Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо.

Подключился две недели назад.Мастер заранее позвонил в день подключения,сообщил время прихода.Время подключения и настройки роутера - 30 минут.Отлично! Скорость измеряю каждый день по нескольку раз.Средняя - 8-10 Мбит вход, 5-8-выход.Повторяю,скорость средняя! Входящая максимум-50 Мбит,исходящая-40!Минимум был 3 Мбит вход,1 Мбит выход.Отлично! Два раза звонил в Службу поддержки,первый раз ждал ответа 5 минут, во второй-сразу ответили.Хорошо!Соединение не прерывалось ни разу,хотя живу на окраине в пяти-этажке. Отлично! Что огорчило? С тарифом БОНУС+ предлагается роутер в рассрочку до 2016 года.D-Link DIR-300,при цене в 600-700 рублей,мне обойдётся в 1872 рубля!ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!Вот так.Правда,цена за услугу на 4 месяца составляет за интернет-99 рублей+52 рубля за роутер - 151 рубль. Считайте сами!

Я доволен.

Василий , 04.11.2013 в 07:29

о скорости интернет соединения

ОТВРАТИТЕЛЬНО низкая скорость, должна быть 5,5 Мбит, а на самом деле и 1 Мбит отсутствует. За что деньги платим, надо бы разобраться и наказать виновных!!!

владимир , 04.11.2013 в 09:16

Мегафон самара

После использования мегафона в оренбурге мегафон в самаре это какой то позапрошлый век. Скорости ниже в десятки раз. И это в центре самары. У меня ушло 40 минут чтобы дважды проверить скорость и написать отзыв.

Сергей , 04.11.2013 в 09:40

Прошу пояснить

Добрый день!

Пишу третье обращение, надеюсь мне ответят!

Первое обращение я писал на 211.ru по поводу излишне списанных денег, так называемому адвокату абонента, дату обращения точно не помню! Ни ответа ни привета! Второе обращение я написал там же с просьбой пояснить мне, свое непонятное отношение к клиентам?!?! Без результатно! Я являюсь Вашим абонентом и не доволен обслуживанием! Кроме того я не собираюсь менять провайдера, пока не отвечут на мои вопросы! Надеюсь вы примите хоть какие то меры по решению моих проблем ранее описанных на Вашем сайте?

Асхат , 04.11.2013 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.

стабильная скорость

компания Воля- это очень хорошая скорость интернета на данном этапе.Низкие доступные цены высокое качество организации.Отличное обслуживание.Я надеюсь что в будущем будет ещё лучше.

yura , 04.11.2013 в 10:24

качество среднее. скорость мала, а стоит дорого. Частые проблемы со скоростью, пинг слабый. Стоимость трафика в месяц велика по сравнению с другими провайдерами.

Аноним , 04.11.2013 в 10:31

Сибирские сети пока самый лучший провайдер в нашем городе

Я пользуюсь услугами Сиб.сетей уже в течение 1,5 лет. При заявленной скорости в 25 мб/с я скачиваю без проблем, при онлайн-играх скорости достаточно для того, чтобы не висла система. Бесплатный лицензионный антивирус обновляю раз в месяц, работает отлично. Отдельная тема: вызов техподдержки. Самое главное достоинство для меня - это быстрый дозвон, операторы отвечают в течение минуты, оказывают квалифицированную помощь. В целом я довольна провайдером, на данный момент это пока лучшая интернет-компания в Рубцовске.

Надежда , 04.11.2013 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Надежда! Спасибо Вам за отзыв. Оставайтесть с нами.

Олександр, та ні я не думаю. Нормальний провайдер, проблем практично ніяких не було. Підтримка нормальна, була потреба в заміні коннектора, прийшли оперативно і замінили. Хороший бонус це знижка, для старих клієнтів, що мені дуже сподобалось.

Володимир , 04.11.2013 в 11:12

Скорости вообще нету !

Скорость 0.20-0.40. Практически ничего нельзя посмотреть, только читать, да и то далеко не все. Почта долго открывается, да и сайты для проверки скорости с трудом тестируют скорость...

Решить проблему как нибудь можно ?

Денис , 04.11.2013 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Очень жаль, что у Вас возникли сложности. Конечно же, мы постараемся Вам помочь. Для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.

ТКТ Кронштадт

Подтверждаю что ТКТ стало ну просто в ведро его. Сижу на нем уже лет 5. Раньше тарифные планы были честные 10М/бит так 10., 15 так 15, ну + -. Уже с пол года стал замечать падение скорости, пинг вырос, и ну тупит компьютер в интернете и все. Думал что подключил к кабелю телевизор второй через разветвитель, а там потери сигнала, ну и еще розетка TV на стене(оттуда в модем), - там тоже потери. Ну и думаю потому и тупит у меня. Еще мысли были что к Вай-фай роутеру пароль кто-то подобрал и сидит гад на моем канале нахаляву. А тут задрало совсем. Подключил прямым кабелем и проверил скорость, так вместо 15 Мbit/s на входе 4,6 всего. Ну обнаглели совсем.

Denis , 04.11.2013 в 11:51