Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Скорость моего соединения должна была быть (1мб секунду) а вместо этого моя скорость всего (входяшая:413кб\с,исходяшая:322кб\с ).

Эта разве скорость да за такую скорость надо платит 50 руб а не 650 как я. Так что от всех кто живет на нашей улице и подключен к вайнах телеком большой привет. у меня все спасибо за внимание !

Магомед , 05.11.2013 в 17:24

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ухудшение качества доступа в интернет после лета 2013

Пользуюсь Yota достаточно долго. В принципе, меня все устраивало... до момента, когда я вернулся в город в конце августа и подключил интернет. Скорость днем и вечером резко упала, зачастую уже в 8 вечера невозможно становится нормально открывать страницы, и это на самом дорогом тарифе. Хотелось бы каких-либо пояснений по этому поводу.

Дмитрий , 05.11.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы написали Вам на почту. Будем очень ждать Вашего ответа и надеяться, что скоро все нормализуется.

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

хуже некуда...

1. тп - школяры, кроме как читать по бумажкам ничего не умеют. линукс - что это? телнет - не, не вкурсе. сваливают все проблемы на пользовательское оборудование, хотя факт их фейла доказан "в прямом эфире". даже при наличии открытой глобальной заявки по городу продолжают нести ерезь о вине пользователя и его пк.

2. скорость - плохая, при тарифе 5.5/15 ночью не тянет ютуб 720p. по факту зажат однопоток, т.к. канал у них забился, денег на расширение нет, зато слать пачками смс об облате и грести деньги лопатой это они могут.

3. вечером половина сервисов вообще не работает, про торрент молчу ибо он выпиливается первым.

4. цена - большая по городу, дороже разве только беспроводные свистки

Дмитрий , 05.11.2013 в 17:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Верещагино

пожелание

Здравствуйте, почитал отзывы - решил немного написать то же. отзыв об скорости интернета конечно далеко не самый положительный, но - хоть что-то! также ip-телевидение виснет,приходится перезагружать, звонить в службу поддержки. да,по поводу службы поддержки работают прекрасно! отвечают на звонки,устраняют проблемы, но, хотелось бы что бы уважаемый провайдер, производил перерасчёт ежемесечных платежей при обращении

в службу с момента поступления заявки и до устранения проблемы - самостоятельно!!! а ни при повторном обращении клиента ! это очень бы порадовало,да и имидж компании подняло бы.

Александр , 05.11.2013 в 18:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ну вродеде хороший провейдер

Все хорошо, у меня на нем WiFi, только бывает иногда вечером понижается, но, совсем немного.

Скорость меня радует, играю в игры, общаюсь.

Качество тоже хорошее, у меня сервер не чуть не лагает.

Вообщем, рекомендую всем, цена низкая.

Дёшево и сердито.

Данила , 05.11.2013 в 18:13

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ложь которую мы слышим от Yota

Цитата с официальной страницы Yota.ru





Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.



Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.



Ни одного правдивого предложения в этом тексте нет.



По пунктам:



1 Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн

Я пользуюсь иотой с 10до 20 и фильмы смотреть нельзя, канал режут для удобства пользователей.



2 страницы загружаются мгновенно

Не мгновенно, иногда приходится 5 раз нажать обновить, чтобы увидеть текст.



3 Можно смотреть Youtube

Нельзя смотреть youtube, канал режут для удобства пользователей.



4 или общаться по видеосвязи

Скайп не работает, канал режут для удобства пользователей.



5 играть в онлайн-игры

Играть нельзя, канал режут, пинги огромные для удобства пользователей.



6 или скачивать «тяжелый» файл

Скачать нельзя, канал режут для удобства пользователей.



Вот, что я имею, находясь в здании с иотовской антенной на крыше, качеством приёма 20dB и скоростью по спидтесту 5мбит. Сменил тариф на более дешёвый, качество хуже не стало, буду каждый день уменьшать скорость, пока не почувствую разницу. А текстовые страницы я и с 3g модема могу смотреть.



Я думаю, что после покупки иоты мегафоном, он просто решил выдавить пользователей на свои более дорогие тарифы, раз уж брэнд йота будут ликвидировать, потоки ругани в её адрес меге не страшны. Вот это мы и наблюдаем.



И вот это вот, для удобства пользователей... А можно узнать, для удобства каких пользователей?



Может это пенсионерки которые письма внукам пишут?



Нет, они трафика не генерят.



Или это внуки, которые письма бабушкам пишут?



Тоже мимо.



Что же это за пользователи такие, которым нужен доступ к ТЕКТОВЫМ сайтам? Или я, например не среднестатистический пользователь? Разве что я торренты не качаю. Но уверен, что в ответ мне напишут, что торренты мне ограничивают для удобства пользователей.



Наверное фанаты онлайн чтения книг!



Вот кому можно предлагать этого провайдера.

А при подключении дарить все книги Марининой! Вот это маркетинг!



Остальным стоит подключить инет проводом!

Илья , 05.11.2013 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в редких случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данное ограничение появляется лишь в моменты большой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.

Илья, многие наши клиенты работают в интернете. Для этого вовсе не требуется загружать файлы в торренте или смотреть видео. Многим интересны новости или игры, не требующие многих ресурсов. Так или иначе, далеко не всем необходимы видеоролики.
Нам жаль, что Вам доставляют неудобства временные ограничения на сети. Однако они являются лишь временными, появляющимися в моменты большой нагрузки. Все данные условия описаны в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/ пункт 4.3.2).

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Ужас

Так себе провайдер. Скорость на много ниже заявленной, но покрайней мере почти всегда инет работает, а в случае каких либо труднотей с интернетом то до тех.поддержки недозвониться! Пробовал им на электронную почту писать, тоже тишина. Они по всей видимости телефон отключают, а имэйл просто игнорируют. Что касается стоимости услуг то цены не соответствуют качеству. В итоге: скорость около 1 Мб/с есть почти всегда, неполадки устраняют не особо быстро но по крайней мере устраняют, тех.поддержка неработает. Подключатться к этому провайдеру следует только в том случае, если нет других вариантов.

Николай , 05.11.2013 в 18:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

почему такая маленькая скорость

на ноутбуке скорость не превышает 8 мб хотя заявлено по моему тарифному плану 100 мб

Игорь , 05.11.2013 в 18:24

Информация о провайдере Zavolga.Net #

Ярославль

вот и верь

Два дня нет приличной скорости. Сегодня 05.11.2013 измерила и получила вместо 8 Мбит 1,3, А расчет, то они делают с учетом 8-ми. Придется недельку по замерять, а потом с претензией к ним обратится. Интересно, как они это будут разруливать.

Надежкина Марина Сергеевна , 05.11.2013 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Марина Сергеевна, если скорость по вашему адресу не соответствует заявленной, не ждите, сразу делайте заявку в техническую поддержку по телефону 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. Если проблема будет на нашей стороне, инженер устранит проблему очень быстро. На данный момент проблем по вашему адресу не зафиксировано.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Шадринск

Скажу кратко, за все приходится 100 раз перетирать, чуть проблема с телефона не слазишь, над скорость поднять опять на телефоне неделями, техподдержка никакая, да и сам интернет такой-же, каменный век. У нас месные провайдеры уже тарифы под 100 мегабит предлагают, а эти с древности не слезут, кечутся что мол охват у них огого, да в деревнях где он есть лучше-бы его небыло. сижу на ростелекоме 5 лет, только потому что пока нет альтернативы, живу на окрайне города. Как только местные доберутся, гудбай ростелеком! если конечно гпон не подурбят)

Игорь , 05.11.2013 в 18:43