Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Горно-Алтайск

невыносимое использование интернета

Происходят постоянные сбои... раз по 50 а то и больше за 1 день... можно сказать что нормальный интернет отсутствует... меня не устраивает то чо я плачу за нормальный интернет а в результате что? эти постоянные автоматические отключения уже выводят из себя.... может вы их как то исправите??? Пользование интернетом просто невозможное!

Денис , 11.11.2013 в 13:45

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Дома оптика

У меня дома оптика, так я смотрю даже фильмы онлайн в фулл хд, а танки теперь просто летают. Ты, Вася, проверь свой комп. У меня был старый комп тоже думал что тормозит инет, оказалось - тормозил комп. Кстати почитай что такое скорость интернета, а то может путаеш мегабиты с мегабайтами. Интернетом доволен, как и мои соседи (отдаю им немного, только веко ничего не говорите кто прочитает :-))

Валерий , 11.11.2013 в 13:54

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком работает паршиво!!!!(((

Пользуюсь уже два года. Перешел на самый дорогой их пакет - обещали скорость до 16 м\бит сек. -так и есть 0,7м/бит.сек!!!! И к сожалению ничего не меняется(((

M , 11.11.2013 в 14:12

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Пытаюсь найти цензурные слова, но плохо получается. Откровенно скажу хуже интернета у меня еще небыло.

Живу в люберцах на пр победы, квартира съемная, интернет остался от прошлых жильцов, причем оплаченный, пользовались все было без нареканий, но как только мы оплатили услуги, сразу же начались проблемы, всю прошлую неделю после 8 вечера интернет не работал, а ближе к выходным начался откровенный ад

Вобщем интернет я перегружаю раз по 50 в день, и каждый раз мне хочется разбить роутер или комп, вобщем хочу сменить провайдера,

Я считаю что 500 рублей это нормальная цена за интернет в любой нормальной компании, а в экотелекоме должны людям доплачивать в три раза больше чтоб они пользовались их услугами.

ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕТ

Анастасия , 11.11.2013 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения, у нас были большие проблемы с узловым оборудованием. Все ли наладилось сейчас?

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Хороший провайдер

Советую продвинутым пользователям, доступный и хороший интернет по довольно небольшой цене. =) Пока что обмана со стороны провайдера не замечал.

Василий , 11.11.2013 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

очень плохо

очень плохое обслуживание, операторы не отвечают на вопросы ничего не знают, интернета нету неделями, перерасчёты не делают, хамское отношение к клиентам,цены высокие, очень плохо

IIIIII , 11.11.2013 в 15:14

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Комсомольск-на-Амуре

Жить можно

Ранеше был в ростелекоме, вот там конкретно плохо. В МТС скорости по договору нет, но та которая есть, она по крайней мере стабильна. Говорят со временем всё будет "ок." Ну чтож посмотрим!)) P.s. Через роутер скорость всегда не стабильна(

Алексей __ , 11.11.2013 в 15:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Сильно тормозит Интернет.

Вместо заявленных (до) 50 Мбит/с замеренная реальная скорость интернета 8.77 Мбит/с (входящая) и 1.8 Мбит/с (исх.).

Кроме того, раскрытие страниц сайтов занимает многие минуты, то и дело браузер прекращает загрузку ввиду недопустимо большого времени ожидания. Постоянно приходится перезагружать модем, только после этого он начинает работать быстрее.

А.Б.Глуховцев , 11.11.2013 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема с загрузкой страниц может быть связана с большим количеством факторов (не только скорость доступа в Интернет). Чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего звонка в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Первый день онлайн

Первый день окончательной настройки, и проверка скорости не дала полное удовлетворение моему организму. Обещанная скорость со всеми опциями до 130 мб. Думал хотя бы 10мб стабильно покажет, да не тут то было. Вывод: на кой перепуг к квартире подводить оптволокно??? ...для понту иль на будущее, так сказать на вырост. (ул.Крылова 38)

Albert , 11.11.2013 в 15:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

Я заявляю прямо: этот отзыв - способ огородить будущих "уважаемых" клиентов компании "Yota".





Что такое Yota год назад? Год назад Yota считалась хорошим провайдером (по моему мнению). Было все: неограниченный трафик, хорошие тарифы. Что нужно еще для людей, у которых нет возможности подключить интернет?



Что такое Yota спустя год? Сейчас Yota - это отожравшаяся компания, которая получила тонны нефти от "уважаемых" клиентов. Прочитав соглашение, у любого человека сложится впечатление, что у клиента нет абсолютно никаких прав. Что стоит только пункт, в котором компания прямо заявляет, что ИМЕЕТ право урезать ширину канала в зависимости от загруженности сети.





