Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Кола

о скорости интернета

Вместо 5 Мбит/с у нас скорость намного ниже, это происходит постоянно, неужели нельзя выполнять условия договора, берете деньги за эту скорость, так будьте любезны предоставлять качественную услугу. В течение дня скорость интернета меняется и как обычно в худшую сторону. До операторов техподдержки не дозвониться. Оставили голосовое сообщение о неполадках в Кандалакше, Оленегорске, Мончегорске и рады. А я в Коле живу и хотела бы пообщаться по поводу скорости интернета, но по видимому не получится, не хочет работать "служба поддержки". Хочется пользоваться интернетом с заявленной скоростью и в соответствии с оплатой этой скорости.

Надежда , 09.11.2013 в 23:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

о провайдере

в сервис не дозвонишься интернет вылетает каждые 3 минуты зла не хватает поменяю провайдера лишь бы деньги содрать

Роман , 09.11.2013 в 23:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Набережные Челны

Ужасный провайдер

Хуже ничего видел, от заявленной скорости до 48 Мбит реально, только до 2 Мбит, люди не ведитесь, развод полный.

Pasha , 09.11.2013 в 23:51

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Обидно.

Уже около двух лет являюст абонентом Билайн. Раньше нареканий не было, но последние два месяца творится неописуемое.

Пинг не стабильный, то 30, то 500-1000, в связи с этим серфинг в интернете не представляется возможным (вообще, возможно, но безумно долго), просмотр видео соответственно.

Про скорость. Сижу на тарифе 15/30. Из заявленных 15-ти днём - выдает всего 7-10, ночью 12-15.

Билайн - бесспорно лучший провайдер в городе, но такая ситуация меня, все равно, не устраивает. Сегодня звонил в тех.поддержку, человеческого голоса так и не услышал.

Обидно.

Роман , 09.11.2013 в 23:55

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Хороший интернет.

Интернет сам по себе не плох.По цене которую я заплатил можно было и побольше скорости.Это очень странно.В век интернета и передовых технологий за такую сумму можно ожидать большого.Вывод Авангард хапает деньги.А про скорость только доплатить большие суммы.

Павел , 09.11.2013 в 23:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

ЙОТА меня систематически стала обманывать !

плачу 900 р за 5 мб , а получаю вообще 0,3-0,5 . с 1 декабря 2013 расторгну договор ! надоела эта ложь !

Ахмед , 10.11.2013 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ахмед!
Очень жаль, что скорость доступа не соответствует Вашим ожиданиям.
Хотим пояснить, что в связи с тем, что интернет Yota является мобильным, то существует несколько факторов, которые будут влиять на скорость интернет соединения. Нагрузка на базовую станцию, а также параметр «Качество сигнала» являются очень важными при подключении к нашей сети. Ближайшая к Вашему местоположению станция не испытывает сложностей с нагрузкой, но покрытие по Вашему адресу является не гарантированным. Это означает, что качество сигнала может быть ниже минимальных значений, что у Вас и наблюдается. При таком сигнале мы не можем гарантировать высокую скорость доступа и стабильность подключения.
Мы видим, что Вы уже обращались к нам сегодня. Оператором была составлена заявка в отдел радиопланирования по Вашей проблеме. По факту улучшения качества связи в Вашем районе мы обязательно Вас оповестим.
В качестве временного решения советуем Вам попробовать переместить устройство в пределах помещения и постараться зафиксировать сигнал на уровне приемлемых значений, то есть выше минимальных значений (например, 10/-80). Проверить текущие значения сигнала Вы всегда можете на web-интерфейсе устройства http://10.0.0.1.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Раньше было лучше

Взял модем как только они появились в нашем городе, не мог нарадоваться - скорость, цены, все на высоте.



Месяц назад резко начали рубить скорость трафика. Начались проблемы с просмотром роликов в hd качестве на youtube, проблемы со скачкой больших приложений.



Если нужно открыть html страницы- то все нормально.



Если хочется быть уверенным в скорости - лучше выбрать другого провайдера.

Максим , 10.11.2013 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Сожалеем о том, что в Вашем случае проявилась высокая нагрузка на сеть, из-за чго вступило в силу ограничение на некоторые «тяжелые» сервисы. Для обеспечения хорошей скорости для всех пользователей мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, надеемся, будут сняты.

Информация о провайдере Vodafone #

Эссен

нет обещанной скорости подключения

очень недоволен:вместо 16000Kbit/s скорость подключения меньше половины-менее 8000Kbit/s.

Обращался несколько раз в техническую службу,но кроме разговоров результатов практических не достигнута:скорость не увеличена,хотя у моего соседа около 12000Kbit/s при обещанной такой же скорости как и в моём договоре.

Jurij Galinkovskij , 10.11.2013 в 01:07

Информация о провайдере Yota #

Монино

отвратительное отношение к клиентам!

Купил йоту, аж 2 на 2 дома, летом скорость была более менее нормальной, сейчас же днем невозможно работать, сайты не прогружает, из скайпа вылетает постоянно, одним словом за что мы платим деньги?

Звонил жаловался операторам, мне сказали что все сделают в течении 2х недель, прошло 1,5 месяца, а ситуация только ухудшается. Друзья тоже недовольны, если все будет так и дальше продолжаться придется переходить на других операторов.

Александр , 10.11.2013 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. Приносим извинения за столь долгое время обработки Вашего обращения. К сожалению, проблема оказалась намного сложнее, чем казалась изначально. Специалисты помнят про Вас и стараются решить проблему. Про факту решения мы обязательно Вас оповестим.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Это сплошной ужас. Несколько месяцев после подключения проблем не возникало. Потом началось. Не хочу описывать всё, в общих чертах. звонишь и сообщаешь о проблеме, тебе отвечают на нашей стороне всё отлично, прыгай с бубном проверяй, проверка показывает что косяк у них, они говорят разбираемся, разбираться могут бесконечно, а на звонки предлагать протестить что не так, и по кругу.

Roman , 10.11.2013 в 01:43