Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NetCity #

Самарканд

в tas-ix вместо 2мб.сек (2048кб.сек) все время МАКСИМУМ 40-70кб.сек. Даже медиабай не работает. а внешний канал днем ппц(( по договору 1024кб.сек. увы днем до 00:00 ПО 30-60кб.сек. скайп,Ютуб нифига не работает. тех поддержка как баба - "ну.. я им сообщу о вашей проблемы.... тууут-туут-туут"

Alex , 03.11.2013 в 16:10

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Отвратительный интернет

с августа 2011 подключены! Все было отлично и вай-фай дали в кредит и скорость была хорошая для 5 Мб на тот момент. В 02.2012 подключили ТВ и поменяли ТП на 10 Мб. Скорость интернета не поменялась. Ну подумали, что просто "зажрались" и так кажется. А вот в 2013 началось... Скорость снизилась до 1 Мб в лучшем случае. Звоню им, говорят, что оборудование устарело и надо получить новое (при чем свое оборудование они поменяли в начале года, а проблемы почему-то начались летом, ну не суть) Съездила по всем пробкам к ним в офис и заодно поменяла тариф на 30Мб. Ждали 1 ноября с нетерпением, думали, что все залетает. Но не тут то было. Сейчас входящая 5 исходящая 2, это видимо все на дачи разъехались и можно посидеть в инете. А так в ночь с пятницы на субботу было 0,37 и 0,22. Решайте сами, а мы меняем оператора.

З.Ы. Да и техподдержка никакая. Перед тем как набрать телефон продаж наберите тех поддержку и подумайте, надо ли вам это.

Надежда , 03.11.2013 в 16:23

Информация о провайдере i-link #

Киев

i-Link

Подключились к провайдеру i-Link,остались очень довольны,так как в часном доме в жулянах нормальный интернет _ето что-то из мира фантастики!!!Пользуюсь 2 месяца,жалоб НЕТ!

АЛИНА , 03.11.2013 в 16:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

Вечерне-ночной тормоз

Постоянно после 18.00 скорость падает в двойне. Страницы грузятся по 20 минут. Послушать музыку или посмотреть фильм онлайн это просто издевательство. Тех. поддержке, которая должна круглосуточно работать (на офф. сайте написано), после 18 не дозвонишься. А на выходных и подавно. Ужасное обслуживание!!!

Михаил , 03.11.2013 в 16:37

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Качество пропало после второго месяца использования

При покупке модема, акцентировал момент про ограничения в скоростях на торренты и тп, получил ответ что никаких кроме максимальной скорости которая может быть 20Mbit, чтобы было все путем для остальных абонентов. На 7 дневных тестах средняя скорость была 15Мbit. Самый минимум 11Mbit, подключил тариф 10Mbit, чтобы наверняка. Спидтест показывал нармально 10Mbit (только мое место расположение определял Новосибирск).

Торенты тоже качались нормально.

После второго месяца использования начались ограничения, торенты стали качатся макс 400kbit. Спидтест: пинг 107-350, скорость от 5-8Mbit (и местоположение мое теперь Южно-Сахалинск), а иногда вообще охинею показывает, решил на этом сайте сделать тест: http://2ip.ru/speedbar/1d3B7ilYhEr+lHsr9PGP4b9tUexFNNdopOAOvqGNQoj84Q8=.gif Онлайн кинотеатры тормозят(хотя в начали было все ок). http://www.yota.ru/ru/support/#question_317403

Владимир , 03.11.2013 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Мы сожалеем, что Вас неверно проконсультировали при покупке устройства. Временное ограничение скорости на некоторые виды трафика у нас есть давно. Это написано в - это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

По поводу того, что изменилась максимально возможная скорость, необходимо провести дополнительную диагностику. На Ваш e-mail мы отправили письмо. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Куда дели ИСКРУ?

Сижу на тарифе до 60 Мбит/с, когда была Искра Телеком при тестах доходило до 30, после того как Искра стала Свен скай скорость пропала напрочь, на том же тарифе 3-4 Мбит. Буду искать замену.



p.s. С Корбиной было тоже самое при переходе в Билайн. Куда катится мир.....

