Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Ломов

Это не интернет

Ругался постоянно на "Волга Телеком" , очень радовался когда появились Ростелеком . Но радость была недолгая. Вместо 7мб , скорость подключения 0,3мб , пинг за сотню. И так все время.

Сергей , 04.11.2013 в 21:41

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

самый плохой провайдер

Качество связи гораздо ниже чем у сотовых операторов, скорость соединения большую часть времени ниже максимально заявленной "ДО 3 Мбит/сек" в десятки и сотни раз!!! А абонентская плата при этом самая высокая из предлагаемых другими провайдерами. При сильных осадках связи нет. Тех.поддержка с физ. лицами работает ужасно, про ответ на звонок в позднее вечернее время можно забыть.

Павел , 04.11.2013 в 21:42

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Средне

Провайдер так себе ничего бывают проблемы,но их быстро устраняют. Скорость хорошая , но бываю глюки где то по 1 дню скорость плохая.Оплата приемлемая. Есть лимит денег (кредит). Оценю по десятибальной шкале на 7,5 баллов!

Евгений , 04.11.2013 в 22:02

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

СЦТС по оптиволокну

Скорость интернет соединения по оптиволокну в 20 раз ниже обещанной! Ужасный интернет! Не рекомендую.

Владимир , 04.11.2013 в 22:16

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Пушкино

клиент с 2010 года

Служба поддержки постоянно ищет себе оправдания, виня в качестве серфинга всех и всея. Уже через год обслуживания не могу дозвониться до нормального оператора, который бы указал мне причины неполадок. Только и слышно в трубке:"Отключи,подключи"; а толку ноль, только деньги со счёта снимают. Смайл, займитесь обучением своего персонала. Невозможно говорить с ребёнком лет 15-ти, который толком ничего не знает.

Дмитрий Ермаков , 04.11.2013 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. "Отключи,подключи" производится для диагностики проблемы, а ни её устранения. Диагностика с Вашей стороны производится, так как диагностика с нашей стороны проблем не показала. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Вместе выясним причину проблемы и, постараюсь, помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Yota #

Казань

отвратительная скорость

Фактически стало уже правилом - отвратительная скорость и задержки при интернет-соединениях, хотя в тарифном плане заявлена скорость 20 МБ/сек!!!

Максим , 04.11.2013 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с запросом этих данных. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Товарищи Башинформсвязевцы! Я не знаю - то ли вы хотите, чтобы все поменяли вас на другого провайдера, то ли вы вообще ничего не хотите!?

Повысили плату за IPTV, теперь ещё и будут скорость урезать... Просто ужас. Невозможно даже видео посмотреть.

Роман , 04.11.2013 в 22:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кирово-Чепецк

С каждым годом все хуже и хуже!

Ростелеком это самый плохой из всех интернет провайдеров! Скорость такая что через 3G на телефоне загрузка сайтов быстрее чем на этом псевдо оптоволокне! Перехожу на ДОМ РУ!!!

Дмитрий , 04.11.2013 в 22:53

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Стабильность, высокая скорость.

Тариф СуперМикс - с 12:00 до 00:00 30 МБит, ночью с 00:00 до 12:00 до 60 МБит. В любое время суток скорость соответствует заявленной. За 2-а года всего лишь 2 аварии в доме (повреждение оптики в подвале) и решались в течении одного рабочего дня.



Падения скорости были, но это дело было в ПК и на роутере - пару команд в командной строке и перезагрузка роутера всё решала.



В службу тех. поддержки обращался всего лишь два раза и только тогда, когда были те две аварии.



По поводу IPTV - качество услуги тут низкое, от многих людей жалобы на зависание картинки, отставание звука, артефакты. Оборудование через которое подключены абоненты ещё не готово к услуге IPTV. Не рекомендую.



Про телефонию - не пользуюсь, сказать ничего не могу.

Владимир , 04.11.2013 в 22:55

Информация о провайдере Yota #

Москва

ёта умерла

после распродажи линий мегафону иже с ним, все проблемы ёты стали совсем невыносимы. вдобавок, ёта - мерзкая и лживая нынче. пример: повышаете скорость в личном кабинете до 10-16мбит/с, и когда через некоторое время (менее часа) возвращаетесь, дабы скорость снизить, личный кабинет оказывается недоступен. проверено: происходит регулярно, по ночам, и ТОЛЬКО когда скорость выставлена большой (т.е. когда пользователь платит больше).

но это ерунда. хуже другое: ёта с некоторых пор уже не безлимит - режут скорость и контролируют трафик. молча, разумеется:

1. скорость торрентов урезана донельзя (1кбс при скорости ёты на максимуме, как вам; бывает лучше, но редко. днем вообще забыть)

2. урезана скорость потокового видео и аудио (ютуб, вконтакте, этц)



город - москва

пользуюсь ётой 2 года, и знаю, о чем говорю

манагерам ёты не верьте. тестовый период тоже не соблазняйтесь. по возможности, ёту избегать.

s , 04.11.2013 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Плановые работы на сервисах и на базовых станциях обычно проводятся ночью, чтобы создавать как можно меньше неудобств нашим клиентам. Чтобы обеспечивать нормальную работу оборудования и программ, необходимо их периодически обновлять. Чтобы вводить в действие новые сервисы, также необходимы перерывы в работе серверов. Простите, если в какой-то из дней это доставило Вам неудобство. Мы работаем круглосуточно, и если вдруг ситуация повторится, Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-700-55-00 или написать в чат (http://www.yota.ru/ru/chat/), назвать ответ на секретный вопрос, и наш специалист изменит тариф сразу же по окончании плановых работ.
В периоды высокой нагрузки на сеть мы, действительно, можем ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.