Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Бийск

Постоянные перебои в работе

УЖАС! подключал скорость 5 днем 10 вечером, а на деле о,11 Кбит! Ужасный провайдер! К тому же постоянные перебои в работе, которые длятся порой до нескольких суток! Буду отключать!

Артем , 07.11.2013 в 16:54

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Все хорошо, но в выходные скорость пааадает и пааадает...

ЛО, Гатчинский район, п.Суйда. Модем huawei e392 - впринципе, скоростью доволен - обычно пинг в среднем 50 мс и скорость 8-12 Мб/сек, но начиная с вечера пятницы начинается - скорость может упасть до 500 кб/сек и выше мегабита редко поднимается, пользование интернетом превращается в кошмар. И так до понедельника. В итоге, провайдером доволен, но только в рабочие дни. В выходные дни (особенно в вечерние часы) сеть явно сильно перегружена... Посему, поставлю среднюю оценку "удовлетворительно"... Надеюсь, что с вводом LTE что-то сдвинется в лучшую сторону

Никита , 07.11.2013 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Будем признательны, если продублируете Ваше мнение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и номер для связи с Вами.
Проведем проверку Интернет-связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Пытки интернетом

Вечером и утром скорость падает до 0.1 мбит/с при заявленной в 15 мбит\с. Периодически отключается DNS сервер на час - два. Два месяца после подключения все работало отлично, затем качество стало ухудшаться. При первой возможности поменяю провайдера.

Константин , 07.11.2013 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в вашей проблеме. Справки по тел. абонентской службы: 499 940-0000

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Не покупайте Мегафон

Купил себе в планшет симку Мегафон, платить 490 р/м 10 г. можно скачать! Первый месяц было все хорошо, после того как закончился трафик раньше положенного, подключил за 200 р продление И ! Скорость скачет, нэт тупит, даже в личный кабинет не заходит одним словом фигня а не провайдер только деньги берут и все. Да ещё, в телефон. режиме услуги значит подключать можно а откл. нельзя сделано специально, чтобы списывать деньги

Ипполит , 07.11.2013 в 18:01

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Скорость

Пользовался скоростью 2мв, пока не купил телек смарт тиви. Попробовал перейти на скорость 8 мв для качественного просмотра, а не тут то было!Скорость пляшет от 0.5 до 8, как волна на море, только в меньшую сторону. Короче средняя 1,5-3. За что только деньги берут? В службе поддержки все злые, готовы съесть, короче, смысл такой, плати бабосы и не вякай, радуйся что хоть что то есть.

Алексей , 07.11.2013 в 18:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Ростелеком, Энгельс.



Сказать, что совсем плохо, - это не о нём, а о прежнем провайдере - ПРТ. А Ростелеком - более-менее терпимо. Да, бывает сеть тормозит - надо переподключаться. Иногда (очень редко в штормовую погоду) сеть может просто упасть. Да, много сайтов блокируют, как говорится, "ни за что ни про что". Да, не самые выгодные тарифы за Mb/s. Но всё же терпимо. На "троечку" (из пяти).



Но последнее время - (ВНИМАНИЕ!) начались какие-то странные махинации. Раньше при подключении (или переподключении) их DHCP-сервер давал внешний IP адрес из сетей типа 178.*.*.*, 78.*.*.*, 79.*.*.* или 95.*.*.*

Но вот появилась новая странная сеть: 100.72.*.*. При проверке внешнего IP (например, на этом сайте) оказывается, что адрес вовсе не из этой левой сетки, а из вышеназванных. При этом Инет тормозит не по-детски, а многие ресурсы просто не работают, пока многократным переподключением не получишь нормальный "честный" адрес.



Что же это значит? Версия: у Ростелекома внешние адреса закончились, а жадность - нет. Вот и раздаются адреса из внутренней сетки, а связь идёт по принципу "через прокси или NAT".



СтОит ли подключаться к Ростелеком? Да, если альтернатива - ПРТ. Нет, если есть другие провайдеры.

kaonasi , 07.11.2013 в 18:39

Информация о провайдере X-net #

Бровары

Інтернет буває завісає. Але не має того щоб інтернет не робив . Інтернет коштує мені 100грн в місяць ну нормальне , але якщо хочете встановити роутер то буде коштувати вам це 350грн

sashaa , 07.11.2013 в 18:43

Информация о провайдере ТопКом #

Вышний Волочек

ТопКом Вышний Волочек

Топ Ком в Вышнем Волочке это просто нереально ужасный провайдер. Да и вообще не понимаю почему это всё называется провайдерством. Просто они взяли какой-то тариф у др. провайдера и распределили на своих пользователей.



Если вы сидите на мобильном интеренте, то даже не смейте переходить на ТопКом.

Во-первых, скорость не лучше мобильной даже у среднего тарифа.

Во-вторых, денег это стоит дороже,

В-третьих, обрывы чаще мобильных, и не дай бог это будут выходные дни.

В-четвертых, даже видю с ютуба сложно посмотреть.

В-пятых, просто по-человечески советую.



Находитесь в частных секторах Вышнего Волочка? Никогда не подключайтесь, просто сидите на мобильном, и ждите когда расширятся дешевые настоящие провайдеры Волочка. А лучше не ждать и просто собрать подписи со своего района и пойти в офис такого провайдера.



П.С. Лучше шарахаться от ТопКом, чем иметь дело. За синтаксические и др. ошибки в данном отзыве сорри..

Игорь , 07.11.2013 в 18:43

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Сижу почти год, скорость выше(!) заявленной, практически никогда не падает, сбоев никаких, в техподдержку обращался только один раз, когда в доме накрылось оборудование после грозы

Аноним , 07.11.2013 в 18:45

Информация о провайдере ОКТБ "Орбита" #

Новочеркасск

Сразу хочу указать, что у данного провайдера отдельное отношение и тарифы к основной массе клиентов и клиентам проживающим на территории студенческого городка. Я отношусь ко второй категории.



Пользуюсь интернетом от данного провайдера несколько лет. Вначале было все неплохо, за исключением разницы цен для 1й и второй категории клиентов. Причем эта разница была не в мою пользу.



Но не так давно "Орбита" начала бороться с расшариванием интернета на несколько человек через роутер. И тут начались беды. Не знаю как и что они у себя настроили, но пользоваться интернетом без нервов стало невозможно. При серфинге постоянно сталкиваюсь с ошибкой 404. Данная ошибка выдается как для отдельных ресурсов страницы: изображения, музыка, видео - так и для страницы в целом.



О данной проблеме многократно упоминалось на форуме провайдера, но они ее не решают.



В общем сложилось крайне негативное мнение о данном провайдере. К сожалению, на территории студ городка нет другого поставщика интернет услуг. Поэтому вынуждены, стиснув зубы, пользоваться тем что есть.

Роман , 07.11.2013 в 18:46