Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

В общем скорость хорошая , но часто падает.

Оплата приходит только через 3-4 дня.

А когда звоним , чтобы разобраться в чём дело и почему интернет не работает , нам часто хамят!

женя , 06.11.2013 в 20:31

По скорости почти все нормально. Но частые перебои в работе интернета уже достали - по несколько раз в месяц нет инета длительное время (бывает, что и сутки нет). Никакой компенсации нет, хотя три года назад была. В техподдержку дозвонится очень проблематично.

Буду переходить на МТС.

Сергей , 06.11.2013 в 20:49

Провайде

Отличный провайдер с отличным интернет соединением,просто супер!!Всегда качаю,никаких проблем нет!Цена отличная и безлимит радует!

Коля , 06.11.2013 в 20:50

Это ужас

Никогда, никогда не берите модемы МТС за 99000 в месяц!! Я очень потрепала с ним нервы. Скорость отвратительная. Просмотр онлайн видео вообще забудьте что это (как и с музыкой). Игру чуть тянет. Звоню операторам чуть ли не каждый день, из-за неполадок с интернет-соединением. завтра пойду,и отдам этот модем. Если не захотят забрать по-мирному и влепят неустойку, то буду разбираться через суд.. Надеюсь до этого не дойдёт конечно.

Три месяца мучаюсь, что ж мне на бай-флае не сиделось(

Светлана , 06.11.2013 в 21:09

Безлимитный тариф

Использую интернет месяц, скорости нет никакой, ну совсем никакой, никогда никому не посоветую такого интернета, спасибо интерзет, постараюсь донести это до большинства

Дима , 06.11.2013 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

скорость иртернета

почему вечером скорость интернета подает с заявленных 6 м/бит до 500кбит мне это не нравится если это не поменяется в лучшую сторону то мне придётся сменить провайдера

Алексей , 06.11.2013 в 21:29

Пользуюсь услугами "Ливас" уже 2 года: 64 канала телевидения и интернет до 8МБИТ (был).Теперь должен быть до 24Мбит.ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ,Т.К. В ЩИТЕ СТОЯЛ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.МАСТЕР,КАЖЕТСЯ,ХОЧЕТ НА УШИ ПОВЕСИТЬ ЛАПШУ. А ТАК КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ХОРОШО,ПРИТЕНЗИЙ НЕТ.

Viktor , 06.11.2013 в 21:35

MatrixHome

Подключился я к своему провайдеру 3 - 4 года назад. Первые месяца 2 всё было прекрасно, НО однажды произошел обрыв оптоволокна где-то на крыше соседнего дома, ждать пришлось недели 2 с половиной...думал уже искать более адекватного провайдера, но потом они компенсировали потерянное время, долго-долго извинялись и т.д. После этого случая при любой они себя так не вели ни разу, любые проблемы решают в течении суток, в общем нормальный, адекватный провайдер.

Vitalii , 06.11.2013 в 21:37

"Рога и Копыта"

Народ!!! Сидите лучше на ФЛЭШ-МОДЕМАХ, и скорость та же, и дешевле, и не надо выслушивать, как они высчитывают какой % предоставлении скорости, плачу за 10мбит/с, а получаю 4-8мбит/с... Кошмар, одни "футболисты": звоню к нам - отправляют в Свердловск, от туда сюда. Концов не найти.

Блин, ведь и конкурентов нет :(

P.S. Спс РосТелеКому, за наше счастливое детство...

Расстроенный , 06.11.2013 в 21:41

если хотите тратить нервы и деньги?подключайтесь!

Месяц как подключился и каждый день какие то проблемы и сбои,плачу за 10 м/бит а получаю входящую скорость не выше 2.5м/бит!!!Раньше был питерстар проблем на много меньше было!!!

ivan , 06.11.2013 в 21:45