Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet и служба поддержки

Пользуюсь данным провайдером уже 3-ий год, скорость поддерживают в порядке, но я хотел бы высказаться по поводу службы поддержки. Во-первых, зачем вообще существует контакт-центр, если всегда после слова "проблема" звонок перенаправляют в тех. отдел?, ну да ладно.

Во-вторых, хотел бы сказать, что тех. отдел не особо разбирается в сути проблемы. Последний раз, когда туда обращался - звонил 3 раза, убил 4 часа, чтобы выяснить, что неисправность в роутере. И меня очень "порадовало" заявление от работника тех. поддержки, что нам необходимо закончить разговор, иначе его оштрафуют за время и просьба перезвонить.. Я пол-часа ждал, слушая музыку, кстати, она не очень, теперь я должен перезванивать!?

Анатолий , 05.11.2013 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию.
К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Просим вас сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона ) , был ли решен ваш вопрос в итоге? С радостью готовы вас проконсультировать.
Благодарим вас за использование наших услуг и надеемся на ваше понимание.

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

МТСовский модем

Живу в городе под Тулой(Щекино),так как проживаю в частном секторе,приходится использовать это провайдер.Что я уже только не делал: Купил в Москве новый модем,такой который не продают в Туле,не различные антены увеличивающие сигнал, НЕ ЧТО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!Скорей бы YOTA появилась в Щекинском районе!

Сергей , 05.11.2013 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим прислать нам необходимую информацию, мы готовы провести проверку качества Интернет-услуг:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

интернет

нормальный провайдер, и, кстати,с Самым недорогим тарифным планом. Пользуюсь уже года 4, ну, бывают сбои (некритично), как и у всех, кстати. Жаль не во всех районах города. Хотел в Северном р-не родителям провести (60-й Армии 35), а там только"золотые" билайны-домолинки.

Михаил , 05.11.2013 в 00:42

Информация о провайдере Association of users of Ukranian Research & Academ #

Херсон

живу в общежитии...

нет той скорости которую обещают...

а провести нормальный интернет запрещают...

деньги берут, а интернет не дают...

Аноним , 05.11.2013 в 00:59

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличная скорость, все мои сайты уже несколько лет на нем

Намучившись с российскими хостингами, слава Богу перешел к ним, их виртуальный сервер по цене простого хостинга в РФ, про то, что мощности больше, а гибкость настройки принципиально иная я вообще не говорю. Если бы все, что у них входит в стоимость заказать у хостеров РФ, то ценник был бы как на выделенный сервер у них!

Антон , 05.11.2013 в 01:26

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Упало качество связи у Нетиса

Интернетом от провайдера "Нетис" пользуюсь более 4 лет. Сначала это был замечательный провайдер. Я не знал таких проблем, как отсутствие связи, слишком низкая скорость и т.п. Начинал, наверное, с тарифного плана 500 Кб/с, затем Нетис самостоятельно периодически повышал скорость без изменения тарифного плана. Но вот в последние несколько месяцев (похоже, после очередного повышения скорости), качество интернета стало катастрофически низким. Ничего не могу сказать за скорость, просто интернет то есть (и скорость его адекватна), то его нет. Каждые 2-3 минуты приходится переподключаться (иногда везет - держится 10-15 минут, но не более).

Уважаемые представители Нетис. Верните, пожалуйста, прежнее качество, мне не нужны 20 Мб/с, пусть будут прежние 500 Кб/с, но с гарантией удержания подключения

Константин , 05.11.2013 в 02:02

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

ужас

ужасный провайдер сервис на 0 нет заявленной скорости... в сервисе по десять раз одно и тоже приходиться обьяснять

эдо , 05.11.2013 в 04:46

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Успех-реальный успех!Выдает всю скорость заявленеую в тарифном плане,если ты не понимаешь ,то провайдер в этом не виноват!!! Тех.поддержка работает каждый день с 9 утра до 9 вечера,порой бывает трудно дозвониться,но кто хочет ,тот дозвонится. Ни единого разрыва!Кароче,сижу в инете,качаю кинцо и смотрю на клиентов др. провайдеров.

Аноним , 05.11.2013 в 09:17

Информация о провайдере Энфорта #

Ростов-на-Дону

Услуга не соответствует заявленой

Качество предлагаемого продукта,а точнее скорость заявленная при выборе тарифного плана не соответствует действительности.

И вообще постоянные проблеммы со связью и интернет соединением.

Александр , 05.11.2013 в 09:20

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Козырь Билайна - вежливость!

Около 5 лет сидим на Билайне, было всякое но сейчас это кажется незначительным. Веселье началось последние полгода. При тарифе днем 5.5 МБ, ночью 15 МБ реальная скорость днем до 2 МБ, а после 21 часа и по выходным нет и этого, (про обещанных 15 я вообще молчу) все висит хуже, чем днем. Бесконечные дозвоны в службу поддержки, на которые уходит до 1.5 часов, результата не дают. Понахапали клиентов, а вывезти не могут. Единственный плюс - вежливость службы поддержки, если вам все таки хватит терпения дозвониться туда!

Уважаемые представители ТТК и/или Редкома прошу вас найдите техническую возможность подключить наш дом по ул.Бондаря,19. А то кроме Билайна у нас только Ростелеком, что по отзывам - еще хуже!

Анна , 05.11.2013 в 09:53