Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Хороший провайдер

Советую продвинутым пользователям, доступный и хороший интернет по довольно небольшой цене. =) Пока что обмана со стороны провайдера не замечал.

Василий , 11.11.2013 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

очень плохо

очень плохое обслуживание, операторы не отвечают на вопросы ничего не знают, интернета нету неделями, перерасчёты не делают, хамское отношение к клиентам,цены высокие, очень плохо

IIIIII , 11.11.2013 в 15:14

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Комсомольск-на-Амуре

Жить можно

Ранеше был в ростелекоме, вот там конкретно плохо. В МТС скорости по договору нет, но та которая есть, она по крайней мере стабильна. Говорят со временем всё будет "ок." Ну чтож посмотрим!)) P.s. Через роутер скорость всегда не стабильна(

Алексей __ , 11.11.2013 в 15:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Сильно тормозит Интернет.

Вместо заявленных (до) 50 Мбит/с замеренная реальная скорость интернета 8.77 Мбит/с (входящая) и 1.8 Мбит/с (исх.).

Кроме того, раскрытие страниц сайтов занимает многие минуты, то и дело браузер прекращает загрузку ввиду недопустимо большого времени ожидания. Постоянно приходится перезагружать модем, только после этого он начинает работать быстрее.

А.Б.Глуховцев , 11.11.2013 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема с загрузкой страниц может быть связана с большим количеством факторов (не только скорость доступа в Интернет). Чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего звонка в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Первый день онлайн

Первый день окончательной настройки, и проверка скорости не дала полное удовлетворение моему организму. Обещанная скорость со всеми опциями до 130 мб. Думал хотя бы 10мб стабильно покажет, да не тут то было. Вывод: на кой перепуг к квартире подводить оптволокно??? ...для понту иль на будущее, так сказать на вырост. (ул.Крылова 38)

Albert , 11.11.2013 в 15:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

Я заявляю прямо: этот отзыв - способ огородить будущих "уважаемых" клиентов компании "Yota".





Что такое Yota год назад? Год назад Yota считалась хорошим провайдером (по моему мнению). Было все: неограниченный трафик, хорошие тарифы. Что нужно еще для людей, у которых нет возможности подключить интернет?



Что такое Yota спустя год? Сейчас Yota - это отожравшаяся компания, которая получила тонны нефти от "уважаемых" клиентов. Прочитав соглашение, у любого человека сложится впечатление, что у клиента нет абсолютно никаких прав. Что стоит только пункт, в котором компания прямо заявляет, что ИМЕЕТ право урезать ширину канала в зависимости от загруженности сети.





А теперь самое интересное. Количество клиентов у нашей Ёты чуть менее, чем дофига. Казалось бы, много клиентов = новые базовые станции. Но нет! Это Yota! Это Россия! На данный момент говорю точно про район "Кузьминки". Скорость соответствует тарифному плану до "7 Мбит/c". Все, что выше этой цифры оплачивать нет смысла. Не тянет такую скорость сеть. Тут сейчас начнутся выкрики Ёты, что все зависит от загруженности канала, от рельефа. Вот здесь соглашусь. Но запомните: НЕ БОЛЕЕ 7 Мбит/c!

Идем дальше. Сеть загружена с 5 вечера до 1 часа ночи. Т.е. в этот промежуток нельзя слушать музыку онлайн, смотреть фильмы или скачивать файлы. Вот тут вступает в действие пункт соглашения об ограничении скорости. Но по факту мы имеем 0.3-0.4 Мбит/c. И плевать Yota хотела на ваш тарифный план.



Отдельный разговор заслуживает тех.поддержка. Впечатление, что адекватно мыслящих людей там 1.5 человека. 3 раза спрашивал, что произошло с уровнем сигнала. Ответы впрочем шаблонные: "На нашей стороне все хорошо", "Сигнал меняется в зависимости от рельефа". Только я не понимаю одно: за ночь за окном новый Эверест не образовался, 100 деревьев не посадили и Москва-сити новую не построили. Так что же все-таки произошло?





Ну и в заключении хочу сказать: если вам не нужен интернет для просмотра фильмов, скачивания гигабайтов - купите "Мегафон" или "Билайн". Пускай там режут скорость, но скорость режут они после скачанного объема определенного. И если вы просматриваете почту, изредка слушаете музыку, смотрите фотки в соц.сетях, этих 15-20 Гб вам будет хватать за глаза.



Всё вышеперечисленное - моё собственное мнение. Я писал столько текста не для того, чтобы Yota сейчас сказала, что я являюсь конкурентом и противником компании. Нет смысла слушать одни и те же шаблонные ответы. Я писал это для людей, которые хотят связать себя с данной компанией. Ведь все познается в сравнении. И сейчас я отдаю предпочтение Мегафону/Билайну в качестве мобильного интернета.



P.S. Как жаль, что в нашей стране нет закона о минимальной скорости интернета. Поверьте, если бы он был, Yota вряд ли появилась бы в России.