Роман , 03.11.2013 в 17:11

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Доверие клиентов надо оправдывать

Нельзя пользоваться доверчивостью клиентов, обещали 5 Мгб, а дали 0,88 Это как? В результате я не получила необходимую мне информацию. Повторно она не выдается. Никто не сможет мне ее компенсировать Призываю к ответственности и совести Провайдера

Galina , 03.11.2013 в 17:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нефтегорск

Интернет нормально работает минуты 2, потом на те же 2 минуты он ничего не грузит. Эти случаи уже не редкость, и это потихоньку начинает раздражать. Был бы у нас в городе другой провайдер сменил бы не задумываясь.

Никита , 03.11.2013 в 17:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Плохо очень плохо.

Не советую никому. Сидел на другом провайдере и радовался. Но как то стрельнуло мне на оптику перейти... Позвонили в конце месяца предложили подключение по акции, девочка распиналась про 50 МБ скорости, за полцены нонешнего прова, 3 месяца СОВЕРШЕННО бесплатно... ок, думаю ну попробую, по старой памяти, раньше Вебстрим любил, за внутризон, за техподдержку, за адекватность вцелом; мол откажусь если что не устроит. НО, не тут то было, пофакту подсунули толстенный договор, с подпунктами, утром после свадьбы конечно подписал не вчитывался(сам виноват тут). По факту все вышло не так радужно, или совсем нерадужно: до 25 МБит(не видел такого, обычно скорость держится на 8-15Мб), месяц бесплатно, а вот тут ПРИКОЛ звонили вконце месяца(знакомым моим также, предлагают специально в конце месяца), 2 дня бесплатно(50МБИТ таки было 2 дня, как заверили), ну чтож спасибо, еще 3 месяца 100р + абонентка роутера. Самое забавное из всего этого, что отключится нельзя, т.е. можно НО если отключаешься в течение 5 месяцев нужно оплатить по полной стоимости тарифа, с пересчетом предыдущих месяцев(дада первый бесплатный месяц тоже). Вообщем читаем внимательно договор, потом подписываем :) О техподдержке умолчу, постоянные фокусы с их стороны, такое чувство что люди незнают о чем вообще говорят, сам работаю в IT сфере, но их спецы это нечто, загоняются. За время пользования много фокусов, непонятные обрывы, отключения без предупреждения, самое интересное что когда звоню проверить баланс, а.о. говорит что долга нет; потом оказывается что есть, после оказывается что не оплачен прошлый месяц. Собственно как счета выставляют так и платим, дурь полная. В личный кабинет зайте не представляется возможным, оказывается нужно было сменить пароль, забавно так ниразу и не удалось туда зайти с первого дня, предлагают получить пароль в офисе, спсибо и без него обойдемся. О скорости и качестве связи говорить не приходится, приставочка ДО в договоре обо всем сказала. Интернет-видео не посмотреть, даже с радио траблы. Вообщем, как акция кончится незадумываясь откажусь.

Дмитрий , 03.11.2013 в 17:41

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Хочется узнать.

Уважаемый представитель провайдера. Хотел у Вас узнать как у человека владеющего информацией больше чем мы простые смертные.

Если такая большая нагрузка на сеть, и компания ограничила загрузку с большинства ресурсов. То возникает вопрос.

Зачем компания везде рекламирует свои модемы и роутеры, и подключает новых клиентов? Разве от этого нагрузка снизится? И точной даты когда это закончится Вы не называете. Так может ограничить приток новых пользователей?

Хочется получить внятный, здравомыслящий ответ.

Владимир , 03.11.2013 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем, что ограничения скорости вызывают у Вас неудобства.
У нас беспроводная сеть. По этой причине наши пользователи могут подключаться к сети везде, где есть покрытие. Если в каком-то районе возникает высокая нагрузка на сеть, то мы временно ограничиваем скорость для некоторых видов трафика. В других районах или даже на соседней улице ограничений может не быть вовсе. Мы не можем запретить пользователям перемещаться по городу, поэтому нами было выбрано решение - ограничивать скорость.
Согласны, что это может доставить Вам некоторые неудобства. В настоящий момент нет планов по снятию ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.