Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет.

Интернет сам по себе не плох.По цене которую я заплатил можно было и побольше скорости.Это очень странно.В век интернета и передовых технологий за такую сумму можно ожидать большого.Вывод Авангард хапает деньги.А про скорость только доплатить большие суммы.

Павел , 09.11.2013 в 23:56

ЙОТА меня систематически стала обманывать !

плачу 900 р за 5 мб , а получаю вообще 0,3-0,5 . с 1 декабря 2013 расторгну договор ! надоела эта ложь !

Ахмед , 10.11.2013 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ахмед!
Очень жаль, что скорость доступа не соответствует Вашим ожиданиям.
Хотим пояснить, что в связи с тем, что интернет Yota является мобильным, то существует несколько факторов, которые будут влиять на скорость интернет соединения. Нагрузка на базовую станцию, а также параметр «Качество сигнала» являются очень важными при подключении к нашей сети. Ближайшая к Вашему местоположению станция не испытывает сложностей с нагрузкой, но покрытие по Вашему адресу является не гарантированным. Это означает, что качество сигнала может быть ниже минимальных значений, что у Вас и наблюдается. При таком сигнале мы не можем гарантировать высокую скорость доступа и стабильность подключения.
Мы видим, что Вы уже обращались к нам сегодня. Оператором была составлена заявка в отдел радиопланирования по Вашей проблеме. По факту улучшения качества связи в Вашем районе мы обязательно Вас оповестим.
В качестве временного решения советуем Вам попробовать переместить устройство в пределах помещения и постараться зафиксировать сигнал на уровне приемлемых значений, то есть выше минимальных значений (например, 10/-80). Проверить текущие значения сигнала Вы всегда можете на web-интерфейсе устройства http://10.0.0.1.

Раньше было лучше

Взял модем как только они появились в нашем городе, не мог нарадоваться - скорость, цены, все на высоте.



Месяц назад резко начали рубить скорость трафика. Начались проблемы с просмотром роликов в hd качестве на youtube, проблемы со скачкой больших приложений.



Если нужно открыть html страницы- то все нормально.



Если хочется быть уверенным в скорости - лучше выбрать другого провайдера.

Максим , 10.11.2013 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Сожалеем о том, что в Вашем случае проявилась высокая нагрузка на сеть, из-за чго вступило в силу ограничение на некоторые «тяжелые» сервисы. Для обеспечения хорошей скорости для всех пользователей мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, надеемся, будут сняты.

нет обещанной скорости подключения

очень недоволен:вместо 16000Kbit/s скорость подключения меньше половины-менее 8000Kbit/s.

Обращался несколько раз в техническую службу,но кроме разговоров результатов практических не достигнута:скорость не увеличена,хотя у моего соседа около 12000Kbit/s при обещанной такой же скорости как и в моём договоре.

Jurij Galinkovskij , 10.11.2013 в 01:07

отвратительное отношение к клиентам!

Купил йоту, аж 2 на 2 дома, летом скорость была более менее нормальной, сейчас же днем невозможно работать, сайты не прогружает, из скайпа вылетает постоянно, одним словом за что мы платим деньги?

Звонил жаловался операторам, мне сказали что все сделают в течении 2х недель, прошло 1,5 месяца, а ситуация только ухудшается. Друзья тоже недовольны, если все будет так и дальше продолжаться придется переходить на других операторов.

Александр , 10.11.2013 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. Приносим извинения за столь долгое время обработки Вашего обращения. К сожалению, проблема оказалась намного сложнее, чем казалась изначально. Специалисты помнят про Вас и стараются решить проблему. Про факту решения мы обязательно Вас оповестим.

Это сплошной ужас. Несколько месяцев после подключения проблем не возникало. Потом началось. Не хочу описывать всё, в общих чертах. звонишь и сообщаешь о проблеме, тебе отвечают на нашей стороне всё отлично, прыгай с бубном проверяй, проверка показывает что косяк у них, они говорят разбираемся, разбираться могут бесконечно, а на звонки предлагать протестить что не так, и по кругу.

Roman , 10.11.2013 в 01:43

Супер!

Отличный провайдер, скорость супер, претензий нет, 5 лет на нем, и всегда радует! Самый лучший в городе))

Владислав , 10.11.2013 в 01:54

Мой провайдер

Провайдер в общем не плох. Но бывают частые скачки скорости в минус. Бывают частенько обрывы работы зарубежного контента, UA-IX норм работает. Не обгронтовано пропадает интернет и в на ГЛ дозвониться нельзя. Зарезают скорось пользователям Торрент_ов со словами "Много трафика на дом используете". Хотя сами предоставляют безлемит.

Андрей , 10.11.2013 в 02:37

Отличный интерент=)

очень хороший интерент, я рад что он есть))

Saylent , 10.11.2013 в 02:57

Ужасно! На протяжении нескольких месяцев пытаюсь доказать что сеть работает очень не стабильно, в ответ: на оборудование все хорошо. пробывал мерить скорость 4 пк, страницы неделями думают открыться им или нет, скорость прыгает от 3 мб до 40. тариф 60/100

проводя трассировку до различных узлов идет огромная потеря пакетов в ответ: это нормально или у вас проблема с пк. купил совершенно новый ноутбук проблема осталась, а билайн по прежнему твердит все хорошо!

Дмитрий , 10.11.2013 в 03:30