Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Техподдержка отвратительна

Каждый год с сибсетями какие-то проблемы. Сейчас уже 2 недели каждые 10 минут начинаются жуткие лаги. На форуме куча заявок, никому ничего не исправили, инженеры отмалчиваются и ни у кого проблема не решена.

Аноним , 10.11.2013 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Первоуральск

я промолчу, ибо приличных слов нехватает

уже жалею, что подключая оптику от ростелекома заплатил сразу за год. Первое время GPON работал нормально, но в последнее время из заявленных в тарифе 30мбит кое-как вытягивал 12-15мбит, но вот как уже 5 дней сижу вообще без инета, т.к. якобы что то случилось и никто ничего не знает. ТехПоддержка- люди которые могут посоветовать только нехитрые манипуляции с выдёргиванием из розетки вилки терминала. Чтобы инет после этого работал, для меня лучшее средство это танцы с бубном у стены.Общаться с клиентами не шибко то и умеют, любят сбрасывать трубки, "тупить" и не умеют отвечать на чётко поставленный вопрос

Глеб , 10.11.2013 в 09:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень низкая скорость

Очень низкая скорость интернета, в среднем не более 1МБ !!!! При заявленных на моём тарифе не менее 20МБ !!! тестовый файл (gw01.zet/testfile.bin) загружается со скоростью не выше 30КБ/сек, спидтест показывает не более 0,5 МБ!!! Подключен через витую пару, при звонке в сервис центр, говорят "у вас до компьютера всё в порядке" "попробуйте настроить компьютер" - это у них стандартный ответ, они бессовестно врут, т.к. подключившись с этого же компьютера к WIFI соседа получил скорость свыше 30 МБ/сек. !!!

Номер договора 410144.

Думаю об уходе от этого провайдера, т.к. платить 450 рублей за интернет с ЧЕРЕПАШЬЕЙ скоростью это безумие!

При этом ещё бессовестно бомбардируют звонками с призывом перейти на более дорогой тариф с увеличенной скоростью!!!

Юрий , 10.11.2013 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

нет заявленной скорости

Две недели не могут наладить оборудование. Это ужасно.Скорости нет,интернет слетает.Служба поддержки постоянно кормит "завтраками" по поводу того ,что бригада выехала и трудится сменяя друг друга сутки на пролет.

Dkflbvbh , 10.11.2013 в 10:22

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

очень хорошо.По сравнению с предыдущим провайдером.Правда еще только пробный период.Скорость даже выше заявленной

demel2 , 10.11.2013 в 11:25

Информация о провайдере TELENET #

Самара

все одинаковые,отличаются только ценой,а цены сдесь намного ниже других провайдеров в Самаре

Галина , 10.11.2013 в 11:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ПРОВАЙДЕРОМ РОСТЕЛЕКОМ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ!!! ВТИХАРЯ ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ НА ИНТЕРНЕТ, ПРИ ЭТОМ НЕ ДУМАЯ ДАЖЕ ПОДНЯТЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СКОРОСТЬ.НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАКРЫТЫМ ТАРИФАМ.

НИКОЛАЙ , 10.11.2013 в 12:15

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Упала скорость интернета

Не один я уже заметил что у Onlime не соответствует заявленная скорость , у меня по договору 50мбит а максимум 10мбит . Часовой тест показал вообще 5мбит. Разговаривать с тех поддержкой бесполезно все грешат на мой комп.Вчера поставил новый компьютер на нем стоит самый минимум тормозить нечему а все равно те же 5-10 мбит.А как хорошо все начиналось.

Игорь , 10.11.2013 в 12:21

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Диалог-худший сервис интернет провайдера

Бесконечные проблемы с техническим обеспечением на головной станции - каждую неделю по три-четыре раза обрывается интернет (код ошибки 651). На все звонки один ответ проблему ищите у себя, на вашем роутере, на вашем компьютере ... и пока они (тех.служба) бормочут это абракадабру, интернет включается. За два года поменяли все и комп., и роутеры, и настройки, осталось одно МЕНЯТЬ пРОВАЙДЕРА.

Фёдор , 10.11.2013 в 12:43

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший домашний и городской интернет

Пользуюсь связью Билайна год и два месяца. Проводной домашний 100 Мбит/с + городской WiFi + цифровой sip-телефон и отдельно мобильный интернет на смартфоне Nokia. Меня в основном всё устраивает - качество связи хорошее и невысокая цена.

1. Домашний интернет с высокими аптаймами (до месяца бывают) и с реально высокой скоростью - 2iptest показать картинку

2. Мобильный WiFi (на планшете) и 3G/4G интернет в городе работают нормально. Иногда естественно попадаешь в так называемые "мертвые" зоны или с помехами военных частот, тогда да - связь обрывается. Но это временное явление и характерно для всех мобильных операторов Москвы.

А в общем пользоваться можно и цена устраивает - Мобильный не дорого, а WiFi вообще бесплатный (free-fccses) во многих точках Москвы. За домашний оплачиваю всего 650 руб в месяц. За SIP-телефон оплачиваю только исходящие звонки - 44 коп минута по городу и бесплатно внутри сети. Абонентской нет и городской номер телефона выделен бесплатно, что в общем-то радует - неплохая альтернатива МГТСу и Ростелекому (межгород дешевле)

Живу в Кузьминках, Зеленодольская ул.

Павлик , 10.11.2013 в 13:19