Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает отвратительно. Нне грузится даже стартовая страница. В службу поддержки звоню обещают наладить, но ничего не меняется.

Лариса , 04.11.2013 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса. Будем признательны, если напишите нам нам на blogs@mts.ru следующую информацию:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

О Ростелеком СПБ

Трафик "гуляет", вместо 30 мбит: 3.10 в 18-30 - 19 Мбит; в 18-40 - 15 Мбит; 4.10 в 17-40 - 6,5 Мбит. При предъявлении претензии ответ один - у нас на линии всё в порядке!!!

prm46 , 04.11.2013 в 17:55

Дисител в Запорожье

Пользовались услугами этого провайдере с 2009г.

Отличная тех.поддержка, причем в любое время суток и недели. Если проблемы тех.характера и возникали, то решались они быстро. Персонал очень приветливый.



Один недостаток : доступ в интернет по технологии WiMax - дорогое удовольствие.

Лариса , 04.11.2013 в 18:06

Низкая скорость интернета

Здравствуйте! Я являюсь пользователем Yota уже почти год и весь этот было все хорошо, до последних несколько месяцев. После общения с тех.поддержкой я теперь знаю что низкая скорость скачивания больших файлов и торрентов из-за большой нагрузки на линию. Но мне интересен другой момент. До этих нескольких месяцев было все отлично, торренты качались с нормальной скоростью и видео не тормозило (YouTube в 360p нормально грузилось даже при скорости в 1 Мбит/с). Что же такого случилось, что вы начали "резать" скорость.

Арсений Захаров , 04.11.2013 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений!
Спасибо за отзыв. Возможно, увеличилась нагрузка на сеть в Вашем районе. Осенью нагрузка обычно возрастает по сравнению с летом. Может быть, скачок был резким. К сожалению, прогнозы уровня нагрузки в той или иной точке довольно приблизительны по той причине, что интернет мобильный. Само ограничение существует уже довольно давно.
Приносим извинения за неудобства.

Сначала у меня не было интернета несколько дней из-за замены какого-то оборудования, потом через неделю повторилась на же ситуация. А теперь и скорость упала до нуля. Я, конечно, понимаю могут быть технологические проблемы, но они бы как-то возмещали это все. Я исправно плачу за интернет, а тут такое

Аноним , 04.11.2013 в 18:18

Добрый вечер! пишу повторно. в августе подключили интернет родителям. Сотрудник, который, подключал его, сказал, что мы будем пользоваться три дня бесплатно, потом его отключат, оплаты за неполный месяц не будет. В сентябре выставили оплату за полный месяц. Сотрудники компании (конкретно разговаривали с Анастасией) нам пояснили, что специалист, который подключал интернет, немного ошибся, и нам придется оплатить только эти три дня, т.к. входа в интернет больше не было. Для этого необходимо написать заявление о перерасчете. В ТЦ Молния сотрудник нам сказала, что перерасчета не должно быть, т.к. родители пользовались интернетом весь месяц (август), хотя подключение было 17 числа. но мы были уверены, что вопрос о перерасчете решен. прошло 1,5 месяца, перерасчета так и нет.

Надежда , 04.11.2013 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Надежда!
Для уточнения Вашего вопроса прошу прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся. В вашем вопросе.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
(Параллельно с сообщением здесь, отправляю Вам письмо по указанной Вами почте).

Скорость ниже 6 Мбит заявленной и постоянно скачет Просто ужас Постоянно сбои Досижу оплаченные деньги и уйду от них

юрий , 04.11.2013 в 18:48

ужас скорость сегодня 2 метра.а по тарифу 8!уже 3 дня домолинк не работает.фильмы не идут.фото не грузятся!!!!ужас!!!

илья , 04.11.2013 в 18:50

Ужас

входящая

↓0.10 Mбит/сек

иcходящая

↑0.57 Mбит/сек



Неужели за весь день нельзя исправить? Всегда было очень хорошо, все устраивало. Но с этого момента даже стали интересны другие провайдеры...

Yana , 04.11.2013 в 18:53

я да волен всем до 20.00 местного времени (новокузнецк) после 20.00 это просто кошмар какой та скорость падает с 50м\б до 2м\б, ни посмотреть ни скачать ни поиграть невозможно, причем каждый (специалист) из службы тех.поддержки, объясняют всё по разному, прошу чтоб один из их работников пришёл после 20.00, так они говорят что могут только до 18.00 прийти, дак на кой чёрт они мне нужны когда всё работает

артём , 04.11.2013 в 18:55