ни каких претензий (почти).Что ВЫ (провайдер) можете сделать? Опять напишите - пишите на мыло ,поможем разобраться.Не смешите. Давно бы сменил провайдера но живу в доме, к которому не проводят сеть другие.

Дмитрий , 03.11.2013 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, напишите нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику, чтобы выявить причину снижения скорости.