Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

пользуюсь этим провайдером давно не было почти не каких проблем и тут оно началось около 2 недель назад! скорость стала не какая иной раз аж до нуля падает отрубается очень часто ! но было время когда все было хорошо!

самое бесявое в этой ситуации что они говорят что проблемы у меня провода и вся лабуда как всегда в общем но я уверен на все 100% что проблема у них! сменил все что можно купил новые провода новый модем новый домащний комп у меня очень хороший практически новый !



но не чего не изменилось!

Николай , 04.11.2013 в 17:13

Информация о провайдере Билайн #

Орел

1

Билайн самый ненадежный интернет провайдер! Пропадает постоянно связь с ним, А как дозвонится до них это вообще проблема века! Звонишь на один,там говорят позвоните по другому номеру! Звонишь на другой и слушаешь музыку в течение 10минут, после чего сразу происходит(причем постоянно)обрыв связи. Одним словом совет другим не пользуйтесь услугами билайн!

Аноним , 04.11.2013 в 17:18

Информация о провайдере MTS RU #

Вичуга

Работает отвратительно. Нне грузится даже стартовая страница. В службу поддержки звоню обещают наладить, но ничего не меняется.

Лариса , 04.11.2013 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса. Будем признательны, если напишите нам нам на blogs@mts.ru следующую информацию:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

О Ростелеком СПБ

Трафик "гуляет", вместо 30 мбит: 3.10 в 18-30 - 19 Мбит; в 18-40 - 15 Мбит; 4.10 в 17-40 - 6,5 Мбит. При предъявлении претензии ответ один - у нас на линии всё в порядке!!!

prm46 , 04.11.2013 в 17:55

Информация о провайдере 16x networks #

Болград

Дисител в Запорожье

Пользовались услугами этого провайдере с 2009г.

Отличная тех.поддержка, причем в любое время суток и недели. Если проблемы тех.характера и возникали, то решались они быстро. Персонал очень приветливый.



Один недостаток : доступ в интернет по технологии WiMax - дорогое удовольствие.

Лариса , 04.11.2013 в 18:06

Информация о провайдере Yota #

Самара

Низкая скорость интернета

Здравствуйте! Я являюсь пользователем Yota уже почти год и весь этот было все хорошо, до последних несколько месяцев. После общения с тех.поддержкой я теперь знаю что низкая скорость скачивания больших файлов и торрентов из-за большой нагрузки на линию. Но мне интересен другой момент. До этих нескольких месяцев было все отлично, торренты качались с нормальной скоростью и видео не тормозило (YouTube в 360p нормально грузилось даже при скорости в 1 Мбит/с). Что же такого случилось, что вы начали "резать" скорость.

Арсений Захаров , 04.11.2013 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений!
Спасибо за отзыв. Возможно, увеличилась нагрузка на сеть в Вашем районе. Осенью нагрузка обычно возрастает по сравнению с летом. Может быть, скачок был резким. К сожалению, прогнозы уровня нагрузки в той или иной точке довольно приблизительны по той причине, что интернет мобильный. Само ограничение существует уже довольно давно.
Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Сначала у меня не было интернета несколько дней из-за замены какого-то оборудования, потом через неделю повторилась на же ситуация. А теперь и скорость упала до нуля. Я, конечно, понимаю могут быть технологические проблемы, но они бы как-то возмещали это все. Я исправно плачу за интернет, а тут такое

Аноним , 04.11.2013 в 18:18

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Добрый вечер! пишу повторно. в августе подключили интернет родителям. Сотрудник, который, подключал его, сказал, что мы будем пользоваться три дня бесплатно, потом его отключат, оплаты за неполный месяц не будет. В сентябре выставили оплату за полный месяц. Сотрудники компании (конкретно разговаривали с Анастасией) нам пояснили, что специалист, который подключал интернет, немного ошибся, и нам придется оплатить только эти три дня, т.к. входа в интернет больше не было. Для этого необходимо написать заявление о перерасчете. В ТЦ Молния сотрудник нам сказала, что перерасчета не должно быть, т.к. родители пользовались интернетом весь месяц (август), хотя подключение было 17 числа. но мы были уверены, что вопрос о перерасчете решен. прошло 1,5 месяца, перерасчета так и нет.

Надежда , 04.11.2013 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Надежда!
Для уточнения Вашего вопроса прошу прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся. В вашем вопросе.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
(Параллельно с сообщением здесь, отправляю Вам письмо по указанной Вами почте).

Информация о провайдере Самарасвязьинформ #

Самара

Скорость ниже 6 Мбит заявленной и постоянно скачет Просто ужас Постоянно сбои Досижу оплаченные деньги и уйду от них

юрий , 04.11.2013 в 18:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязники

ужас скорость сегодня 2 метра.а по тарифу 8!уже 3 дня домолинк не работает.фильмы не идут.фото не грузятся!!!!ужас!!!

илья , 04.11.2013 в 18:50