Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Юбилейный

Когда устанавливали дома интернет, рабочий сказал, что вай фай роутеров не было и не привез. Сказал купите сами типа. А теперь мне даже как новому абоненту отказывают в бесплатной настройке по акции, ведь роутер куплен не у них. требуют за настройку полторы тысячи. вы должны были мне вместе с интернетом настроить вай фай как обещали, в том что роутер куплен не у вас вина не моя, а вашего работника, который вот так вот дезинформирует новых абонентов.

Саша , 12.11.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вижу, что бесплатная настройка произведена. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Северск

Тариф "385" (бывший 333) 30 Мегабит за 385 (было 333) р.

Увеличили стоимость тарифа без уведомлений, узнал только в офисе провайдера.



Заявленная скорость выдерживается только днем в будни и в 3-6 часов ночи.



Вечером стабильно проблемы со скоростью.

Регулярные проблемы со связью вообще.



Стандартная девочка в техподдержке с единственным заученным вопросом о значке около часов и переводом стрелок на мое оборудование.



Если проблема не на доме, а в сегменте сети или у всей сети, "техподдержка", если забывает отключить телефон, просто сбрасывает звонок. Соответственно поддержка и доступность - 1 балл.

Тариф средний по городу, у Северскэлектросвязи более гибкая система тарифов, но в моем доме их нет, увы. 3 балла.

Скорость: в основном не соответствует заявленной. Но это маркетинг, потому 3 балла. Если бы не было постоянных проблем, было бы 4.

Валентин , 12.11.2013 в 15:15

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Интернет пропадает, в тех поддержке говорят - "у вас все в порядке..." как нах все в порядке, если я вам говорю - нет интернета. деньги берут исправно, проблемы не решают.

Вася , 12.11.2013 в 15:26

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обещали 3 Мб в сек

реально 1.3 Мб в сек

время по Москве 15.27

Постоянно "выбивает" приходится заходить опять

Короче говоря, на словах одно - на деле хуже некуда.

Дмитрий , 12.11.2013 в 15:30

Информация о провайдере KOgerer #

Подольск

я считаю что хороший провайдер

Такая ситуация, Воскресение 21 00 у меня сломался интернет, так ко мне через 40 минут пришел Ремонтник, все сделал и настроил. Это просто отлично.

Алексей , 12.11.2013 в 15:49

Информация о провайдере KOgerer #

Подольск

1

Отличное соотношение цены и качества. Всем доволен, слаженная работа технической поддержки и монтажников.

Саргиз , 12.11.2013 в 15:54

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

хуже уже некуда

скорость просто отвратительная не соответствует что указанна в документах постоянные перебои невозможно даже поговорить по скайпу и цена совсем несоответствует

Аноним , 12.11.2013 в 15:59

Информация о провайдере NEMIYA #

Санкт-Петербург

это просто жесть

ни в коем случае не выбирайте этого провайдера. это просто днище! хуже не бывает. так называемая "поддержка" чаще всего либо не работает, либо там в грубой форме тебя просто посылают. интернет отвратительный, постоянно перебои, скорость иногда В ДЕСЯТКИ РАЗ ниже заявленной. позор просто.

sasha , 12.11.2013 в 18:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Ужасное качество

При заявленной скорости 5Мб - скорость - 0,25Mб, часто при загрузке страницы - ошибка, очень низкий уровень предоставления услуг

Настя , 12.11.2013 в 18:21

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Ужасный провайдер скоро лишитесь всех норм пользователей

После ограничения скорости торентам мне совсем не нужна большая скорость для браузера 1 мбит достаточно сполна. И пинг стал просто ужасающим игры играть невозможно с пингом по 150-200. Позор вам буду менять провайдера

Денис , 12.11.2013 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Удалось найти профиль по указанному адресу электронной почты. Видим предыдущее обращение по проблеме низкой скорости. Хотим пояснить, что вводимые ограничения необходимы для корректной работы остальных ресурсов. Они вводятся лишь на время повышенной нагрузки на сеть.
Поэтому рекомендуем ставить закачки на часы пониженной нагрузки: утренние и ночные. Также Вы всегда можете воспользоваться регулятором скорости, чтобы подобрать именно ту скорость, которая Вас устраивает.