Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

ужасный провайдер сервис на 0 нет заявленной скорости... в сервисе по десять раз одно и тоже приходиться обьяснять

эдо , 05.11.2013 в 04:46

Успех-реальный успех!Выдает всю скорость заявленеую в тарифном плане,если ты не понимаешь ,то провайдер в этом не виноват!!! Тех.поддержка работает каждый день с 9 утра до 9 вечера,порой бывает трудно дозвониться,но кто хочет ,тот дозвонится. Ни единого разрыва!Кароче,сижу в инете,качаю кинцо и смотрю на клиентов др. провайдеров.

Аноним , 05.11.2013 в 09:17

Услуга не соответствует заявленой

Качество предлагаемого продукта,а точнее скорость заявленная при выборе тарифного плана не соответствует действительности.

И вообще постоянные проблеммы со связью и интернет соединением.

Александр , 05.11.2013 в 09:20

Козырь Билайна - вежливость!

Около 5 лет сидим на Билайне, было всякое но сейчас это кажется незначительным. Веселье началось последние полгода. При тарифе днем 5.5 МБ, ночью 15 МБ реальная скорость днем до 2 МБ, а после 21 часа и по выходным нет и этого, (про обещанных 15 я вообще молчу) все висит хуже, чем днем. Бесконечные дозвоны в службу поддержки, на которые уходит до 1.5 часов, результата не дают. Понахапали клиентов, а вывезти не могут. Единственный плюс - вежливость службы поддержки, если вам все таки хватит терпения дозвониться туда!

Уважаемые представители ТТК и/или Редкома прошу вас найдите техническую возможность подключить наш дом по ул.Бондаря,19. А то кроме Билайна у нас только Ростелеком, что по отзывам - еще хуже!

Анна , 05.11.2013 в 09:53

MTS липецк

Живу за городом, выделенного интернета нет. Долго выбирал между различными операторами. У мтс была поддержка 3g в этом месте. Несколько месяцев все было нормально, потом появилась проблема (где-то в середине октября): смотрю фильм онлайн все нормально грузится, потом вдруг загрузка останавливается и все! Нужно сдвинуть ползунок, что бы загрузка опять пошла. Когда начал разговаривать с друзьями и(которые живут на расстоянии 30км от меня!)у них такая же проблема! Плюс скорость на смартфоне не превышает 200-400 кбит/с (везде подключен "Безлимит VIP" без ограничения скорости и трафика)! Вопрос: за что платить 590р в месяц на каждом устройстве?

p.s. Обращение в службу поддержке ситуацию не прояснило. Только мотали между разными операторами.

Дмитрий , 05.11.2013 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

средненько

Дорогой,часто не работает(то свет отключили,то гроза)заявленную скорость держит стабильно.На нём потому-что нет другого.

Алексей , 05.11.2013 в 10:00

Укртелеком

Ужасный провайдер! Каждый вечер, при, как я понимаю, перегрузке сети, примерно с 20:00 до 00:00 интернет пропадает вовсе. При звонках в техподдержку автоответчик говорит, что авария и примерное время ликвидации аварии. Дозвонился живому оператору - хамло еще то - кричит, перебивает, хотя спокойно спрашиваю резонные, но неудобные вопросы. В общем плохо.

Александр , 05.11.2013 в 10:13

Хороший провайдер

Действительно классный интернет-провайдер. Скорость стабильно хорошая. Проблем с интернетом ниразу за 2 года небыло! И тарифы очень дешевые! Ушел от Воли из-за нестабильности интернета, и дорогих тарифов!

Тарас , 05.11.2013 в 10:36

Перешол с 1 ноября на новый тариф комфорт скорость 50Мбит/с ничего не изменилось как было 10Мбит так и осталолось 10Мбит звонил в службу поддержки там уверили у вас всё в порядке -буду переключаться на тариф эконом если нет разницы зачем платить больше.

Марат , 05.11.2013 в 12:43

Сижу на нём уже два года. Все время скорость меньше заявленной, раньше говорили что это мой роутер виноват потому что не билайновский, пришлось купить тот что впаривали они, купил. скорость еще меньше стала, мастер сразу сказал. что это роутер скорость режет, давно поменял бы, но нет времени идти сдавать Тв приставку, надо ехать черти куда. Так же и ТВ, HD каналов мало, некоторые каналы подвисают, приставку привезли старую у которой на пульте половина кнопок не работает, короче кругом один обман,нет в РОССИИ настоящего сервиса.

Дмитрий , 05.11.2013 в 13:03