Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

скорости нет вообще, по тарифу должно быть 8метров

Аноним , 09.11.2013 в 18:02

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime

Ответ на вопрос по МГТС - GPON , 2 дня назад подключил его для сравнения с Оnlime в итоге замеров имею следующие данные:

МГТС -GPON 50 мбит/с : выдает от 3-8 мбит/с

Onlime 25 мбит/с : выдает 17-22 мбит/с

Думайте и решайте сами кто и на сколько обманывает =(

Сергей , 09.11.2013 в 18:17

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, мало того что проблемы со связью, так когда обращаешься в тех поддержку выставляют тебя идиотом ихамят

Аноним , 09.11.2013 в 18:53

Информация о провайдере Укртелеком #

Брацлав

норм опсос

как по мне, зашибись оператор. связь в поселке шикарная, моб. интернет по сравнению с киевстаром просто супер. На смарте вполне можно смотреть ютуб практически без тормозов. ПРавда, почти вся округа сидит на киевстаре, и вышка относительно свободна, но все-таки. доволен.

олег , 09.11.2013 в 19:25

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Подключен к 20 Мб/с... Сейчас тестировал Входящая 11 исходящая 3... Кварц - стал плохим!И такая ерунда продолжается несколько последних месяцев. Висит абсолютно все! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Дмитрий , 09.11.2013 в 19:36

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Скорость не соответствует оплаченному тарифу

При тарифе за обслуживание на "максимальной скорости" - по факту максимальная скорсть составляет - 666 Кб/с, и это за 1400 руб. в месяц...

Светлана , 09.11.2013 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! К сожалению, не смогли найти Ваш Личный Кабинет. Запрос информации отправили Вам на почту. Обязательно разберемся в проблеме.

Информация о провайдере Yota #

Монино

запустили сеть, когда она еще не готова.

Присоединяюсь к предыдущим комментариям.

С первого дня появления Yota в городе (июль или август) скорость не превышала 3мбит/с. Сейчас такая скорость (3мбита) только глубокой ночью, днём и вечером - 0.1-0.3 мбита. Пользоваться нереально, даже скайп часто просто не подключается, голос постоянно обрывается. 30-50% потерь пакетов.

Страницы то вообще не загружаются, то грузятся на половину и загрузка обрывается. Про торренты, видео и.т.д речи не идёт вообще.



В первые дни появления сети обратился в ТП - сначала отправляли за новым модемом, потом выяснили, что на вышке, на которую поставили БС - проблемы с каналом. То есть канал, который был у башни не может обеспечить полную скорость для БС Yota. Он не справлялся еще и с 3G мегафона, а тут на него похоже и йота села. И получается, что изначально зная, что скорости толком не будет - Yota запустила сеть, а мы раскупили модемы по округе, а получили то же что было на мегафоне, даже хуже, но хоть безлимит.



Тех поддержка действительно приятная. Но с августа всё рассказывают о том, что "специалисты ведут работы". Хотя понятно, что никто ничего не делает. Скорее всего БС подключена по РРЛС - тогда вся работа заключается в смене РРЛС на более мощную. Но видимо некогда или некому этим заниматься.

Николай , 09.11.2013 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Отчасти Вы правы. Наши специалисты проводят расширение канала. Хотим заметить, что это процесс достаточно длительный и трудоемкий, особенно в том случае, если происходит прокладка оптики и создание необходимой инфраструктуры. Видим, что Вами была оставлена техническая заявка, мы сохранили Ваши контактные данные. Как только вопрос будет решен, с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Плохое качество, безобразная поддержка

Еженедельно, а то и два раза в неделю скорость падает так, что страницы, даже без картинок, открываются за 3-4 минуты. Падает на несколько часов, чаще всего от 3 до 7. Было и на несколько суток.



Звонки и письма, уже в течении полугода, ничего не дают. Стандартный ответ: Проверили, базовая станция работает нормально. И все.



Кроме того, бессовестно врут!

Михаил , 09.11.2013 в 19:56

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

зеленая точка в ставрополе не обеспечивает заявленную скорость

заявленная скорость у провыайдера-25мбит/с а фактически не дотягивает даже до 5мбит/с.короче сплошной обман!

мишель , 09.11.2013 в 19:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Нет скорости онлайн даже ночью....

Последние полгода вижу тенденцию на спад скорости со второй половины дня и практически до утра. Раньше свободно просматривал фильмы на 720 p ,а теперь на 480 p тормозит по страшному.Плюс ко всему прочему постоянные обрывы связи, в техподдержке все время твердят про вирусы которые якобы на моем ПК рвут связь.Серьезно подумываю о смене провайдера, кстати не я один многие мои знакомые солидарны со мной. В принципе сейчас довольно большой выбор среди оных провайдеров.....

Сергей , 09.11.2013 в 20:06