Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком и село

Я плачу за интернет 750 рублей\месяц и получаю скорость (в торренте среднее 800) от 500 до 1000 Кбит/сек, а обещали до 5 Мбит, живу я в селе, обслуживание от них никакое, по неделям ждем что бы помогли с настройкой и ремонтом, но выбирать не приходится.

Семён , 06.11.2013 в 13:29

Очень нравится ТТК

Отличная скорость, никогда не было с этим проблем. Быстрое подключение. Всё отлично загружает начиная с музыки и видео, заканчивая картинками. Рекомендую именно этот интернет провайдер.

Дарья Кузнецова , 06.11.2013 в 13:39

Откажитесь от Телекома

Провели оптику. Заявленная скорость 20 мбит/сек. Реальная скорость на разных тестах не более 5-6 мбит/сек. На оборудовании HG8245 Ростелеком поставил свою прошивку, закрыл порты LAN, нет возможности поднять FTP-сервер.

Игнат , 06.11.2013 в 14:01

Мозгожопая политика

Все было не плохо до тех пор пока не ввели ограничения на скачивание, а так же на просмотр онлайн и т.д. К сожалению у них управляющий безмозглый кретин, ну или их там много все зависит от того сколько человек придумали эту ересь с ограничениями на определенный трафик. Люди как раз таки подключают тарифы по дороже именно для того что бы качать и смотреть, а для тупого просмотра страниц достаточно и самого дешевого тарифа, суть в том вместо того что бы например выделить каждому из пользователей приоритетный тот же 1 МБит/сек они придумали дебилизм который тупо заставит сменить провайдера. Причины вроде перегруженность сети решается покупкой нового более эффективного оборудования, а не идеей по ограничению трафика.

P.S. надеюсь все же, что ограничения отменят иначе тупо придется менять провайдер!

Аноним , 06.11.2013 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Не совсем так. Мы попробуем объяснить.
Дело не столько в оборудовании, сколько в особенностях беспроводной сети.
Например, торрент, запущенный в момент большой нагрузки на компьютере у нескольких клиентов, способен занять всю ширину пропускного канала, тем самым сократив скорость соединения у других пользователей до минимума. Согласитесь, это не очень честно.
Поэтому мы стали искать другой способ нормализовать обстановку и нашли его: временное ограничение во время большой нагрузки позволяет сохранить фактическую скорость максимально высокой. И она действительно таковой является. Данное условие написано в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/ пункт 4.3.2).
Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным решением. Оно может устраниться в любой момент.

Советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть. Например, ночью.

ICN для студентов

Вот уже более двух год пользуюсь интернетом от провайдера ICN. Тариф студенческий. Доволен соотношением удовлетворительной платы за услуги за интернета по студенческому тарифу и высокой скоростью приема/отдачи. Так же есть бесплатный IP-TV.

Быстрая и качественная скорость, не смотря на то что через модем пользуется три человека.

Быстрый дозвон в тех поддержку, все вежливые. Поддержка оставила приятное впечатление, недолго связываться, адекватно консультируют, вежливость на первом плане. Можно платить разными способами, даже не выходя из дома. В общем много положительного.

Александр , 06.11.2013 в 14:26

Отзыв о Freshtel.ru

Отзыв о freshtel.ru

Не работает 3-й день. Абонент 1037626. Заявки 54921 и 55004 + 2 повторных звонка.



Реакцию на заявку в службу поддержки можно ожидать "до 30-й дней", оставаясь в полном неведении о дальнейшем. (Интересно, а плату они собираются взимать в полном объеме?)

Реальную скорость больше 0,25М я не видел. Проверялось неоднократно копированием между компьютерами, вместе с разными операторами. (Komtel (канал 10M), проводной МТС (канал 15M), МТС-коннект).

Система биллинга идиотская уже потому, что пароли в личном кабинете и на роутере должны совпадать! ЗАЧЕМ ???

Периодически возникают какие-то неполадки, которые служба поддержки решить не может и начинается тупой развод.

За те 790р. которые я отдавал, это отстой полный!

На выражение желания разорвать договор предложили "выкупить оборудование, ... за полцены", и всё!!! Это к словам: "Ваше мнение важно для нас." (Можно услышать набрав 8-800-100-3-100.)

Аноним , 06.11.2013 в 14:27

Отлично

подключился на тариф 100 мегабит. Скорость отличная все работает и открывается на ура! вобщем все здорово и игры , и ютуб на 5+!

Федор , 06.11.2013 в 14:28

В целом неплохо. Иногда по вечерам ( в районе 22 часов ) скорость не выше 300 кб\с.

При регистрации требуют данные паспорта ( зачем????)

Аноним , 06.11.2013 в 14:49

Все хорошо.

Скорость в порядке. Были некоторые проблемы в первое время после подключения, скорость при заявленной 50/50 была 10/10. После связи с поддержкой, они пытались решить проблему около недели, так ничего и не выходило. После все таки нашли загвоздку, длина кабеля до квартиры была больше чем надо и требовалась установка свича в квартире. Свич конечно купил сам, поставили. Все после этого около 2х лет, все в норме. Были пару раз падения, но причиной являлись -кража линии.

Дмитрий , 06.11.2013 в 15:56

обман как везде в россии

Вместо 10мегабит по тарифу, от 300 до 700 килобит по факту. До колцентра дозваниваться минут сорок, принимают заявку, но от того что они приняли заявку скорость не увеличивается.заявки можешь подавать хоть каждый день.Но в принципе бывает что скорость соответствует тарифу, хотя не долго.Работа сети МТС очень не стабильна, а опллату вынь да положь как положено во время.Личный кабинет толком не работает, можешь посмотреть только баланс счёта.Помимо того что как положено платишь деньги за некачественные услуги, так ещё больше вымотаешь нервов с дозвонами в колцентр.Короче головняк и нервотрёпка, я не доволен этим провайдером.На Рокотеле было лучше, сбои были очень редко и скорость всегда стабильна, хотя тарифы дороже.

Аноним , 06.11.2013 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете продублировать Ваш отклик нам на blogs@mts.ru, указав все замечания, номер МТС, точный адрес возникновения ситуации, контактный номер и ссылку на отклик. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 60941380