Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет просто ужас. Раньше более менее, а сейчас набрал клиентов ,его оборудование еле выдерживает, клиентам втирает что вирусы в компьютере у тебя ,а не его интернет, вобщем огромнейший минус

enigma , 04.11.2013 в 21:06

Сегодня, в связи с праздником скорее всего, ремонт затянулся. Скорость интернета не соответствует тарифу, который мы оплачиваем.

gost" , 04.11.2013 в 21:28

Честный провайдер

Заявленная скорость 156к

Фактическая гораздо больше!!!

Безлимитный интернет. Хочешь 10 Гиг в месяц, хочешь больше, скорость не снижается.

Александр , 04.11.2013 в 21:36

Это не интернет

Ругался постоянно на "Волга Телеком" , очень радовался когда появились Ростелеком . Но радость была недолгая. Вместо 7мб , скорость подключения 0,3мб , пинг за сотню. И так все время.

Сергей , 04.11.2013 в 21:41

самый плохой провайдер

Качество связи гораздо ниже чем у сотовых операторов, скорость соединения большую часть времени ниже максимально заявленной "ДО 3 Мбит/сек" в десятки и сотни раз!!! А абонентская плата при этом самая высокая из предлагаемых другими провайдерами. При сильных осадках связи нет. Тех.поддержка с физ. лицами работает ужасно, про ответ на звонок в позднее вечернее время можно забыть.

Павел , 04.11.2013 в 21:42

Средне

Провайдер так себе ничего бывают проблемы,но их быстро устраняют. Скорость хорошая , но бываю глюки где то по 1 дню скорость плохая.Оплата приемлемая. Есть лимит денег (кредит). Оценю по десятибальной шкале на 7,5 баллов!

Евгений , 04.11.2013 в 22:02

СЦТС по оптиволокну

Скорость интернет соединения по оптиволокну в 20 раз ниже обещанной! Ужасный интернет! Не рекомендую.

Владимир , 04.11.2013 в 22:16

клиент с 2010 года

Служба поддержки постоянно ищет себе оправдания, виня в качестве серфинга всех и всея. Уже через год обслуживания не могу дозвониться до нормального оператора, который бы указал мне причины неполадок. Только и слышно в трубке:"Отключи,подключи"; а толку ноль, только деньги со счёта снимают. Смайл, займитесь обучением своего персонала. Невозможно говорить с ребёнком лет 15-ти, который толком ничего не знает.

Дмитрий Ермаков , 04.11.2013 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. "Отключи,подключи" производится для диагностики проблемы, а ни её устранения. Диагностика с Вашей стороны производится, так как диагностика с нашей стороны проблем не показала. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Вместе выясним причину проблемы и, постараюсь, помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

отвратительная скорость

Фактически стало уже правилом - отвратительная скорость и задержки при интернет-соединениях, хотя в тарифном плане заявлена скорость 20 МБ/сек!!!

Максим , 04.11.2013 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с запросом этих данных. Ждём Вашего ответа.

Товарищи Башинформсвязевцы! Я не знаю - то ли вы хотите, чтобы все поменяли вас на другого провайдера, то ли вы вообще ничего не хотите!?

Повысили плату за IPTV, теперь ещё и будут скорость урезать... Просто ужас. Невозможно даже видео посмотреть.

Роман , 04.11.2013 в 22:43