Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

отвратительный инетернет сервис ЮТК

Нашей организацией был подключен тариф "Малый бизнес" с лимитом потребеления трафика 340 Мб в месяц.Только один компьютер подключен к этому тарифу для просмотра эл. почты и передачи платежек и счетов.Категорически нельзя смотреть видео и слушать музыку, да этого никто и не делает, однако ежедневное потребление почему-то переходит все границы и уже в первой декаде месяца идет сообщение о превышении трафика по тарифу. Каждый день мы просматриваем потребление и вдруг обнаруживаем, что автоматически идет прибавление Мб уже задним числом.Так 8 чила просматриваем за 6 все нормально согласно нашего потребления, а 11 уже превышение, хотя за выходные вообще комп не включался, причем за 6.11.использованна третья часть трафика.И так постоянно, сначала даже все выходные и праздничные дни у нас шло подключение трафика,потом хоть перестали набрасывать на эти дни после постоянных наших звонков.Мало того еще и качество подключения желает быть лучшим,часто не успеваешь платежку в банк передать.(отключается). До этого пользовались МТС лимитным трафиком и всегда укладывались в 550 рублей, поэтому знаем свое потребление не первый год, но в связи с переездом наш номер не обслуживает МТС и очень жаль,что приходится работать с ЮТК.Звонить и выяснять уже надоело, они твердят ,чтобы перерключались на безлимит, а он нам практически не нужен.

Ольга Игоревна , 11.11.2013 в 11:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Всё очень плохо !!!!

Качество предоставляемого интернета данным провайдером стало ужастным и решать проблеммы они не хотят.По обращению в тех потдержку одна отговорка на все вопросаы (по тесту предоставленном на сайте дом.ру у вас всё в порядке). Самое интересное то что тест приведённый у них на сайте проверяет скорость до их сети. тоесть плотим мы не за скорость в интернете а за внутресетевые ресурсы. Пинг в играх вырос так что играть стало невозможно! Про торенты доже интересная ситуация пока не появится раздающие из сети дом.ру скорость скачки будет также 10-20 мегабит(1Мб-2Мб\с).

вот пример теста скорости на 2ip.ru при тарифе 100 мегабит показать картинку

а это тест от провайдера МТС при 40 мегабитах показать картинку

Делайте выводы как хорош Дом.ру

Аноним , 11.11.2013 в 11:59

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

За 6 лет использования этого провайдера, жалоб не было.

На скорость не жалуюсь. Ни разу не "вылетало"

Mikayil , 11.11.2013 в 12:01

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Стало отвратительно!

С 2011 год пользуюсь данным провайдером и всегда был доволен. Но вот уже полгода скорость отвратительная! Только что сделал замер - 718 Kb/s и это не на окраине! Вот уже полгода слышу от техподдержки "Ждите, скоро устраним проблему", но никаких конкретных сроков не называют. Написано несколько претензий, на которые был стандартный ответ "мы работаем над решением данной проблемы". Это просто ни в какие ворота! Базовая станция в центе Лазаревского перегружена! Страницы загружаются нормально, но вот потоковое видео, музыка, загрузка файлов, торренты - забудьте! Если вы хотите меньше мегабита в секунду за 1400 рублей - смело берите! Остальные мимо! Никому не посоветую! Отношение к абонентам отвратительное, наплевательское. Не пользуйтесь данным провайдером если вам дороги ваши нервы!



UPD: Т.к. здесь нельзя дополнять отзывы, дополняю путем удаления предыдущего. Никаких писем мне не поступало, так что не надо обманывать! Как я уже сказал: отношение к клиентам наплевательское. Только создают вид деятельности.

--------------------------------------------

Ответ провайдера:



Здравствуйте, Михаил!

Очень жаль, что Вы не получили наше письмо. Мы проверили еще раз и видим, что оно было отправлено. Пожалуйста, проверьте в папке "Спам", возможно, оно попало туда.

На всякий случай мы продублировали наше письмо на Ваш электронный адрес.

--------------------------------------------

Я не настолько глуп чтобы не проверить папку спам, к слову следующее письмо до меня дошло.

Цитата из письма: “Михаил, дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. То же касается аудио- и видеостриминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.”

