Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

))

Сайт просто супер!!читал тут статью про ай-пи телефонию...нашёл ошибочку,буква взята в скобки)))Компьютер-Компьютер – При этом способе абонентам нужно иметь с обоих сторон компьютер со звуковой картой и подключенными к ней динамиками или наушниками и микрофон (также может быть исполь(X)ован IP телефон). Это самый простой и дешевый способ интернет телефонии, т.к. затраты обоих собеседников сводятся к стоимости их интернет соединения.

П.С.спасибо за предоставляемые услуги))

Vasily , 28.03.2009 в 10:27

Где качественное обслуживание?

Нет стабильности в скорости соединения... Переодическое отключение соединения... Я подключал 256кб/с, а у меня общая скорость, в среднем, 175-190кб/с... а утром и в выходные, вообще 50-90кб/с

13th_Legion , 28.03.2009 в 12:09

Сатгейт работает либо стабильно, либо вообще не работает. Средних показателей по сути нет. С периодичностью раз в пол года их настигает проблема с трансляцией сигнала: то какие-то лунатики используют их частоту (Турксат 42. эпопея длилась пару месяцев), то спутник сбивают (Астра 31,5), то, заявляют что скоро и через Сириус 5.0 закроют вещание, то еще что-н. подобное. При этом через время вывешиваются сообщения с рекомендациями воспользоваться другими действующими спутниками, что не так уж просто для некоторых пользователей, ещё и зимой. Тех поддержка в такие моменты говорят помалкивает и прячется под кровать, хотя с другой стороны что же они сделают, когда их начинают атаковать клиенты.

В общем, для посёлков интернет приемлимый, а для нормальных городов - лучше ознакомится с ADSL связью. Дешевле будет

Евгений , 28.03.2009 в 12:21

Класс

В нашем городе это один из самых лучших провайдеров. Если кто-то из провайдеров вводит новые тарифы, то ИЦ их позже обязательно добьет.

Пользователь ИЦ , 28.03.2009 в 12:38

Отличный интернет

Использую интернет от Уралсвязьинформ уже 1.5 года. за это время было может 5 раз что инета небыло на несколько минут из за каких то у них внутренних проблем, а в остальном работает вопще отлично. Самый прогрессивный провайдер Кургана на мой взгляд.

Vovan , 28.03.2009 в 12:40

Шикарный провайдер!

Года 3,5 ужи живу с ним) качество связи отличное, за все это время связь обрывалась раза 2 и то на короткое время! огормные внутренние ресурсы! Очень удобно сделан личные кабинет! Вобщем.. я очень доволен!

Виталий , 28.03.2009 в 13:12

Просто жесть!

Итак, хочу собщить Вам, что НКС как провайдер для меня не существует. Скорость гарантированная должна быть 10 мб\сек, а реально скачет... десятку получаешь но далеко не всегда. Техподдержка работает просто мерзопакостно. В чем это выражается: пропал интернет, позвонил в ТП, зарегистрировали заявку. При оформлении договора указывал номер своего личного сотового, а в личном кабинете свой рабочий сотовый. Перед новым годом звонок.

- Вы когда дома будете?

- После 19.

- Мы работаем до 18.

- Я тоже. Вы только по будням можете подъехать?

- Да, с 10 до 18.

- А мне что делать, без интернета сидеть?

- Давайте мы ПОПРОБУЕМ Вас подождать до 19, но ничего не обещаем.... Завтра Вам позвоним

- Хорошо, спасибо!



В итоге никто не приехал, бригада выездных инженеров на работала в новогодние праздники.... Интернет вернулся лишь 12 января..... (пропал 25.12)....как выяснилось.... всего на сутки....и опять пропал.... через 2 дня приехали, без предупреждения и звонков.....

Чтобы подать заявление на компенсацию, нужно приехать в офис, причем по телефону или через страницу пользователя они его не примнимают. Офисы работают в будни, до 18, только один в субботу работает до 15. Находится он ближе к югу Москвы......А живу я на севере... очень удобно.....:(((((

Подал завление, просил о результатах мне сообщить.... Не сообщили, в итоге половина платы за простой, которую они мне начислили на счет, прогорела. Про затраченное личное время и траты на бензин для поездок в их офис можно и не говорить. В общем, Вам решать...



Faceman , 28.03.2009 в 13:26

В целом не плохой провайдер, постоянно радует новыми тарифами, хотя цены не такие уж и низкие. Скорость, качество связи, всё устраивает, но есть одно но - если случилась поломка на линии, то ждать, когда её устранят приходится обычно не менее 3х дней =(

Аноним , 28.03.2009 в 13:31

Качество сервиса

Сервис отсутствует как данность. Вместо решения проблем клиентов служба сервиса делает предположения, отчего могут быть проблемы. Разбор последней заявки тянется вот уже 6 дней и все безрезультатно.

Александр , 28.03.2009 в 13:33

домолинк

95839В последнее время домолинк начал исправлятся.Пинг недавно уменьшили,скорость выставили на норму 1024кб/c,легче стало дозваниваться до техподдержки(днем).В целом я доволен.

semen , 28.03.2009 в 14:05