Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошего помаленьку!

Я пользуюсь интернетом провайдера OOO Satellit-Servis и что то последнее время он начал постепенно снижать скорость у пользователей. Заявленная скорость 8Мбит/с а проверка на сайте http://ss-tele.com/services/speed-test/ downgland 44,22Mbps, Upload 21,21Mbps, пинг отсутствует.

а на сайте http://2ip.ru/speed/проверка ПровайдерOOO Satellit-Servis

Пинг не определен

Время проведения 06 ноября 2013 19:51

Скорость входящая ↓0.70 Mбит/сек

иcходящая↑0.92 Mбит/сек и как это понимать.

Oleg , 06.11.2013 в 19:55

стало как-то хуже

Купил несколько месяцев назад, был очень доволен скоростью. Но где-то месяц назад резко стало плохо. При этом speedtest может показывать 10Мбит и более, но скачивание какой-нибудь серии сериала торрентом, то не более 20Кбайт/с, но при этом даже веб-страницы перестают открываться. 3G на МТС как-то выгоднее по скорости выглядит.

Сергей , 06.11.2013 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Обязательно посмотрим, в чем может быть дело. Однако для этого потребуются некоторые данные с Вашей стороны, о которых мы уже написали на Вашу электронную почту. Очень ждем ответа.

Отвратительно!

Отвратительное качество по вечерам, интернет работает крайне медленно на почти самом дорогом тарифе.

Качество техподдержки - худшее из всех возможных, можно дозвониться минимум только после часа ожидания!

Личный кабинет - отвратительно! Не работает половина функционала по смене тарифа / добавлению новых услуг в старом ЛК, в новом - не пришла даже ссылка на активацию при регистрации.

Максим , 06.11.2013 в 20:00

Скорость не стабильная ,но мне хватает.И я надеюсь что Ростелеком в дальнейшем улучшит связь.

Александр , 06.11.2013 в 20:01

Yota такая Yota

Пользуюсь Yotoй не первый год, т.к кабельный интернет нет возможности подключить в связи с работой(много езжу с буком), так вот все бы ничего т.к плачу 1400руб ежемесячно... на спидтесте почти всегда горит ~20пинг и ~20mb/s

По факту: днем разгоняется не больше 3mb/s, в некоторых районах больше... Давно обещали ввести Yota Advance, по факту не двинулись дальше громких слов и сладкой скорости в 300mb/s...

Yota или что то делайте, или будете терять клиентов ежемесячно!

Bad Johnny , 06.11.2013 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Speedtest показывает фактическую скорость Вашего соединения.
Судя по всему, она является достаточно высокой. Однако мы предлагаем Вам попробовать понять, что же происходит на самом деле, если скорость является более низкой. Мы отправили Вам письмо и уже ждем на него ответа.

Скорость

Частые микроразрывы интернет-соединения, нестабильная скорость. Увеличивается скорость - возникают разрывы. линию проверяли нормальная. все проблемы очевидно с сервером.

Евгений , 06.11.2013 в 20:06

Ни за что не подключайтесь!!!

Переехали год назад в Котельники. Особо выбора не было, поэтому подключилась к Искрателекому. Это год мучений, разбирательств и нервов. Постоянные отключения без предупреждений, иногда на несколько дней. Я перезагружаю роутер, по 10 раз его перенастраиваю, а у них просто проблемы с оборудованием и плевать они хотели кого то предупреждать. Раза 3 было что отключали якобы за отрицательный баланс, приходилось звонить, выяснять, тратить время и нервы. В общем, сегодня чаша моего терпения просто перепонилась! Люди, ни за что, ни за что не подключайте Искрателеком!!!!

Татьяна , 06.11.2013 в 20:25

очень плохо

самый плохой оператор в ижевске , скорость не соответствует заявленному в тарифном плане , почитайте отзывы и сами все поймете ...

юра , 06.11.2013 в 20:25

скорость

В общем скорость хорошая , но часто падает.

Оплата приходит только через 3-4 дня.

А когда звоним , чтобы разобраться в чём дело и почему интернет не работает , нам часто хамят!

женя , 06.11.2013 в 20:31

По скорости почти все нормально. Но частые перебои в работе интернета уже достали - по несколько раз в месяц нет инета длительное время (бывает, что и сутки нет). Никакой компенсации нет, хотя три года назад была. В техподдержку дозвонится очень проблематично.

Буду переходить на МТС.

Сергей , 06.11.2013 в 20:49