Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

инет шикарный качаю терабайтами ниже 50 мегабит скорость не падает на LTE, тариф полный анлим корпоративный

действует по всей РФ без роуминга просто шикарно.

Денис , 07.11.2013 в 10:09

Огорчение и печаль...

Пользуюсь услугами с 2009 года...все было нормально...но где-то полгода назад или побольше началась печальбеда... Тогда рассылали в йоте предложение оставить заявку на установку доп станций. Я оставила так как скорость резко ухудшилась. Никаких писем больше не получала после...но недавно мне надо было скачать обновление прошивки на телефон...и о чудо... 7 часов из жизни коту под хвост...нервные клетки в ауте...до 3 часов утра...все это происходило и скорость ни на секунду не думала повышаться... А недавно мне надо было скачать еще кое-что, поставила максимальную скорость...и ничего не произошло, а устройство мне показало, что скачка будет длиться 24 часа и скорость была 10 кб в секунду!!!!!!!!!! Очень интересный подход у вас, деньги платите, а скорости нет...вот теперь не знаю, что и делать...

Dasha , 07.11.2013 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даша! Такие сложности, о которых Вы пишете, нуждаются в диагностике. Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить подключение, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации — пожалуйста, ответьте на него.

провайдер-Ростелеком ОАО

30 октября произошел сбой в телефонной линии в городе Сарапул!Не было связи больше полдня!И в результате:сбой модема,браузера(Firefox).А без инета модем не настроить!И просидел без инета неделю!Ждал спецов так и не дождался,сам настроил модем,переворошив все что можно от антивира до брендмауера!!!И сидел неделю без инета!Зато в заявке,что я подал,наверно поставили галочку ,что выполнено!Скорость вполовину заявленой-7мб/с,а по факту-3,5мб/с!

Александр Александров , 07.11.2013 в 12:26

который раз обрыв связи с DNS-сервером - по вообще непонятным причинам, как следствие - нет интернета. стоимость интернета растет, а качество падает!!!

Артемий , 07.11.2013 в 12:57

Уже не торт...

Как и у большинства тут с недавних пор остро встал вопрос о качестве услуг. В последние две недели стабильно в 21 час уровень связи падает до 1 палки, после этого начинаются постоянные разрывы. (Пока я писал этот отзыв уровень связи упал до одной палки и я ждал до 4 часов чтобы она нормализалась, но этого не случилось. Так же я не мог зайти именно на сайт 2ip.ru, хотя остальные сайты работали, при этом на 2ip.ru можно было зайти только через анонимайзер.) Даже при всех 5 палках невозможно что либо качать или смотреть фильмы, так как скорость очень маленькая и потеря пакетов достигает 40%, в связи с чем просмотр видео является настоящей мукой, а в некоторых онлайн играх дисконекты происходят каждые 5-10 минут.

Аноним , 07.11.2013 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направили Вам запрос более подробной информации по данной проблеме. Надеемся, нам удастся помочь Вам и решить эту проблему.

очень плохой провайдер

Очень большой пинг. Постоянные обрывы связи в skype... Этот провайдер пригоден лишь для общения в агенте либо для скачивания фильмов с внутренних ресурсов.

HiKiTkA , 07.11.2013 в 13:16

Хуже не бывает

Интернет плохой. Платишь за скорость 1024 Кбит/с в руб 780, а получаешь 150 Кбит/с средняя скорость

Максим , 07.11.2013 в 14:08

Интернет

Телеком, очень стабильный, но медленный провайдер, выделенка работает быстрее... ПО этому всем рекомендую, прежде, чим , решиться, на, смену, провайдера, подумайте для чего вообще вам нужен интернет

Andrey , 07.11.2013 в 14:23

Другой альтернативы из провайдеров в городе не вижу.

Да в Жуковском провайдеров несколько, но по совокупности плюсов и минусов я выбрал одного,

это Жукнет.Сервис стабильный, адекватная техподдержка, цены как у всех. По поводу скорости ремонта ничего сказать не могу, по причине отсутствия опыта в этом... ну работает интернет у меня всегда.



Дмитрий , 07.11.2013 в 14:46

Пачально

Пользуюсь Йотой с августа этого года. Тестовый период был замечательным, но осенью все кардинально изменилось. Постоянные разрывы, не возможно смотреть видео онлайн. У меня тариф 2,5 Мбита за 700 рублей, при необходимости повышаю/уменьшаю скорость. Вначале 2,5 Мбит хватало чтобы смотреть сериалы онлайн в 720p, сейчас же и 10Мбит не спасают.



Я смирился с тем, что режутся торренты, но то что я не могу смотреть свои любимые сериалы онлайн - это уже слишком. Цены на тарифы у Йоты выше чем у проводных провайдеров, а качество прям как у печально известного Ростелекома.



В общем уже появляется желание распрощаться с Вами.

Денис , 07.11.2013 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. В периоды высокой нагрузки на сеть мы вынуждены ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио). Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют. Если наши специалисты найдут альтернативный способ снижения нагрузки, то такие ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.