Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот сижу на воле уже 3 месяца...крайне недоволен этим провайдером. Скорости нету, плачу 105 грн за 60 мб/с а получаю 30-40 мб/с да и плюс интернет пропадает и не работает. Вот сейчас буду звонить им...

Юра , 12.11.2013 в 12:37

о провайдере

это второй отзыв за год.раньше заявляленая скорость была минус 30%,а сейчас минус 50-60%!!...скорость и та не стабильна,постоянно прыгает,при звонке к оператору-ответ ,это у вас проблемы с компом,приедем посмотрим,и с концами.Наскандалишь-приедут посмотрят,умно скажут ?что у вас комп староват,но нэт потом поправляется дивным образом,но не на долго...вообще то провайдер этот левый и работает по-левому и спроса с него никакого,какие договора?!!...говорят что киевстар лучше на много!!!не подключайтесь к Network!!!!!

sergey , 12.11.2013 в 12:41

Информация к размышлению

ПлАчу более 1000 рублей. Скорость заявленная должна быть 50 Мбит/сек, а на самом деле она 0,27Мбит/сек. Пинг вообще ни разу не определился.

Вот думаю, может заяву кинуть в Фас России ....

yaklich , 12.11.2013 в 12:43

отзыв

Скорость прекрасная, сбоев не дает! Рекомендую подключаться)Хотелось бы чтоб так и оставалось и дальше.

Игорь , 12.11.2013 в 12:46

Провайдер ужасный

Провайдер ужасный заявленными параметрами которое обговорены в договоре не разу не получил кроме того постоянное пропадание пинга и долгое устранение их же ошибок по звонку… Если бы были другие варианты ушел бы к любому но они у нас в городе монополисты :(

Тимур , 12.11.2013 в 13:07

Присматриваюсь

Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.

Петрович , 12.11.2013 в 13:19

Ужас

После перехода ТТКСа на этот ужасный провайдер все перестало работать. Каждый вечер падает скорость, а потом и вовсе отключается. До тех.поддержки вообще невозможно дозвониться.

Жду, когда закончится абонентская плата и отключаюсь от них.

Ищите других дураков!

Ольга , 12.11.2013 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.

О компании

Являюсь клиентом с 2005 года, до этого пробовал много провайдеров и приход на рынок Акадо прекратил дорогие и "мелкотравчатые" услугию Очень доволен и всем друзьям посоветовал!

Валерий , 12.11.2013 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Большое спасибо за приятный отзыв!

Увы((

Очень давно пользовался услугами ТВОЕ ТВ. Особых проблем не было. Особенно радовала оперативная и четкая работа службы поддержки...но всему хорошему приходит конец( после прихода Ростелекома, кроме нецензурных слов, написать нечего(((до звониться стало невозможно. Сначала несколько раз дают инфу и отрубаются! Я тут дозванивался по поводу продажи сигнала, так там говорили мол опишите вашу проблему и ПРИШЛИТЕ НА НАШ ЭМЭЙЛ!! Они не в себе??? Как мне прислать на ЭМЭЙЛ, если он-то у меня и не работает???МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЕ ЗАСТАВКУ:ДОРОГОЙ КЛИЕНТ,.... И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ?)))))

Непрекращающиеся проблемы со скоростью!! Это длится уже второй месяц! Появилось стойкое желание сменить контору.... Только читаю и ужасаюсь.....но я не отчаиваюсь))) этот случай еще

раз доказывает: там где появляется госкомпания, там простому потребителю делать нечего!

Павел , 12.11.2013 в 14:09

Йота как провайдер

При заявленых 20 мегабайт с огромным трудом выдаёт 1-3. Самое интересное, что ночью, после часа инет нормальный, но днём и особенно вечером просто караул. Платить за такой инет 1400 рублей просто неразумно

Сергей , 12.11.2013 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности. Хотим отметить. что скорость может зависеть не только от тарифа, но и от уровня сигнала, нагрузки на станцию и других радиоусловий. Мы отправили Вам на e-mail письмо, в котором запросили информацию, необходимую для проверки подключения — пожалуйста, ответьте нам.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.