Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере INT - TV #

Инта

отзыв

Скорость прекрасная, сбоев не дает! Рекомендую подключаться)Хотелось бы чтоб так и оставалось и дальше.

Игорь , 12.11.2013 в 12:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Провайдер ужасный

Провайдер ужасный заявленными параметрами которое обговорены в договоре не разу не получил кроме того постоянное пропадание пинга и долгое устранение их же ошибок по звонку… Если бы были другие варианты ушел бы к любому но они у нас в городе монополисты :(

Тимур , 12.11.2013 в 13:07

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Присматриваюсь

Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.

Петрович , 12.11.2013 в 13:19

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Ужас

После перехода ТТКСа на этот ужасный провайдер все перестало работать. Каждый вечер падает скорость, а потом и вовсе отключается. До тех.поддержки вообще невозможно дозвониться.

Жду, когда закончится абонентская плата и отключаюсь от них.

Ищите других дураков!

Ольга , 12.11.2013 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

О компании

Являюсь клиентом с 2005 года, до этого пробовал много провайдеров и приход на рынок Акадо прекратил дорогие и "мелкотравчатые" услугию Очень доволен и всем друзьям посоветовал!

Валерий , 12.11.2013 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Большое спасибо за приятный отзыв!

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Увы((

Очень давно пользовался услугами ТВОЕ ТВ. Особых проблем не было. Особенно радовала оперативная и четкая работа службы поддержки...но всему хорошему приходит конец( после прихода Ростелекома, кроме нецензурных слов, написать нечего(((до звониться стало невозможно. Сначала несколько раз дают инфу и отрубаются! Я тут дозванивался по поводу продажи сигнала, так там говорили мол опишите вашу проблему и ПРИШЛИТЕ НА НАШ ЭМЭЙЛ!! Они не в себе??? Как мне прислать на ЭМЭЙЛ, если он-то у меня и не работает???МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЕ ЗАСТАВКУ:ДОРОГОЙ КЛИЕНТ,.... И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ?)))))

Непрекращающиеся проблемы со скоростью!! Это длится уже второй месяц! Появилось стойкое желание сменить контору.... Только читаю и ужасаюсь.....но я не отчаиваюсь))) этот случай еще

раз доказывает: там где появляется госкомпания, там простому потребителю делать нечего!

Павел , 12.11.2013 в 14:09

Информация о провайдере Yota #

Москва

Йота как провайдер

При заявленых 20 мегабайт с огромным трудом выдаёт 1-3. Самое интересное, что ночью, после часа инет нормальный, но днём и особенно вечером просто караул. Платить за такой инет 1400 рублей просто неразумно

Сергей , 12.11.2013 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности. Хотим отметить. что скорость может зависеть не только от тарифа, но и от уровня сигнала, нагрузки на станцию и других радиоусловий. Мы отправили Вам на e-mail письмо, в котором запросили информацию, необходимую для проверки подключения — пожалуйста, ответьте нам.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Офигенный провайдер

Всё четко, ребята стараются. Локалка есть. Оч круто в общем))курьер может приехать за бабками на инет, без комиссии!!!

deniska08 , 12.11.2013 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вам нравятся наши услуги. :) Если у Вас появятся какие-то вопросы при работе в нашей сети — пожалуйста, обращайтесь в любое время наиболее удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Уссурийск

Просто УЖАС!

Изменил тариф с 4 на 10...скорость ужасная!!! UTL катится в низ...просто жесть 10 мегабит а такое ощущение порой складывается что я на модеме(мегафон) сижу!!! Если вы (УТЛ) читаете это то знайте придет время и вас люди будут покидать, ведь вы не модернезируетесь, следите за скоростью(сервами)!!!!

Смайлик , 12.11.2013 в 15:07

Информация о провайдере OnLime #

Москва

о "радостях" с ОнЛайм

История такова – 16 января 2013 года я позвонил в службу подключения интернета и телевидения в компанию (OnLime) по телефону +7 495 981 81 00 с целью воспользоваться услугами компании. В ходе разговора мной был сообщен точный адрес моего места проживания, для оценки возможности подключения моей квартиры к выше упомянутым услугам. Оператор подтвердил что это возможно и сообщил, что мне присвоен номер лицевого счета (вот он 3582995 все равно онулирован) и назначил дату подключения на 23 января 2013 года с 12 до 15 часов. 22 января 2013 мне перезвонили и подтвердили что в условленное время приедет мастер и все подключит. Для того чтобы обеспечить удобство монтажа в квартире нанятыми мной специалистами был произведен демонтаж части кухонного гарнитура и обесточена часть бытовой техники. 23 января 2013 года в 14 часов 25 минут прибыл долгожданный мастер по имени Сергей, после 5 минут обследования каких то коммуникаций не заходя в квартиру и забыв про цифровое телевидение (может и его нельзя подключить? но об этом мы узнаем в следующий раз) он констатировал, что ничего провести нельзя и уехал. В 14 часов 55 минут того же 23 января 2013 года я позвонил в компанию Онлайм и спросил как мне дальше быть? Но менеджер Антон (который отказался назвать фамилию) ответил, что ничем помочь не может и что ничего не знает. В результате я остался с разобранной мебелью и отключенным кухонным оборудованием и в добавок без интернет и цифрового ТВ подключения. После мне сообщили что не смогут провести интернет так как забит стояк (хотя через день провели интернет соседям другой провайдер) и аннулировали счет, хотя на нем были деньги (приезжайте говорят пишите заявление денги отдадим) У меня возникает большое сомнение в компетентности специалистов этой компании и в их ответственном подходе к своей работе, так как за 5 минут мастер Сергей не имел возможности открыть подвал пройти по этажам (при том что у соседей есть тамбурные двери) и выяснить, а возможно ли сделать так чтобы у меня в квартире появились услуги компании онлайм. Плюс ко всему он вообще не был настроен на работу так как поздно приехал (14 часов 25 минут) и его ждали на другом адресе и он просто не успевал. В квартиру он даже не заходил. В общем позвоните в Онлайм и они не только не решат тех проблем которые у Вас были, но и сделают еще несколько дополнительных, за что спишут с вашего счета еще несколько сотен рублей! Надеюсь что данное обращение не останется без внимания. И поможет вам сделать правильный выбор!

Sergey , 12.11.2013 в 15:11