Артем , 11.11.2013 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Вашими бы устами, да мед пить. Тогда бы и станции росли не хуже грибов после дождя, канал бы каждому давали большой, а денег бы вообще не брали. Эх, вот это была бы жизнь!
Но вот не складывается, Артем. Мы хотим — а оно не складывается. Ведь трафик безлимитный, многие хотят торренты качать, так и повышается нагрузка на сеть. Поэтому мы вынуждены подключать ограничения на ширину канала для отдельных сервисов, оставляя больше скорости для всех пользователей, чтобы было удобно пользоваться интернетом. А ставить новые станции не так уж и просто, хоть с нашей стороны этот процесс давно отлажен — на каждую станцию нужно получить разрешение, документы, оборудование, место, это уже немало, это уже время. А торренты и фильмы онлайн нужны каждый день.
«Но ведь можно снять ограничение, пускай все качают, как хотят!» — скажете Вы. конечно можно. Но может настать такой день, когда Вы захотите почту посмотреть, а канал занят и станция дополнительная еще только монтируется. И будет точно такой же отзыв, что и сейчас — только не из-за ограничений, а из-за того, что нечестная компания поддерживает пользователей p2p, не давая Вам проверить почту. В любом случае, получается-как-то грустно.
Мы тоже сейчас это писали не из-за того, что Вы пишете какие-то неправильные вещи или из-за того, что мы, как поддержка, имеет что-то против таких отзывов. Ваши претензии вполне ясны и понятны, но, право слово, не стоит выставлять провайдера корнем мирового зла. Нам ведь тоже нет большой выгоды от того, что Вы уходите к другим операторам. Мы стараемся сделать так, чтобы было максимально комфортно всем, но получается это не всегда так быстро, как хочется. Если Вы в данный момент нашли для себя более удобным другого провайдера — что же, так тому и быть, пусть это и очень грустно. Мы постараемся стать лучше и, возможно, однажды Вы вернетесь к нам.
P.S. А пункт про ограничения в соглашении был с самого начала.

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Отличный провайдер!

Скорость очень высокая, скачки очень редкие. Сейчас подключил wi-fi, скорость стабильная. В поддержку обращаться почти не приходится, т.к. сбои очень редкие. Цены доступные.

Петр , 11.11.2013 в 17:43

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

надо умнее быть

А я не ругаю Yota их постигла таже участь, что и всех провайдеров в свое время. Но кто-то пережил подняв грабительские цены на интернет, кто-то постигло забвение. Да, yotу тоже ждет большое повышение цен. Надо сбрасывать всех халявщиков и не завлекать низкими ценами, делать канал толще. Че орать? Думали будете сливать тонны киношек? Кто сказал, что беспроводной доступ с шейпером хорош для игр?



А теперь по существу. Интернет похож на огромную магистраль. Рассмотрим его как отдельный промежуток дороги шириной в 10 полос По нему мчатся разные машины (трафик), некоторые едут на обычных машинах (мелкий трафик - странички 1кб-3мб), другие гонят грузовики (3мб-100мб картинки, музыку или видео с ютюба и проч.), последние почему-то едут на автопоездах с огромным кол-вом прицепов (торенты фильмы). Есть еще халявщики как я. Но это не в счет.



Когда ширина канала позволяла, народу не приходилось жаловаться. Кол-во машин на этом участке дороги не превышала допустимой и провайдер и не думал резать скорость.



Теперь когда на 10 полосной дороге автопоезда со множеством прицепов едут медленнее всех (провайдер снизил скорость) и на проезд тратится больше времени, то рано или поздно эти автопоезда занимают всю ширину дороги (канал провайдера) больше никто быстро проехать не сможет не на грузовиках не на автомобилях.



Если ширину канала обратно не увеличить, народ будет ездить по другим дорогам (использовать интернет стороннего провайдера). Если ширину канала не расширить то можно получить эффект моего забившегося унитаза, он как раз час пик не выдержал!



Сам я наученный горьким опытом использования еще спутникового интернета с шейпером. Сразу без нытья перестал вносить деньги на счет. Подожду когда от yota отвалят халявщики и все встанет на свои места. А подожду его на самой маленькой скорости или бесплатным 64кб интернетом на сколько мне совесть позволит

Мурат Юнусович , 11.11.2013 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мурат! Метафора получилась красивая. Но, если ей пользоваться, сейчас наблюдается немного другая ситуация — грузовики выделяются на отдельную полосу, где едут с невысокой скоростью, в то время, как пакеты трафика поменьше ездят по более свободным полосам. Конечно, мы ведем работы над расширением «магистралей» и мы надеемся, что на этих дорогах мы снова увидим Вас. :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

ростелеком - контора которая не работает

Подключил 08.11.13 по настоящее время, а именно 11.11.13 скорости по договору нет. В техподдержке только музыка, спасибо, пожалуйста. Ни про что не знаем, не в нашей компетенции.На кой сидят не понятно. Простой вопрос: когда включите обещанную скорость ни кто не ответил. Только через 3 дня позвонил автоответчик и попросил оценить качество услуг!

Аноним , 11.11.2013 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере ООО "Трайтэк" #

Александров

скорость не соответствует заявленой

скорость интернет соединения в 2.5 раза не соответствует заявленой должна быть 25мбит\с, а реальная 8-10 мбит\с. Измерял на протяжении двух недель, каждый день

Виталий , 11.11.2013 в 18:48