Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хуже,и,хуже,и,хуже...

Есть известное правило -Жизнь идёт по кругу,НО,дважды в одну реку не войти...!!

К чему это я?!Да к тому,что работа тех.поддержки стала очень близка к её работе в 2005-2006гг. Тогда у меня было подключено кабельное тв(с2004г).Первое время в принципе ещё можно было пользоваться,но,потом начался тихий ужас-по нескольку дней не было Тв трансляций(помехой были сильный/слабый дождь,ветер в любых проявлениях,и,т.д.) Дозвониться в тех.поддержку с какого то времени стало просто не возможно,и,если изредка это и удавалось,то,проку от этого было мало,отмазки находились всегда! Посему плюнув на такие услуги,решил разорвать договор с Форматом,и,кстати не я один,из за качества услуг,у Формата начался массовый отток пользователей.Что бы вернуть потребителя услуг,Формат старался по полной) где то с года полтора телефон разрывался от непрекращающихся звонков,с просьбой о возобновлении приобретения их услуг.Поскольку начались разговоры в городе,что у Формата вновь услуги стали приемлемого качества,была оплата за конкретную скорость инета,а,не с хитрой как у Хитлайна трактовкой"До"(чем они и безбожно пользовались,обрезая скорость невероятно).Так вот решил поверить,что в Формате начались перемены к лучшему,и,вновь вернулся сюда.Но,последнее время,всё стало подходить к проблемам тех лет.Вот уже который раз за неделю отключается намертво инет,в техподдержку дозвониться ни по городскому,ни,по мобильному не возможно,короче середина 2000х вновь в своей красе!!

Так вот,ребята,есть такая народная мудрость: "Однажды солгавший,кто тебе поверит?!" Вам поверили,и,как видно зря!Такое качество услуг,заставляет вновь подумывать об уходе,но,возврата уже не будет!Благо,сейчас достаточно провайдеров,и,выбор уже есть.

Аноним , 07.11.2013 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Отсутствие Интернета было связано с обрывом оптической магистрали у вышестоящего провайдера. Расчетный период для всех абонентов будет продлен на 2 дня. Приносим свои извинения!

Что-то не так

Я доверяю только вашему замеру скорости интернет соединения.На других проверял сплошной обман.Я используя свой интернет не раз замечал как падает скорость то есть до меня не доходят 180-200 кб скорости интернета,и в доказательство вашим прекрасным замером я полностью согласен.800 кб вместо хотя бы 980 кб.

Rasim , 07.11.2013 в 01:36

Линк отличный провайдер

Прошу прощения перед Группой Компании Линк за оставленный ранее отзыв -

( Из 30 M/Bs днем 60 M/Bs ночью, получаю 10 M/Bs днем и 20 M/Bs ночью. Нужно менять провайдера!Фильмы онлайн ни днем ни ночью не грузятся ( Я не говорю даже про HD фильмы )



После ваших рекомендаций по установке антивируса (приобретенного у вас) и проверки нескольких дисков был выявлен вирус, который блокировал-влиял на скорость интернета.

Спасибо Вам огромное Вы лучшие!!!

валерий , 07.11.2013 в 02:26

Обслуживание низкого качества.

У Ростелекома серьезные проблемы с сервисом.

Несколько месяцев назад перетянули меня на тариф 100 мбит за хорошую цену. Прошло несколько месяцев. Во-первых, скорость однозначно гуляет, проблема еще с замерами, которые меняются на разных замерщиках в течение суток весьма существенно с точностью до наоборот. Но для меня 30 Мбит тоже приемлемо, хотя по юзанию хорошая скорость часто не чувствуется. Недавно начал тормозить интернет. Стал мерять скорость. Оказалось, что скорость всего 1-10 Мбит. Стал звонить в техподдержку. Полный бардак. В тональном режиме переключения срабатывают, но потом приводят опять на общего оператора вместо техподдержки. Время дозвона в часы пик (вечером после 18) вообще 10-12 минут пока не доберешься до отдела техподдержки. Куча какой-то их внутренней рекламы на телефоне. Проблему со скоростью не могли решить 2 (!!!) недели, якобы было трудно найти причину падения. Вчера ночью инет пропал. Только в 12 дня дали на пару часов, потом пропал опять на время. Это они решали "групповую неисправность", которая затрагивает "до 1000 абонентов". Две недели не могли решить!!! Я позвонил вчера ночью и сказал, что если не решится, то буду уходить от них. Сейчас пока работает, даже скорость выросла до нормальной 25-93 Мбит по разным замерам, но посмотрю, что будет дальше. Сервис, конечно, отвратный. Так работать с клиентом нельзя.

Аноним , 07.11.2013 в 03:35

Делим на 10

В последнее время скорость в 10 раз меньше (причем исходящая скорость удивительным образом в норме) оплаченной,хотя живу в центре города,в доме где недавно подвели ростелеком,удивительно.Даже в самой бедной частной конторке всегда давали обещанную скорость,даже в час пик,а тут гос компания и такое.Расстроен.

Виталий , 07.11.2013 в 08:07

На данный момент это самый надежный и проверенный интернет провайдер Магнитогорска.

За долгое время использования было отмечено просто мизерное количество сбоев и быстрая и своевременная реакция техподдержки и сервисных служб.

Sozidatel , 07.11.2013 в 08:56

Бред

Раньше все было очень хорошо, а теперь... Медленно, из заявленных 10, ну, максимум 5 мб/с... Постоянные отключения. А я люблю онлайн игры и вы сами понимаете, к чему это ведёт. только что пришлось выходить из игры и переподключаться. Спасибо, Уфанет.

Марсель , 07.11.2013 в 09:15

когда будет нормальный интернет?

когда будет нормальный интернет в станице Эриванской? обещали скорость до 1000,а итоге её никогда нет.что в станице не люди живут? в Абинске нужна нормальная скорость а в станице нет?

Ирина , 07.11.2013 в 09:16

Ужасный интернет

Из-за того, что в ХАИ больше нельзя провести никакой интернет, провайдер пользуется этим и заламывает цены на низкоскоростной лагающий интернет. Так мало того, что я плачу за сам интернет, я ещё и обязан платить 100 грн каждый год за локальную сеть. Это просто абсурдно! Нигде такого нет! У меня дома, в моём городе, 100 Мбит-вый интернет стоит дешевле, чем тут 20 Мбит-вый.

Аноним , 07.11.2013 в 09:16

Не в час пик на моем тарифе все работает отлично, если не смотреть 30 вкладок сразу и не скачивать много чего. Но в пятницу вечером или в другое время, когда нагрузки большие приходится ругаться. Довольно часто вылетает.Если смотреть в целом то за 230 руб/месяц можно закрыть глаза на это.

Светлана , 07.11.2013 в 09:38