Вот такие условия у данного провайдера. Только вот объясните мне, зачем мне платить 1400 рублей за интернет если при этом я не смогу смотреть потоковое видео, слушать музыку и загружать файлы большого размера на нормальной скорости? Далее по поводу вашего “гениального” совета загружать файлы по ночам. Это просто Шедевр! Только вот он несколько противоречит информации предоставленной на главной странице вашего сайта:

“Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.

Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.”

Подчеркиваю “когда необходимо”. Мне это необходимо днем, т.к. ночью я привык спать. Либо сделайте так чтобы эта информация стала правдивой, либо уберите ее с главной страницы.

Михаил , 11.11.2013 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! После прочтения Вашего отзыва сложилось впечатление, что Вас силой принуждают выплачивать 1400 рублей ежемесячно. Хотим отметить, что в тех случаях, когда мы прямо сообщаем о том, что нет возможности моментально устранить сложности (а установка нового оборудования — далеко не самый элементарный процесс, к тому же, он зависит не только от нас), есть смысл понизить скорость в Профиле так, чтобы не переплачивать за то, что мы Вам в данный момент предоставить не можем. Действительно, перегрузка в сети — это очень печально, поэтому мы не принуждаем Вас платить лишние деньги за то, чего нет. наша система тарифов разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Если нашим специалистам удастся исправить сложившиеся сложности, Вы сразу это почувствуете.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

=)

Интеренет довольно нормальный.

Ну конечно и скорость тут не большая.

Меня все устраивает. И цена радует. Всего 300 рублей в месяц. А пользуешься офигенно. Допустим возьмем интернет мегафон. Трафика мало и еще денег дофига платишь.

Карина , 11.11.2013 в 12:33

Информация о провайдере R2 LLC #

Санкт-Петербург

зао акадо-нева

Самый ужасный провайдер которого я встречал,скорость хотя и подключено 100 по тарифу ее нету максимум 5,сотрудники акадо-нева call центра кормят всегда какими то обещаниями непонятными,редко можно дозвониться и к тому же МОШЕННИКИ

джей ло , 11.11.2013 в 12:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Горно-Алтайск

невыносимое использование интернета

Происходят постоянные сбои... раз по 50 а то и больше за 1 день... можно сказать что нормальный интернет отсутствует... меня не устраивает то чо я плачу за нормальный интернет а в результате что? эти постоянные автоматические отключения уже выводят из себя.... может вы их как то исправите??? Пользование интернетом просто невозможное!

Денис , 11.11.2013 в 13:45

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Дома оптика

У меня дома оптика, так я смотрю даже фильмы онлайн в фулл хд, а танки теперь просто летают. Ты, Вася, проверь свой комп. У меня был старый комп тоже думал что тормозит инет, оказалось - тормозил комп. Кстати почитай что такое скорость интернета, а то может путаеш мегабиты с мегабайтами. Интернетом доволен, как и мои соседи (отдаю им немного, только веко ничего не говорите кто прочитает :-))

Валерий , 11.11.2013 в 13:54

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком работает паршиво!!!!(((

Пользуюсь уже два года. Перешел на самый дорогой их пакет - обещали скорость до 16 м\бит сек. -так и есть 0,7м/бит.сек!!!! И к сожалению ничего не меняется(((

M , 11.11.2013 в 14:12

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Пытаюсь найти цензурные слова, но плохо получается. Откровенно скажу хуже интернета у меня еще небыло.

Живу в люберцах на пр победы, квартира съемная, интернет остался от прошлых жильцов, причем оплаченный, пользовались все было без нареканий, но как только мы оплатили услуги, сразу же начались проблемы, всю прошлую неделю после 8 вечера интернет не работал, а ближе к выходным начался откровенный ад

Вобщем интернет я перегружаю раз по 50 в день, и каждый раз мне хочется разбить роутер или комп, вобщем хочу сменить провайдера,

Я считаю что 500 рублей это нормальная цена за интернет в любой нормальной компании, а в экотелекоме должны людям доплачивать в три раза больше чтоб они пользовались их услугами.

ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕТ

Анастасия , 11.11.2013 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения, у нас были большие проблемы с узловым оборудованием. Все ли наладилось сейчас?