Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смысла пользоваться этим провайдером уже нету.

Раньше было нормально, неделю назад или более того интернет нареканий не вызывал, покрытие у меня есть, значек постоянно горит синим а не желтым, плачу 900 р в месяц а скорость 0.5мб\с. Раньше считал этого провайдера нормальным а сейчас буду отключатся и всем буду советовать не покупать данные модемы ибо по непонятным причинам они скатились. Слышал что из перекупил мегафон, если это так - то все понятно, тогда исправления и ждать не стоит, не дождешься ничего. У поставщиков сотовой связи всегда был ОЧЕНЬ плохой интернет.

Дмитрий , 07.11.2013 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость, действительно, низкая. Нам бы хотелось определить причину столь низкой скорости. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых нам для диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа.

Меняйте провайдера

Просто ужас. Скорость с 25 Мбит/с упала до 300 кбит/с. Причем такие перепады бывают довольно часто. Пинг просто убивает, невозможно играть с пингом 150 - 200 мс. В общем провайдер плохой

Аноним , 07.11.2013 в 20:49

Благодарность

Провайдер АВК-Веллком самый лучший у нас в ближайщей округе, (Удельная,Быково) сам являюсь абонентом около 2-х лет. Серьёзных и по времени долгих перебоев сети не наблюдал, хотя большее время провожу в нете. Служба поддержки работает оперативно и внимательно. Всегда помогут. Есть очень удобные и полезные сервисы (антивирус, ТВ, флешка) и тд. Ставлю высшую оценку. Спасибо.

Денис Голубев , 07.11.2013 в 21:51

Ужасная скорость

Вообщем, если у вас есть выбор провайдера, ни в коем случае не выбирайте МТС. Скорость ужасная, странички еле еле открываются даже! Раньше был Дом ру, качество отличное. минус только техподдержка(вызывали мастера ждали несколько дней так и не пришёл).Из за переезда пришлось сменить на мтс. вот теперь МУЧЕНИЯ с интернетом. и отключают частенько. Значит так, дело каждого, но МТС мягко говоря - плохой!

Илья , 07.11.2013 в 22:08

ТЕЛЕФОНИЯ УЖАС

А у нас сбои с телефоном от ДомРу. Это просто кошмар, связь возвращается только после перезагрузки оборудования. И так каждый день по нескольку раз. В итоге оборудование сменили, мастер ушел - проблема осталась. Ждем очередной визит специалистов! Сил никаких уже нет! Что ж это за новые технологии, раньше жили с проводным телефоном и проблем никаких не знали. А сейча ставят эти приставки китайские в квартиры. Сколько им лет, где они отслужили еще до тебя - ведь ничего этого неизвестно.... НЕ СОВЕТУЮ!!! Разочарование №2 после Ростелекома...Ищите лучших!!!

Аноним , 07.11.2013 в 22:09

При переходе на LTE счастье длилось 2 месца. С тех пор можно пользоваться инетом ночью, в праздничные и выходные дни, июль неплохо.

Самое забавное, что людям интернет в рабочие дни нужен с 8 вечера до 12 ночи, а именно в это время у них перегруз. Вопрос, почему не разгрузить ее дополнительными базовыми станциями. Уже 1.5 года наилюбезнейшие операторы на телефоне все кормят какими-то будущими улучшениями и смс оповещениями об открытии новых БС.

Верю что йотой пользуются только те у кого нет альтернативы, мне осталось бултыхаться в этом 2 месяца, с удовольствием выброшу LTE модем, на котором даже гнездо для антенны не предусмотрели

Александр , 07.11.2013 в 22:17

О Датагрупп

Пользуюсь интернетом от Датагрупп уже пять месяцев и пока всё устраивает. Скорость соотвествует тарифу,разрывов практически нет(за все 5 месяцев интернета небыло 4-5 часов), техподдержка адекватная и в любое время суток.

Влад , 07.11.2013 в 22:18

отвратительная скорость

на днях меня подключили к новому тарифу обещанные 50-100 Мбит\с, на самом деле не больше 19 Мбит\с.надеюсь исправят.

Алексей , 07.11.2013 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) .

Не надо волноваться

В тарифах все указано, все соответствует заявленному. Цены чуть выше, чем в крупных городах, но у нас конкуировать не с кем. Меня все устраивает, никаких проблем не возникало. Нравится что делают все в срок и поддержка норм. Вообще до "Кометы" в Шебекино ничего подобного и рядом не лежало. Кого не устраивает могут взять тарелку или 3G модем. Еще вот и цифровое телевидение вводить начали

Саша , 07.11.2013 в 22:49

Постоянные нагрузки.

Yota оправдывается , что у них нагрузки на сервер. Так поставьте больше серверов. Это не должна быть проблема потребителей.

P.S. Прочитав ответы на отзывы узнал о чём думает компания yota: Да мне пофигу на ваши проблемы, пока не перестанете платить мы ничего делать не будем.

Николай , 07.11.2013 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Николай, мы писали о том, что возникает нагрузка на станции, а не на сервера. Базовые станции (передатчики сигнала) — не стулья, их нельзя просто взять и поставить столько, сколько хочется, без ущерба для радиополя. Поэтому наши специалисты проводят работу над поиском наиболее удобной точки для нового оборудования, получают необходимые разрешения от административных органов, модернизируют сеть —к сожалению, все эти процессы могут занять достаточно много времени.