Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание низкого качества.

У Ростелекома серьезные проблемы с сервисом.

Несколько месяцев назад перетянули меня на тариф 100 мбит за хорошую цену. Прошло несколько месяцев. Во-первых, скорость однозначно гуляет, проблема еще с замерами, которые меняются на разных замерщиках в течение суток весьма существенно с точностью до наоборот. Но для меня 30 Мбит тоже приемлемо, хотя по юзанию хорошая скорость часто не чувствуется. Недавно начал тормозить интернет. Стал мерять скорость. Оказалось, что скорость всего 1-10 Мбит. Стал звонить в техподдержку. Полный бардак. В тональном режиме переключения срабатывают, но потом приводят опять на общего оператора вместо техподдержки. Время дозвона в часы пик (вечером после 18) вообще 10-12 минут пока не доберешься до отдела техподдержки. Куча какой-то их внутренней рекламы на телефоне. Проблему со скоростью не могли решить 2 (!!!) недели, якобы было трудно найти причину падения. Вчера ночью инет пропал. Только в 12 дня дали на пару часов, потом пропал опять на время. Это они решали "групповую неисправность", которая затрагивает "до 1000 абонентов". Две недели не могли решить!!! Я позвонил вчера ночью и сказал, что если не решится, то буду уходить от них. Сейчас пока работает, даже скорость выросла до нормальной 25-93 Мбит по разным замерам, но посмотрю, что будет дальше. Сервис, конечно, отвратный. Так работать с клиентом нельзя.

Аноним , 07.11.2013 в 03:35

Делим на 10

В последнее время скорость в 10 раз меньше (причем исходящая скорость удивительным образом в норме) оплаченной,хотя живу в центре города,в доме где недавно подвели ростелеком,удивительно.Даже в самой бедной частной конторке всегда давали обещанную скорость,даже в час пик,а тут гос компания и такое.Расстроен.

Виталий , 07.11.2013 в 08:07

На данный момент это самый надежный и проверенный интернет провайдер Магнитогорска.

За долгое время использования было отмечено просто мизерное количество сбоев и быстрая и своевременная реакция техподдержки и сервисных служб.

Sozidatel , 07.11.2013 в 08:56

Бред

Раньше все было очень хорошо, а теперь... Медленно, из заявленных 10, ну, максимум 5 мб/с... Постоянные отключения. А я люблю онлайн игры и вы сами понимаете, к чему это ведёт. только что пришлось выходить из игры и переподключаться. Спасибо, Уфанет.

Марсель , 07.11.2013 в 09:15

когда будет нормальный интернет?

когда будет нормальный интернет в станице Эриванской? обещали скорость до 1000,а итоге её никогда нет.что в станице не люди живут? в Абинске нужна нормальная скорость а в станице нет?

Ирина , 07.11.2013 в 09:16

Ужасный интернет

Из-за того, что в ХАИ больше нельзя провести никакой интернет, провайдер пользуется этим и заламывает цены на низкоскоростной лагающий интернет. Так мало того, что я плачу за сам интернет, я ещё и обязан платить 100 грн каждый год за локальную сеть. Это просто абсурдно! Нигде такого нет! У меня дома, в моём городе, 100 Мбит-вый интернет стоит дешевле, чем тут 20 Мбит-вый.

Аноним , 07.11.2013 в 09:16

Не в час пик на моем тарифе все работает отлично, если не смотреть 30 вкладок сразу и не скачивать много чего. Но в пятницу вечером или в другое время, когда нагрузки большие приходится ругаться. Довольно часто вылетает.Если смотреть в целом то за 230 руб/месяц можно закрыть глаза на это.

Светлана , 07.11.2013 в 09:38

инет шикарный качаю терабайтами ниже 50 мегабит скорость не падает на LTE, тариф полный анлим корпоративный

действует по всей РФ без роуминга просто шикарно.

Денис , 07.11.2013 в 10:09

Огорчение и печаль...

Пользуюсь услугами с 2009 года...все было нормально...но где-то полгода назад или побольше началась печальбеда... Тогда рассылали в йоте предложение оставить заявку на установку доп станций. Я оставила так как скорость резко ухудшилась. Никаких писем больше не получала после...но недавно мне надо было скачать обновление прошивки на телефон...и о чудо... 7 часов из жизни коту под хвост...нервные клетки в ауте...до 3 часов утра...все это происходило и скорость ни на секунду не думала повышаться... А недавно мне надо было скачать еще кое-что, поставила максимальную скорость...и ничего не произошло, а устройство мне показало, что скачка будет длиться 24 часа и скорость была 10 кб в секунду!!!!!!!!!! Очень интересный подход у вас, деньги платите, а скорости нет...вот теперь не знаю, что и делать...

Dasha , 07.11.2013 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даша! Такие сложности, о которых Вы пишете, нуждаются в диагностике. Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить подключение, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации — пожалуйста, ответьте на него.

провайдер-Ростелеком ОАО

30 октября произошел сбой в телефонной линии в городе Сарапул!Не было связи больше полдня!И в результате:сбой модема,браузера(Firefox).А без инета модем не настроить!И просидел без инета неделю!Ждал спецов так и не дождался,сам настроил модем,переворошив все что можно от антивира до брендмауера!!!И сидел неделю без инета!Зато в заявке,что я подал,наверно поставили галочку ,что выполнено!Скорость вполовину заявленой-7мб/с,а по факту-3,5мб/с!

Александр Александров , 07.11.2013 в 12:26