Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер byfly Хороший. Но иногда случаются збои в интернет соединение. Насчет службы тех поддержки: дозвонится всегда легко, при проблемах могут все объяснить и помочь.

Юра , 12.11.2013 в 22:17

Борьба за территории

Жил на Ферме и вправду бед не знал, редкий случай когда упадет интернет, со скоростью проблем не был, но от многих знакомых слышал, что люди максимально негодуют качеством услуг провайдера. Вот и мой черед, переехал на Хотьковский проезд, через день скорость падает. Лаги ужас. Тех поддержка не круглосуточно. Пожаловаться некому, просто сиди и принимай как данность. Отзыв Александра 100% реклама. Уж их "цифровое ТВ" это отврат редкостный. Эта база которая стоит солидно, загружается 5 минут, переключает каналы 1 минуту. Удобство использования на 2 из 10. внешний вид 1 из 10. Короче Александр, орошая попытка КСИТ.

Денис , 12.11.2013 в 22:20

В общем хорошо.

Сижу на данном провайдере уже свыше 10 лет. Т.к сетка не большая, то поддержка более менее справляется быстро. За последние года все достаточно стабильно. Единственный минус - у конкурентов скорость уже чуть ли не в 2 раза больше за ту сумму, которую я плачу. Также скорость отдачи не режут т.е. ск. отдачи = ск. приема. В общем доволен.

Андрей , 12.11.2013 в 22:28

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Это самый ужасный провайдер, с которым когда-либо я сталкивалась.

Безумные пропадания интернета в последнее время. Платёж приходит спустя час(!!!)



Бывают обрывы.

Скорость хорошая, но качество подачи интернета ужасное.



Еще и 740р за месяц. За что? Я не знаю.

Наверно за обычное кабельное + лагучий интернет.

Анна , 12.11.2013 в 22:46

Самый ужасный интернет

Невозможно сыграть ни в одну онлайн игру(как пример BF 4 или BF 3),постоянные разрывы соединения,скорость ужасна что днем что ночью,55 мб\с не пахнет(как и добросовестностью фирмы и людей устанавливавших интернет)

Надеюсь что больше никогда больше не буду пользоваться настолько ужасным интернетом,в страшном сне такое бы не приснилось

Берн , 12.11.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.

развитие интернета

Являюсь пользователем компании практически с самого ее основания. Поначалу было совсем плохо...скорости никакой, постоянные глюки сети...бывало, что интернет по нескольку дней не работал... Недавно снова подключился (просто стал необходим стационарный интернет дома) и просто счастлив! Скорость, качество соединения просто не перестают радовать! Буду рад, если качество продолжет повышаться, а цены понижаться!

Виктор , 12.11.2013 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за приятный отзыв!

Провайдер Инфолинк

Провайдер очень хороший. Пользуюсь его услугами уже 5 год. Когда-то, когда только приобрел компьютер мой знакомый посоветовал мне его, т.к. выбора было мало, а знакомый отзывался про него положительно - то я выбрал Инфолинк. По скорости всё отлично, фильм скачать или в интернете посмотреть ролики - запросто, грузит и не заставляет ждать. Бывает, только редко, скорость падает, конечно это заметно, но не долго, т.к. провайдер старается найти и устранить причину в меньшие сроки! Цена для такого интернета - отличная! Надеюсь что и в будущем он так и будет хорош и доступен!

Влад , 12.11.2013 в 23:46

Самый убогий беспроводной интернет

Скорость еле-еле, при 100% сигнале,

постоянные дисконнекты, плюсов вообще нет,

если только безлимит, и то при такой скорости

толку от него 0.

Чиж , 13.11.2013 в 00:02

Стиконет

В целом при тарифе "20 Мбит/с +" меня все устраивает. Скорость скачки до 2.2 Мбайт/с. Падений пока не было. Соответсвенно с такой скоростью в онлайн-играх не лагает. Бывает лаг со скоростью скачки (она понижается в 20 раз), но это решается перезагрузкой модема. Еще недостаток (не знаю у меня или у провайдера): все порты закрыты кроме "80", писал в тех. поддержку ответили, что у них все порты открыты и это у меня что-то не так, хоть я и перепробовал все что нашел в гугле по этой теме. Служба поддержки кстати отвечает долго и приходится слать им сообщение с почты на их адрес. Плачу за интернет 60 грн/месяц, первое подключение 15 грн(у меня линия рядом, поэтому точно не знаю как у других). Еще одно неудобство: тарифы не постоянные, то есть если я не заплачу до 1 числа следующего месяца, то меня автоматически перекидывает на тариф "20 Мбит" (без + :D ). Этот тариф взымает плату ежедневно и общая сумма в месяц 75 грн. Если я хочу перейти на прошлый тариф, то стомость 15 грн (мгновенно) или же бесплатно через месяц, то есть те же 75 грн. Оплата через терминал на свой логин.

Олег , 13.11.2013 в 00:04

отвратительное обслуживание клиентов

Ужасное облуживание и внимание к своим клиентам которым нужна консультация, да и просто вопрос если возник.. я трачу деньги на телефоне.. специально посчитала, внимание, звонок - который остался без ответа занял более 15 минут, с телефона ушло 78 руб. До тех.отдела вообще не дозвониться, но там хоть "ожидание" включено.. а просто операторам дозвон нереален. Сайт походу "мертвый", все мои вопросы оставленные на сайте и по идее должны быть "отвеченными" просто проигнорированы. Ищу нового провайдера в результате всего, я потратила денег на телефон, пытаясь дозвониться, на месяц вперед и вообще ушла в ноль ((( очень плохая организация... буду всем говорить чтоб на "твой интернет" подписывались лишь на сметном одре.

Екатерина , 13.11.2013 в 00:14