Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Ужасно! На протяжении нескольких месяцев пытаюсь доказать что сеть работает очень не стабильно, в ответ: на оборудование все хорошо. пробывал мерить скорость 4 пк, страницы неделями думают открыться им или нет, скорость прыгает от 3 мб до 40. тариф 60/100

проводя трассировку до различных узлов идет огромная потеря пакетов в ответ: это нормально или у вас проблема с пк. купил совершенно новый ноутбук проблема осталась, а билайн по прежнему твердит все хорошо!

Дмитрий , 10.11.2013 в 03:30

Информация о провайдере ByFly #

Орша

СКОРОСТЬ

В БЕЛОРУССИИ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ОНА ОЧЕНЬ МАЛА НА ВСЕХ ТАРИФАХ И ПЛАНАХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 512Кбит/с

САША , 10.11.2013 в 04:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Заявленная скорость не соответствует фактической. Сервис обслуживания никакой, постоянные проблемы то с телевидением то с инетом и на все у них один ответ ведутся ремонтныеиработы такое впечатление что они не заканчиваются эти работы, короче плохо, деньги уходят в никуда платишь тока чтоб каждый месяц нервничать разговаривая с техподдержкой о том когда наконец твой инет будет норм работать.

Евгений , 10.11.2013 в 04:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

скорость очень плохая обещали 20 но таковой никогда нет совершенно не доволен провайдером а они сами на улучьшение услуги роботать не хотят вобщем работа их очень плохо просто другова провайдера в доме нет очень жаль

денис , 10.11.2013 в 05:50

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

При заявленной до 60, получаю до 3. УЖАС!!! В тех. службе сказали что это у меня не правильно установлены драйвера. Ага, это сразу на трёх компах и SMART TV .....

Сергей , 10.11.2013 в 08:35

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Техподдержка отвратительна

Каждый год с сибсетями какие-то проблемы. Сейчас уже 2 недели каждые 10 минут начинаются жуткие лаги. На форуме куча заявок, никому ничего не исправили, инженеры отмалчиваются и ни у кого проблема не решена.

Аноним , 10.11.2013 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Первоуральск

я промолчу, ибо приличных слов нехватает

уже жалею, что подключая оптику от ростелекома заплатил сразу за год. Первое время GPON работал нормально, но в последнее время из заявленных в тарифе 30мбит кое-как вытягивал 12-15мбит, но вот как уже 5 дней сижу вообще без инета, т.к. якобы что то случилось и никто ничего не знает. ТехПоддержка- люди которые могут посоветовать только нехитрые манипуляции с выдёргиванием из розетки вилки терминала. Чтобы инет после этого работал, для меня лучшее средство это танцы с бубном у стены.Общаться с клиентами не шибко то и умеют, любят сбрасывать трубки, "тупить" и не умеют отвечать на чётко поставленный вопрос

Глеб , 10.11.2013 в 09:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень низкая скорость

Очень низкая скорость интернета, в среднем не более 1МБ !!!! При заявленных на моём тарифе не менее 20МБ !!! тестовый файл (gw01.zet/testfile.bin) загружается со скоростью не выше 30КБ/сек, спидтест показывает не более 0,5 МБ!!! Подключен через витую пару, при звонке в сервис центр, говорят "у вас до компьютера всё в порядке" "попробуйте настроить компьютер" - это у них стандартный ответ, они бессовестно врут, т.к. подключившись с этого же компьютера к WIFI соседа получил скорость свыше 30 МБ/сек. !!!

Номер договора 410144.

Думаю об уходе от этого провайдера, т.к. платить 450 рублей за интернет с ЧЕРЕПАШЬЕЙ скоростью это безумие!

При этом ещё бессовестно бомбардируют звонками с призывом перейти на более дорогой тариф с увеличенной скоростью!!!

Юрий , 10.11.2013 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

нет заявленной скорости

Две недели не могут наладить оборудование. Это ужасно.Скорости нет,интернет слетает.Служба поддержки постоянно кормит "завтраками" по поводу того ,что бригада выехала и трудится сменяя друг друга сутки на пролет.

Dkflbvbh , 10.11.2013 в 10:22

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

очень хорошо.По сравнению с предыдущим провайдером.Правда еще только пробный период.Скорость даже выше заявленной

demel2 , 10.11.2013 в 11:25