Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Пушкино

клиент с 2010 года

Служба поддержки постоянно ищет себе оправдания, виня в качестве серфинга всех и всея. Уже через год обслуживания не могу дозвониться до нормального оператора, который бы указал мне причины неполадок. Только и слышно в трубке:"Отключи,подключи"; а толку ноль, только деньги со счёта снимают. Смайл, займитесь обучением своего персонала. Невозможно говорить с ребёнком лет 15-ти, который толком ничего не знает.

Дмитрий Ермаков , 04.11.2013 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. "Отключи,подключи" производится для диагностики проблемы, а ни её устранения. Диагностика с Вашей стороны производится, так как диагностика с нашей стороны проблем не показала. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Вместе выясним причину проблемы и, постараюсь, помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Yota #

Казань

отвратительная скорость

Фактически стало уже правилом - отвратительная скорость и задержки при интернет-соединениях, хотя в тарифном плане заявлена скорость 20 МБ/сек!!!

Максим , 04.11.2013 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с запросом этих данных. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Товарищи Башинформсвязевцы! Я не знаю - то ли вы хотите, чтобы все поменяли вас на другого провайдера, то ли вы вообще ничего не хотите!?

Повысили плату за IPTV, теперь ещё и будут скорость урезать... Просто ужас. Невозможно даже видео посмотреть.

Роман , 04.11.2013 в 22:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кирово-Чепецк

С каждым годом все хуже и хуже!

Ростелеком это самый плохой из всех интернет провайдеров! Скорость такая что через 3G на телефоне загрузка сайтов быстрее чем на этом псевдо оптоволокне! Перехожу на ДОМ РУ!!!

Дмитрий , 04.11.2013 в 22:53

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Стабильность, высокая скорость.

Тариф СуперМикс - с 12:00 до 00:00 30 МБит, ночью с 00:00 до 12:00 до 60 МБит. В любое время суток скорость соответствует заявленной. За 2-а года всего лишь 2 аварии в доме (повреждение оптики в подвале) и решались в течении одного рабочего дня.



Падения скорости были, но это дело было в ПК и на роутере - пару команд в командной строке и перезагрузка роутера всё решала.



В службу тех. поддержки обращался всего лишь два раза и только тогда, когда были те две аварии.



По поводу IPTV - качество услуги тут низкое, от многих людей жалобы на зависание картинки, отставание звука, артефакты. Оборудование через которое подключены абоненты ещё не готово к услуге IPTV. Не рекомендую.



Про телефонию - не пользуюсь, сказать ничего не могу.

Владимир , 04.11.2013 в 22:55

Информация о провайдере Yota #

Москва

ёта умерла

после распродажи линий мегафону иже с ним, все проблемы ёты стали совсем невыносимы. вдобавок, ёта - мерзкая и лживая нынче. пример: повышаете скорость в личном кабинете до 10-16мбит/с, и когда через некоторое время (менее часа) возвращаетесь, дабы скорость снизить, личный кабинет оказывается недоступен. проверено: происходит регулярно, по ночам, и ТОЛЬКО когда скорость выставлена большой (т.е. когда пользователь платит больше).

но это ерунда. хуже другое: ёта с некоторых пор уже не безлимит - режут скорость и контролируют трафик. молча, разумеется:

1. скорость торрентов урезана донельзя (1кбс при скорости ёты на максимуме, как вам; бывает лучше, но редко. днем вообще забыть)

2. урезана скорость потокового видео и аудио (ютуб, вконтакте, этц)



город - москва

пользуюсь ётой 2 года, и знаю, о чем говорю

манагерам ёты не верьте. тестовый период тоже не соблазняйтесь. по возможности, ёту избегать.

s , 04.11.2013 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Плановые работы на сервисах и на базовых станциях обычно проводятся ночью, чтобы создавать как можно меньше неудобств нашим клиентам. Чтобы обеспечивать нормальную работу оборудования и программ, необходимо их периодически обновлять. Чтобы вводить в действие новые сервисы, также необходимы перерывы в работе серверов. Простите, если в какой-то из дней это доставило Вам неудобство. Мы работаем круглосуточно, и если вдруг ситуация повторится, Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-700-55-00 или написать в чат (http://www.yota.ru/ru/chat/), назвать ответ на секретный вопрос, и наш специалист изменит тариф сразу же по окончании плановых работ.
В периоды высокой нагрузки на сеть мы, действительно, можем ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Цифра Один #

Москва

УЖАС!!!

Техподдержка ничем не помогает.Заявки на диагностические работы сети остаются без внимания.Скорость по тарифу 100мбит, по факту скачками от 2-7, под вечер 1.5.Отвратительный провайдер.Ухудшился за последние 2-3 месяца.Раньше было лучше.

Артем , 04.11.2013 в 23:36

Информация о провайдере Yota #

Москва

все плохо( (москва)

купил роутер еты подключил максимальеый тариф за 1450 в месяц скорость в обед на торентах 20кбс по вечерам 1мб сек и то это в 4 утра

Александр , 04.11.2013 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Максимальная скорость в Москве стоит 1400 рублей в месяц.
Если по тесту скорость хорошая, проблема только при скачивании через торрент-клиент, тогда, по-видимому, дело в ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио), которое вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть.
Это ограничение введено для увеличения эффективности работы интернета, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Стабильный интернет, качественное цифровое тв и телефония

Не слушайте никого кто чего-то и кому-то рекомендует или не рекомендует, сейчас грязная конкурентная возня во всем, и особенно на форумах отзывов. Билайн нормальная компания, со стабильным интернетом, качественным цифровым тв и sip-телефонией. Пользуюсь всеми услугами около 5 лет, особых нареканий к поставщику нет. Иногда, не часто, бывали остановки интернета, но всегда не надолго, восстанавливали в течении суток и компенсировали по первому требованию.

Совет - все и всегда пробуйте самостоятельно, невзирая на то, что кто-то что-либо ругает или хвалит.

P.S. Кстати 2ip-тест скорость у Билайна высокую показывает

папа может , 05.11.2013 в 00:07

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet и служба поддержки

Пользуюсь данным провайдером уже 3-ий год, скорость поддерживают в порядке, но я хотел бы высказаться по поводу службы поддержки. Во-первых, зачем вообще существует контакт-центр, если всегда после слова "проблема" звонок перенаправляют в тех. отдел?, ну да ладно.

Во-вторых, хотел бы сказать, что тех. отдел не особо разбирается в сути проблемы. Последний раз, когда туда обращался - звонил 3 раза, убил 4 часа, чтобы выяснить, что неисправность в роутере. И меня очень "порадовало" заявление от работника тех. поддержки, что нам необходимо закончить разговор, иначе его оштрафуют за время и просьба перезвонить.. Я пол-часа ждал, слушая музыку, кстати, она не очень, теперь я должен перезванивать!?

Анатолий , 05.11.2013 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию.
К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Просим вас сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона ) , был ли решен ваш вопрос в итоге? С радостью готовы вас проконсультировать.
Благодарим вас за использование наших услуг и надеемся на ваше понимание.