Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OOO Microelectronika #

Волгодонск

Неплохой оператор

Микроэл неплохой оператор. Скорость не важна для меня, как пользователя, у меня wi-fi, но главное что хочу отметить, это готовность помочь и честность в обслуживании. К примеру при проведении ремонта оборудования в моем доме, интернет отсутствовал 4 часа в день на протяжении нескольких дней и все эти дни добавили к сроку платежа. Это единственный случай на моей памяти, когда оператор сам компенсирует неудобства. Стоит отметить что в офисе нет очереди с претензиями и вообще как таковой! Профессиональный коллектив, и удобные тарифы.

Сергей , 07.11.2013 в 00:03

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Отличный провайдер, в полне разумные тарифы можно выбирать, цену и качество скорости прям на ихнем сайте

Владимир , 07.11.2013 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Надеемся радовать Вас и в будущем!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Повенец

не так уж всё плохо

вроде скорость не сильно меньше от заявленной,но бывают и косяки со скоростью до ужаса,сменил бы его с удовольствием но не хочется бегать с модемом

алексей , 07.11.2013 в 00:17

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

я в шоке от бигтелекома

в общем, начну с простого. тех кто вечером, или ночью, хотят расслабиться и поиграть в интернете в игры. не подключайтесь, у вас останется очень неординарное и переполняющее впечатление от этого провайдера. скорость скачет от покрытого мхом камушка, до черепахи с торпедой. я лучше напишу в цифрах(скорость по тарифы 50мб/с. реальная колеблется от 1 до 30 мб/с(казалось бы что норм, но если подключетесь, то меня поймете) и очень часто. в плоть до остановки на 10сек-10мин). я не подговариваю не подключаться, но судите сами. для лазанья по сайтам сайдет, но если вы геймер, или как я любите поиграть и отвлечься, то не стоит тратить нервы. были и другие провайдеры которые я ругал, но этот бигтелеком превзошел всех. может я еще не видел хуже, в общем, судите сами. и желаю всего хорошего и быстрого интернета.

Maks , 07.11.2013 в 00:53

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Всё хуже,и,хуже,и,хуже...

Есть известное правило -Жизнь идёт по кругу,НО,дважды в одну реку не войти...!!

К чему это я?!Да к тому,что работа тех.поддержки стала очень близка к её работе в 2005-2006гг. Тогда у меня было подключено кабельное тв(с2004г).Первое время в принципе ещё можно было пользоваться,но,потом начался тихий ужас-по нескольку дней не было Тв трансляций(помехой были сильный/слабый дождь,ветер в любых проявлениях,и,т.д.) Дозвониться в тех.поддержку с какого то времени стало просто не возможно,и,если изредка это и удавалось,то,проку от этого было мало,отмазки находились всегда! Посему плюнув на такие услуги,решил разорвать договор с Форматом,и,кстати не я один,из за качества услуг,у Формата начался массовый отток пользователей.Что бы вернуть потребителя услуг,Формат старался по полной) где то с года полтора телефон разрывался от непрекращающихся звонков,с просьбой о возобновлении приобретения их услуг.Поскольку начались разговоры в городе,что у Формата вновь услуги стали приемлемого качества,была оплата за конкретную скорость инета,а,не с хитрой как у Хитлайна трактовкой"До"(чем они и безбожно пользовались,обрезая скорость невероятно).Так вот решил поверить,что в Формате начались перемены к лучшему,и,вновь вернулся сюда.Но,последнее время,всё стало подходить к проблемам тех лет.Вот уже который раз за неделю отключается намертво инет,в техподдержку дозвониться ни по городскому,ни,по мобильному не возможно,короче середина 2000х вновь в своей красе!!

Так вот,ребята,есть такая народная мудрость: "Однажды солгавший,кто тебе поверит?!" Вам поверили,и,как видно зря!Такое качество услуг,заставляет вновь подумывать об уходе,но,возврата уже не будет!Благо,сейчас достаточно провайдеров,и,выбор уже есть.

Аноним , 07.11.2013 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Отсутствие Интернета было связано с обрывом оптической магистрали у вышестоящего провайдера. Расчетный период для всех абонентов будет продлен на 2 дня. Приносим свои извинения!

Информация о провайдере Azeronline #

Баку

Что-то не так

Я доверяю только вашему замеру скорости интернет соединения.На других проверял сплошной обман.Я используя свой интернет не раз замечал как падает скорость то есть до меня не доходят 180-200 кб скорости интернета,и в доказательство вашим прекрасным замером я полностью согласен.800 кб вместо хотя бы 980 кб.

Rasim , 07.11.2013 в 01:36

Информация о провайдере Линк #

Дмитров

Линк отличный провайдер

Прошу прощения перед Группой Компании Линк за оставленный ранее отзыв -

( Из 30 M/Bs днем 60 M/Bs ночью, получаю 10 M/Bs днем и 20 M/Bs ночью. Нужно менять провайдера!Фильмы онлайн ни днем ни ночью не грузятся ( Я не говорю даже про HD фильмы )



После ваших рекомендаций по установке антивируса (приобретенного у вас) и проверки нескольких дисков был выявлен вирус, который блокировал-влиял на скорость интернета.

Спасибо Вам огромное Вы лучшие!!!

валерий , 07.11.2013 в 02:26

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Обслуживание низкого качества.

У Ростелекома серьезные проблемы с сервисом.

Несколько месяцев назад перетянули меня на тариф 100 мбит за хорошую цену. Прошло несколько месяцев. Во-первых, скорость однозначно гуляет, проблема еще с замерами, которые меняются на разных замерщиках в течение суток весьма существенно с точностью до наоборот. Но для меня 30 Мбит тоже приемлемо, хотя по юзанию хорошая скорость часто не чувствуется. Недавно начал тормозить интернет. Стал мерять скорость. Оказалось, что скорость всего 1-10 Мбит. Стал звонить в техподдержку. Полный бардак. В тональном режиме переключения срабатывают, но потом приводят опять на общего оператора вместо техподдержки. Время дозвона в часы пик (вечером после 18) вообще 10-12 минут пока не доберешься до отдела техподдержки. Куча какой-то их внутренней рекламы на телефоне. Проблему со скоростью не могли решить 2 (!!!) недели, якобы было трудно найти причину падения. Вчера ночью инет пропал. Только в 12 дня дали на пару часов, потом пропал опять на время. Это они решали "групповую неисправность", которая затрагивает "до 1000 абонентов". Две недели не могли решить!!! Я позвонил вчера ночью и сказал, что если не решится, то буду уходить от них. Сейчас пока работает, даже скорость выросла до нормальной 25-93 Мбит по разным замерам, но посмотрю, что будет дальше. Сервис, конечно, отвратный. Так работать с клиентом нельзя.

Аноним , 07.11.2013 в 03:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Делим на 10

В последнее время скорость в 10 раз меньше (причем исходящая скорость удивительным образом в норме) оплаченной,хотя живу в центре города,в доме где недавно подвели ростелеком,удивительно.Даже в самой бедной частной конторке всегда давали обещанную скорость,даже в час пик,а тут гос компания и такое.Расстроен.

Виталий , 07.11.2013 в 08:07

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

На данный момент это самый надежный и проверенный интернет провайдер Магнитогорска.

За долгое время использования было отмечено просто мизерное количество сбоев и быстрая и своевременная реакция техподдержки и сервисных служб.

Sozidatel , 07.11.2013 в 08:56