Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

интернет

нормальный провайдер, и, кстати,с Самым недорогим тарифным планом. Пользуюсь уже года 4, ну, бывают сбои (некритично), как и у всех, кстати. Жаль не во всех районах города. Хотел в Северном р-не родителям провести (60-й Армии 35), а там только"золотые" билайны-домолинки.

Михаил , 05.11.2013 в 00:42

Информация о провайдере Association of users of Ukranian Research & Academ #

Херсон

живу в общежитии...

нет той скорости которую обещают...

а провести нормальный интернет запрещают...

деньги берут, а интернет не дают...

Аноним , 05.11.2013 в 00:59

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличная скорость, все мои сайты уже несколько лет на нем

Намучившись с российскими хостингами, слава Богу перешел к ним, их виртуальный сервер по цене простого хостинга в РФ, про то, что мощности больше, а гибкость настройки принципиально иная я вообще не говорю. Если бы все, что у них входит в стоимость заказать у хостеров РФ, то ценник был бы как на выделенный сервер у них!

Антон , 05.11.2013 в 01:26

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Упало качество связи у Нетиса

Интернетом от провайдера "Нетис" пользуюсь более 4 лет. Сначала это был замечательный провайдер. Я не знал таких проблем, как отсутствие связи, слишком низкая скорость и т.п. Начинал, наверное, с тарифного плана 500 Кб/с, затем Нетис самостоятельно периодически повышал скорость без изменения тарифного плана. Но вот в последние несколько месяцев (похоже, после очередного повышения скорости), качество интернета стало катастрофически низким. Ничего не могу сказать за скорость, просто интернет то есть (и скорость его адекватна), то его нет. Каждые 2-3 минуты приходится переподключаться (иногда везет - держится 10-15 минут, но не более).

Уважаемые представители Нетис. Верните, пожалуйста, прежнее качество, мне не нужны 20 Мб/с, пусть будут прежние 500 Кб/с, но с гарантией удержания подключения

Константин , 05.11.2013 в 02:02

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

ужас

ужасный провайдер сервис на 0 нет заявленной скорости... в сервисе по десять раз одно и тоже приходиться обьяснять

эдо , 05.11.2013 в 04:46

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Успех-реальный успех!Выдает всю скорость заявленеую в тарифном плане,если ты не понимаешь ,то провайдер в этом не виноват!!! Тех.поддержка работает каждый день с 9 утра до 9 вечера,порой бывает трудно дозвониться,но кто хочет ,тот дозвонится. Ни единого разрыва!Кароче,сижу в инете,качаю кинцо и смотрю на клиентов др. провайдеров.

Аноним , 05.11.2013 в 09:17

Информация о провайдере Энфорта #

Ростов-на-Дону

Услуга не соответствует заявленой

Качество предлагаемого продукта,а точнее скорость заявленная при выборе тарифного плана не соответствует действительности.

И вообще постоянные проблеммы со связью и интернет соединением.

Александр , 05.11.2013 в 09:20

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Козырь Билайна - вежливость!

Около 5 лет сидим на Билайне, было всякое но сейчас это кажется незначительным. Веселье началось последние полгода. При тарифе днем 5.5 МБ, ночью 15 МБ реальная скорость днем до 2 МБ, а после 21 часа и по выходным нет и этого, (про обещанных 15 я вообще молчу) все висит хуже, чем днем. Бесконечные дозвоны в службу поддержки, на которые уходит до 1.5 часов, результата не дают. Понахапали клиентов, а вывезти не могут. Единственный плюс - вежливость службы поддержки, если вам все таки хватит терпения дозвониться туда!

Уважаемые представители ТТК и/или Редкома прошу вас найдите техническую возможность подключить наш дом по ул.Бондаря,19. А то кроме Билайна у нас только Ростелеком, что по отзывам - еще хуже!

Анна , 05.11.2013 в 09:53

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

MTS липецк

Живу за городом, выделенного интернета нет. Долго выбирал между различными операторами. У мтс была поддержка 3g в этом месте. Несколько месяцев все было нормально, потом появилась проблема (где-то в середине октября): смотрю фильм онлайн все нормально грузится, потом вдруг загрузка останавливается и все! Нужно сдвинуть ползунок, что бы загрузка опять пошла. Когда начал разговаривать с друзьями и(которые живут на расстоянии 30км от меня!)у них такая же проблема! Плюс скорость на смартфоне не превышает 200-400 кбит/с (везде подключен "Безлимит VIP" без ограничения скорости и трафика)! Вопрос: за что платить 590р в месяц на каждом устройстве?

p.s. Обращение в службу поддержке ситуацию не прояснило. Только мотали между разными операторами.

Дмитрий , 05.11.2013 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере airexpress #

Житомир

средненько

Дорогой,часто не работает(то свет отключили,то гроза)заявленную скорость держит стабильно.На нём потому-что нет другого.

Алексей , 05.11.2013 в 10:00