Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ёта умерла

после распродажи линий мегафону иже с ним, все проблемы ёты стали совсем невыносимы. вдобавок, ёта - мерзкая и лживая нынче. пример: повышаете скорость в личном кабинете до 10-16мбит/с, и когда через некоторое время (менее часа) возвращаетесь, дабы скорость снизить, личный кабинет оказывается недоступен. проверено: происходит регулярно, по ночам, и ТОЛЬКО когда скорость выставлена большой (т.е. когда пользователь платит больше).

но это ерунда. хуже другое: ёта с некоторых пор уже не безлимит - режут скорость и контролируют трафик. молча, разумеется:

1. скорость торрентов урезана донельзя (1кбс при скорости ёты на максимуме, как вам; бывает лучше, но редко. днем вообще забыть)

2. урезана скорость потокового видео и аудио (ютуб, вконтакте, этц)



город - москва

пользуюсь ётой 2 года, и знаю, о чем говорю

манагерам ёты не верьте. тестовый период тоже не соблазняйтесь. по возможности, ёту избегать.

s , 04.11.2013 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Плановые работы на сервисах и на базовых станциях обычно проводятся ночью, чтобы создавать как можно меньше неудобств нашим клиентам. Чтобы обеспечивать нормальную работу оборудования и программ, необходимо их периодически обновлять. Чтобы вводить в действие новые сервисы, также необходимы перерывы в работе серверов. Простите, если в какой-то из дней это доставило Вам неудобство. Мы работаем круглосуточно, и если вдруг ситуация повторится, Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-700-55-00 или написать в чат (http://www.yota.ru/ru/chat/), назвать ответ на секретный вопрос, и наш специалист изменит тариф сразу же по окончании плановых работ.
В периоды высокой нагрузки на сеть мы, действительно, можем ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

УЖАС!!!

Техподдержка ничем не помогает.Заявки на диагностические работы сети остаются без внимания.Скорость по тарифу 100мбит, по факту скачками от 2-7, под вечер 1.5.Отвратительный провайдер.Ухудшился за последние 2-3 месяца.Раньше было лучше.

Артем , 04.11.2013 в 23:36

все плохо( (москва)

купил роутер еты подключил максимальеый тариф за 1450 в месяц скорость в обед на торентах 20кбс по вечерам 1мб сек и то это в 4 утра

Александр , 04.11.2013 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Максимальная скорость в Москве стоит 1400 рублей в месяц.
Если по тесту скорость хорошая, проблема только при скачивании через торрент-клиент, тогда, по-видимому, дело в ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио), которое вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть.
Это ограничение введено для увеличения эффективности работы интернета, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен привести к проблемам с доступом к другим ресурсам интернета. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Приносим извинения за неудобства.

Стабильный интернет, качественное цифровое тв и телефония

Не слушайте никого кто чего-то и кому-то рекомендует или не рекомендует, сейчас грязная конкурентная возня во всем, и особенно на форумах отзывов. Билайн нормальная компания, со стабильным интернетом, качественным цифровым тв и sip-телефонией. Пользуюсь всеми услугами около 5 лет, особых нареканий к поставщику нет. Иногда, не часто, бывали остановки интернета, но всегда не надолго, восстанавливали в течении суток и компенсировали по первому требованию.

Совет - все и всегда пробуйте самостоятельно, невзирая на то, что кто-то что-либо ругает или хвалит.

P.S. Кстати 2ip-тест скорость у Билайна высокую показывает

папа может , 05.11.2013 в 00:07

InterZet и служба поддержки

Пользуюсь данным провайдером уже 3-ий год, скорость поддерживают в порядке, но я хотел бы высказаться по поводу службы поддержки. Во-первых, зачем вообще существует контакт-центр, если всегда после слова "проблема" звонок перенаправляют в тех. отдел?, ну да ладно.

Во-вторых, хотел бы сказать, что тех. отдел не особо разбирается в сути проблемы. Последний раз, когда туда обращался - звонил 3 раза, убил 4 часа, чтобы выяснить, что неисправность в роутере. И меня очень "порадовало" заявление от работника тех. поддержки, что нам необходимо закончить разговор, иначе его оштрафуют за время и просьба перезвонить.. Я пол-часа ждал, слушая музыку, кстати, она не очень, теперь я должен перезванивать!?

Анатолий , 05.11.2013 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию.
К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Просим вас сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона ) , был ли решен ваш вопрос в итоге? С радостью готовы вас проконсультировать.
Благодарим вас за использование наших услуг и надеемся на ваше понимание.

МТСовский модем

Живу в городе под Тулой(Щекино),так как проживаю в частном секторе,приходится использовать это провайдер.Что я уже только не делал: Купил в Москве новый модем,такой который не продают в Туле,не различные антены увеличивающие сигнал, НЕ ЧТО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!Скорей бы YOTA появилась в Щекинском районе!

Сергей , 05.11.2013 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим прислать нам необходимую информацию, мы готовы провести проверку качества Интернет-услуг:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

интернет

нормальный провайдер, и, кстати,с Самым недорогим тарифным планом. Пользуюсь уже года 4, ну, бывают сбои (некритично), как и у всех, кстати. Жаль не во всех районах города. Хотел в Северном р-не родителям провести (60-й Армии 35), а там только"золотые" билайны-домолинки.

Михаил , 05.11.2013 в 00:42

живу в общежитии...

нет той скорости которую обещают...

а провести нормальный интернет запрещают...

деньги берут, а интернет не дают...

Аноним , 05.11.2013 в 00:59

Отличная скорость, все мои сайты уже несколько лет на нем

Намучившись с российскими хостингами, слава Богу перешел к ним, их виртуальный сервер по цене простого хостинга в РФ, про то, что мощности больше, а гибкость настройки принципиально иная я вообще не говорю. Если бы все, что у них входит в стоимость заказать у хостеров РФ, то ценник был бы как на выделенный сервер у них!

Антон , 05.11.2013 в 01:26

Упало качество связи у Нетиса

Интернетом от провайдера "Нетис" пользуюсь более 4 лет. Сначала это был замечательный провайдер. Я не знал таких проблем, как отсутствие связи, слишком низкая скорость и т.п. Начинал, наверное, с тарифного плана 500 Кб/с, затем Нетис самостоятельно периодически повышал скорость без изменения тарифного плана. Но вот в последние несколько месяцев (похоже, после очередного повышения скорости), качество интернета стало катастрофически низким. Ничего не могу сказать за скорость, просто интернет то есть (и скорость его адекватна), то его нет. Каждые 2-3 минуты приходится переподключаться (иногда везет - держится 10-15 минут, но не более).

Уважаемые представители Нетис. Верните, пожалуйста, прежнее качество, мне не нужны 20 Мб/с, пусть будут прежние 500 Кб/с, но с гарантией удержания подключения

Константин , 05.11.2013 в 02:02