А теперь самое интересное. Количество клиентов у нашей Ёты чуть менее, чем дофига. Казалось бы, много клиентов = новые базовые станции. Но нет! Это Yota! Это Россия! На данный момент говорю точно про район "Кузьминки". Скорость соответствует тарифному плану до "7 Мбит/c". Все, что выше этой цифры оплачивать нет смысла. Не тянет такую скорость сеть. Тут сейчас начнутся выкрики Ёты, что все зависит от загруженности канала, от рельефа. Вот здесь соглашусь. Но запомните: НЕ БОЛЕЕ 7 Мбит/c!

Идем дальше. Сеть загружена с 5 вечера до 1 часа ночи. Т.е. в этот промежуток нельзя слушать музыку онлайн, смотреть фильмы или скачивать файлы. Вот тут вступает в действие пункт соглашения об ограничении скорости. Но по факту мы имеем 0.3-0.4 Мбит/c. И плевать Yota хотела на ваш тарифный план.



Отдельный разговор заслуживает тех.поддержка. Впечатление, что адекватно мыслящих людей там 1.5 человека. 3 раза спрашивал, что произошло с уровнем сигнала. Ответы впрочем шаблонные: "На нашей стороне все хорошо", "Сигнал меняется в зависимости от рельефа". Только я не понимаю одно: за ночь за окном новый Эверест не образовался, 100 деревьев не посадили и Москва-сити новую не построили. Так что же все-таки произошло?





Ну и в заключении хочу сказать: если вам не нужен интернет для просмотра фильмов, скачивания гигабайтов - купите "Мегафон" или "Билайн". Пускай там режут скорость, но скорость режут они после скачанного объема определенного. И если вы просматриваете почту, изредка слушаете музыку, смотрите фотки в соц.сетях, этих 15-20 Гб вам будет хватать за глаза.



Всё вышеперечисленное - моё собственное мнение. Я писал столько текста не для того, чтобы Yota сейчас сказала, что я являюсь конкурентом и противником компании. Нет смысла слушать одни и те же шаблонные ответы. Я писал это для людей, которые хотят связать себя с данной компанией. Ведь все познается в сравнении. И сейчас я отдаю предпочтение Мегафону/Билайну в качестве мобильного интернета.



P.S. Как жаль, что в нашей стране нет закона о минимальной скорости интернета. Поверьте, если бы он был, Yota вряд ли появилась бы в России.

Артем , 11.11.2013 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Вашими бы устами, да мед пить. Тогда бы и станции росли не хуже грибов после дождя, канал бы каждому давали большой, а денег бы вообще не брали. Эх, вот это была бы жизнь!
Но вот не складывается, Артем. Мы хотим — а оно не складывается. Ведь трафик безлимитный, многие хотят торренты качать, так и повышается нагрузка на сеть. Поэтому мы вынуждены подключать ограничения на ширину канала для отдельных сервисов, оставляя больше скорости для всех пользователей, чтобы было удобно пользоваться интернетом. А ставить новые станции не так уж и просто, хоть с нашей стороны этот процесс давно отлажен — на каждую станцию нужно получить разрешение, документы, оборудование, место, это уже немало, это уже время. А торренты и фильмы онлайн нужны каждый день.
«Но ведь можно снять ограничение, пускай все качают, как хотят!» — скажете Вы. конечно можно. Но может настать такой день, когда Вы захотите почту посмотреть, а канал занят и станция дополнительная еще только монтируется. И будет точно такой же отзыв, что и сейчас — только не из-за ограничений, а из-за того, что нечестная компания поддерживает пользователей p2p, не давая Вам проверить почту. В любом случае, получается-как-то грустно.
Мы тоже сейчас это писали не из-за того, что Вы пишете какие-то неправильные вещи или из-за того, что мы, как поддержка, имеет что-то против таких отзывов. Ваши претензии вполне ясны и понятны, но, право слово, не стоит выставлять провайдера корнем мирового зла. Нам ведь тоже нет большой выгоды от того, что Вы уходите к другим операторам. Мы стараемся сделать так, чтобы было максимально комфортно всем, но получается это не всегда так быстро, как хочется. Если Вы в данный момент нашли для себя более удобным другого провайдера — что же, так тому и быть, пусть это и очень грустно. Мы постараемся стать лучше и, возможно, однажды Вы вернетесь к нам.
P.S. А пункт про ограничения в соглашении был с самого начала.