Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

2 недели назад упала скорость до 40 килобайт в сек

пользуюсь интернетом с самого запуска в самаре было все хорощо качал все што можно на бьольшой скорости хвалил yota модем перед всеми а тут такое 2 недели уже качается игра которая весит 4 гигобайта это не дело(((((

кузнецов кирилл дмитриевич , 05.11.2013 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич!
Действительно, иногда файлы большого объема могут загружаться довольно долго. Такое случается редко и лишь в моменты большой нагрузки на сеть: в такие моменты скорость определенного трафика (например, загрузка больших файлов) может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не загружать пропускной канал и позволить всем пользователям полноценно использовать интернет.
Данный момент описан в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/ пункт 4.3.2).

Мы советуем Вам попробовать загрузить файлы ночью, когда сеть менее нагружена. Надеемся, все получится и Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Люди добрые

Люди добрые перестаньте нести полную чушь, этим вы показываете свою некомпетентность и глупость. Ни один беспроводной провайдер не гарантирует скорость, вот по этой причине и пишут ДО 3,1 и ДО 14,7Мбит/с, даже проводные пишут ДО. Многие пишут отзыв "провайдер заявляет", не лгите, никто ничего вам не заявляет, везде во всех документах и правилах пишется, что скорость не гарантирована, сами себе придумали- сами возмущаетесь. Не покупайте оборудование на абум, перед покупкой возьмите модем на тестирование, подходит- пользуйтесь, не подходит- не пользуйтесь. Для мобильного интернета провайдер лучший в Украине. Ах да, оборудование покупайте нормальное Rev.B., имея модем за 2грн не надейтесь на качество. А так у меня, по Украине скорость ниже 1Мбит/с не падала, обычно 3-4Мбит/с, поверьте это лучше чем 100-200Кбит/с от GSMщиков.

Александр , 05.11.2013 в 20:05

Ужасно, ужасно... Интернет постоянно глючит. Чтобы поиграть это цечала замечательно всё было, но вот уже несколько дней - ХАВАЙСЯ!!! Из игры постоянно выбрасывает. При заявленной скорости в 10 Мбит в сек у меня и трёх даже нет.... Просто ужас!!!

Анна , 05.11.2013 в 20:39

отвратительная скорость

Добрый день,

плачу 1400р в месяц за неограниченную скорость, а по факту получаю 0.7мбит/с, что за разводилово???

Виталий , 05.11.2013 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами, надеемся на Ваш ответ. Обязательно постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Худший оператор

Последние 3-и месяца интернет вырубает на несколько часов, причем это происходит через день. Когда интернет есть, то пинг и потери просто дикие. Звонить в ТП не имеет смысла, абсолютная некомпетентность.

Никому не советую Билайн, отвратительный оператор.

zig , 05.11.2013 в 20:55

Давай досвидания

если вы хотите вспомнить интернет на Dial-up велком в клиенты билайна, интернет плохой, цены самые высокие, поддержки не существует

Дима , 05.11.2013 в 21:08

Отличная скорость

Скорость 50Мбит на скачивание и на отдачу причем

стабильно.Пользуюсь полгода ,за это время перебой

с доступом был один раз в течение суток.

Не нравится что в кредит не работают ,нет денег на счету- интернет тут же отрубают.

Виктор , 05.11.2013 в 21:41

Скорость соиденения отвратительная

Интернет подключен 50 Мбит/с платим 650 рублей спрашивается за что??? если при тестировании скорости выдает всего 6 Мбит/с! Столько раз оставляли заявки чтоб мастер пришел посмотрел в чем дело?! и все говорили в что заявка создана ожидайте!Но уже как месяца 4 некого нет!

Виктория , 05.11.2013 в 21:42

Разберитесь пожалуйста

Здравствуйте. Уже недели 2 интернет работает очень плохо, особенно вечерами, никакое волокно не помогает. Прошу разобраться.

Андрей , 05.11.2013 в 22:03

Начялись проблеммы

Заявленная скорость 30 Мбит/с. Дают на много меньше! Падает до 1.36 Мбит/с. Либо вобще пропадает. По началу такого не было. Техника классная,касяк с их стороны.

Константин , 05.11.2013 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист и поможет провести диагностику по проблеме с низкой скоростью. Техническое оборудование в нашей компании действительно используется современное и надлежащего качества.