Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лжецы

Нет слов. Тариф на 10 мбит/сек был по акции сделали днем 20 ночью 40, на деле 1-2 мбит/сек. И нас не волнует перегружен серв или нет, мы лптим за заявленную скорость.

Тимур , 08.11.2013 в 20:12

Билайн<3

Подключился к интернету больше 1 года и очень рад, до этого стоял Ростелеком...Не жалею. Очень доволен качеством работы сотрудников.Иногда бывают отключают интернет, но включают почти сразу же.Цена доступная каждому. В общем очень рад что есть такой провайдер как Beeline. Надеюсь они будут подниматься все выше и выше.:3

Владислав , 08.11.2013 в 20:29

благоденствие

Тест скорость определил: вход 48,141 Кв/с и исход 59,96 Кв/с. Почтовый ящик открывается еле-еле, ссылки в нем вообще не работают. Другим тестом пинг определился 392 mc. Так работает Ростелеком по модему АДСЛ. В газете "Оренбуржье" за 6 ноября 2013 года есть рубрика "Люди дела" в которой опубликована радостная новость с заголовком "На связи - лидер" и подзаголовком "Оренбургский филиал "Ростелеком" вновь получил областную награду". "- Входить в число победителей областного конкурса "Лидер экономики" стало для нашей компании хорошей традицией, - прокомментировал, получая из рук губурнатора Юрия Берга серебряный "лидерский" знак, Дмитрий Никифоров, директор филиала. - Уверен, мы его заслужили. Учредителем "Оренбуржья" является Правительство Оренбургской области. В России капитализм есть?

Василий Клетушкин , 08.11.2013 в 20:45

низкая скорость

При скорости до 8 мбит, входящая скорость 2414.302. Кб/сек. Видео при этом не грузится. Сбои, низкая скорость и часы ожидания ответа оператора. В чем заключается ваша работа, если ничего не работает?

N , 08.11.2013 в 20:58

Самый худший провайдер из тех которыми я пользовался

Пишу тут потому как реально накипело, постоянные дисконекты, неадекватная техподдерка у которой только один ответ про какие то "работы на линии" скорость не дотягивает даже до трети заявленной, клипы на ютубе тормозят на 720HD про 1080 вообще можно забыть. Раньше пользовался билайном и горя не знал. Когда же у меня в доме появится нормальный провайдер, что бы уйти от них и забыть как страшный сон.

Андрей , 08.11.2013 в 21:13

Не связывайтесь

Живу в центре Краснодара. Сигнал замечательный , всегда около 10дБ, ниже 5дБ не опускается. Но скорость порой пропадает безвозвратно, сайты не открываются, пинг скачет, про игры придётся забыть. Скорость больше 3 Мбит не поднимается, а часто меньше 1 мбит. Оказывается, как заявляют в поддержке, станция перегружена. За перегруженную станцию я заплатил 5,5 т.р. за 6 мес. А если попытаться их вернуть, то они считают по 1400 рублей за месяц позорного интернета. Деньги брать не забывают, а качества никакого. Связался с ними только за отсутствием альтернативы. Не вздумайте становиться их клиентами. Чистейший лохотрон.

Сергей , 08.11.2013 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты в нашей системе не зарегистрирован. Мы бы хотели проверить текущую ситуацию с нагрузкой. Написали Вам письмо, пожалуйста, сообщите в ответном письме необходимые данные.

В начале покупки модема Йота, в замен МТСовского оленя, не мог нарадоваться скорости. В последнее время, конкретно октябрь-ноябрь 2013г скорость просто НОЛЬ!!! Почту еле еле открывает. При чём на звонки отвечают отключите то, и это, и вон то. В конце диалога говорят отнесите свой металлолом к специалисту. Во время очередного разговора с оператором выясняется, что у них пофилактика! Так я новый ком уже купил, и антивирус другой там!!! НАРОД, НЕ ПОКУПАЙ ЙОТУ!!! ДОРОГО ВЫКИДЫВАТЬ!

Оксана , 08.11.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Сегодня у нас действительно проводились плановые работы на сети. Приносим извинения за временные неудобства.
Наши специалисты в первую очередь проверяют, нет ли каких-то проблем со стороны сети, и всё ли в порядке с сигналом, и если здесь всё в порядке, тогда просят проверить настройки Вашего компьютера, поскольку сложности могут быть со стороны Вашего компьютера. Пожалуйста, последуйте рекомендациям нашего коллеги.

Нет слов!

Взял модем на тестирование. При установленной скорости 20 Мбит/сек средняя скорость была 5 Мбит/сек. Меня это устраивало. Но как только я заплатил 9 тыс руб за год скорость сразу упала. Больше 1 Мбит/сек не бывает. В среднем 0,2 Мбит/сек. Так что загруженность здесь не при чем. Теперь у меня интернет как 10 лет назад.

Александр , 08.11.2013 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Давайте попробуем определить, с чем связана столь низкая скорость. Мы отправили Вам запрос письмом. Пожалуйста, ответьте на него.

отвратительный интернет..цена не соответствует качеству оказываемых услугам. наплевательское отношение к клиентам. всё как обычно в нашей стране, лишь бы денег отжать

Dmitry , 08.11.2013 в 22:04

Йота спасёт мир!!

......купил йоту , почти сразу с момента её появления в сибе. тоже, наслушался рекомендаций от "тех кому повезло". приехал домой, включил иииии! драйвер установил с трудом, потом ждал.....чуда. В итоге чудо не пришло, и я докачал драйвер с сайта, что бы видеть что же происходит с сигналом. А происходило следующее - модем тупо не подключался, и это с 3 метровым шнуром - и как я не бегал с ним по комнате, эффекта не было. Но не беда - люди уже опытные( спасибо МТС!) - выкинул йоту в окно. и о чудо! я был доволен целый день, пока не ушёл сигнал......поначалу это были утренние прогулки во двор, потом я стал гулять чаще, потом не было ни дня, что бы я не ходил на прогулку, что бы шевелить модем!! потом прогулки сменились пробежками) йота вносит в нашу жизнь спорт! развивает мышление! даже не поверите, она делает из её владельцев изобретателей! ведь с наступлением зимы - йота замерзает на улице, и её нужно нагреть что бы она работала, соответственно и сигнал сбиваешь.... если он был. Поначалу я грел её под мышкой) потом купил шнур, разетку и лампочку. И соорудил для неё обогреватель в бутылке. Это улучшило дело, но не улучшило сигнал. И вот года 2 - я уже занимаюсь спортом) И не поверите, даже пропадает желание выходить в интернет! Да да! По моему я раскусил йоту!! в действительности, она имеет невероятные цели! она хочет, что бы при слове интернет, людей просто передёргивало!!!) Не зря ведь она всегда освобождает вам время на вечер! Она предоставляет вам возможность вставать из за компьютера чаще! Само слово компьютер становится аналогией - тетриса!Это просто революция! Люди - не надо жаловаться! Наслаждайтесь реальной жизнью, а йота всегда вам в этом поможет)

Игорь , 08.11.2013 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за отзыв. Мы восхищены Вашей изобретательностью и признательны за то, что Вы с юмором подходите к этой ситуации.
Проблема, по всей видимости, в слабом сигнале. Мы бы хотели проверить, какой именно сигнал принимает устройство, и планируется ли в Вашем районе запуск новых базовых станций. Написали Вам письмо, ждём ответа.