Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устраивает

Неплохой провайдер, работаем уже 2-ой год адекватные цены, стабильная скорость, пока все устраивает.

Денис , 12.11.2013 в 11:47

Все отлично

Пользуемся чуть больше 2 лет, проблем как таковых не было. все вопросы решались либо по телефону, либо вызовом настройщиков. Достаточно оперативные ребята, это как пользователь 4 разных операторов в разных местах говорю. Рекомендую в общем.

Владимир , 12.11.2013 в 12:11

4 Мбит/с вместо 12 Мбит/с

Люди не подключайтесь к Beeline RU!!!!! Заявленная скорость не соответствует реальной в 3 раза!

Аноним , 12.11.2013 в 12:23

Вот сижу на воле уже 3 месяца...крайне недоволен этим провайдером. Скорости нету, плачу 105 грн за 60 мб/с а получаю 30-40 мб/с да и плюс интернет пропадает и не работает. Вот сейчас буду звонить им...

Юра , 12.11.2013 в 12:37

о провайдере

это второй отзыв за год.раньше заявляленая скорость была минус 30%,а сейчас минус 50-60%!!...скорость и та не стабильна,постоянно прыгает,при звонке к оператору-ответ ,это у вас проблемы с компом,приедем посмотрим,и с концами.Наскандалишь-приедут посмотрят,умно скажут ?что у вас комп староват,но нэт потом поправляется дивным образом,но не на долго...вообще то провайдер этот левый и работает по-левому и спроса с него никакого,какие договора?!!...говорят что киевстар лучше на много!!!не подключайтесь к Network!!!!!

sergey , 12.11.2013 в 12:41

Информация к размышлению

ПлАчу более 1000 рублей. Скорость заявленная должна быть 50 Мбит/сек, а на самом деле она 0,27Мбит/сек. Пинг вообще ни разу не определился.

Вот думаю, может заяву кинуть в Фас России ....

yaklich , 12.11.2013 в 12:43

отзыв

Скорость прекрасная, сбоев не дает! Рекомендую подключаться)Хотелось бы чтоб так и оставалось и дальше.

Игорь , 12.11.2013 в 12:46

Провайдер ужасный

Провайдер ужасный заявленными параметрами которое обговорены в договоре не разу не получил кроме того постоянное пропадание пинга и долгое устранение их же ошибок по звонку… Если бы были другие варианты ушел бы к любому но они у нас в городе монополисты :(

Тимур , 12.11.2013 в 13:07

Присматриваюсь

Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.

Петрович , 12.11.2013 в 13:19

Ужас

После перехода ТТКСа на этот ужасный провайдер все перестало работать. Каждый вечер падает скорость, а потом и вовсе отключается. До тех.поддержки вообще невозможно дозвониться.

Жду, когда закончится абонентская плата и отключаюсь от них.

Ищите других дураков!

Ольга , 12.11.2013 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.