Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

таттелеком

самый ужасный и жадный провайдер Таттелеком. скорость 200-300Кб . плачу 450рублей в месяц.давно бы сменил провайдера, но они монополисты.

Аноним , 13.11.2013 в 18:21

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К Onlime

Скорость интернета не соответствует заданной,сами меняют тарифы и списывают деньги,отключают без уведомления,операторы не могут ответить на вопросы а потом оказывается что их вина и просто извеняются))ЛЮДИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМУЧАТСЯ ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ)))

Аноним , 13.11.2013 в 18:53

О ТТК

ТТК хороший провайдер хотя в последнее время скорость сильно падала на сайты невозможно было попасть примерно сутки и то скачивала ниже 100 кб/с это ужасно и чтоб этого повторялось исправьте это пож-ста.

Хабаров Мичил , 13.11.2013 в 19:14

По какой-то неведомой причине,плачу за 60 мбит/с,а на выходе получаю 2-5 мбит/с

Такое состояние данного интернета вот уже несколько месяцев,убедительная просьба для провайдера,сделать с этим что нибудь.

максим , 13.11.2013 в 19:37

Плохой провайдер

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР, особенно под вечер, интернет тупит, играть невозможно, слушать музыку нереально!!!

LolGame , 13.11.2013 в 19:42

не соответствует скорости, заявленной провайдером. должно быть 6 МБит, а на самом деле 2,5.

"везде мафия, везде мафия"- говорит один вымышленный персонаж. я согласен с ним

Пашка , 13.11.2013 в 19:53

Где мои 10Мбит\с

Отстой.в последнее время часто днем и иногда ночью связь начала обрываться, после обрыва подключаешься только спустя 3-5 минут.днем скорость не выносимая, страницы открываются медленно, чтобы что-то скачать требуется целая вечность. 16мб качается около 30 минут.а в поддержке сказали что все нормально.Где это нормально?

Вячеслав , 13.11.2013 в 19:56

Я в шоке от такой скорорсти

Прочитал здесь про скорость 4Мб/с вместо заявленной 12Мб/с... и все бы ничего, но потом сделал тест скорости и впал в ступор. Дело в том, что заявлена скорость до 60 Мб/с. Я еще смог бы понять, если бы она была в 2-3 раза меньше заявленной... но тест показал следующее:входящая скорость 636.60 Кб/с, исходящая 3.75 Мб/с. И вот как это понимать??!! Проверил на другом тестере - 11.94Мб/с и 13.48Мб/с соответственно. лечше, чем сначала, конечно, но все равно ВООБЩЕ не то! Последний месяц платим и меняем провайдера СРОЧНО!!!

Адэль , 13.11.2013 в 19:59

Ну не знаю, почему у вас такие низкие цифры ... у меня так получается



показать картинку

Владимир , 13.11.2013 в 20:04

Скорость

Договор заключён с 2008 года. Но только недавно начал интересоваться скоростью. Сначала сидел на тарифе с предоплатой на год. Обещанная скорость минимум 12, но по факту не более 5. Хорошо, я переключился на другой тариф - минимум 50. Но как не мерил больше 7 никак. Грешил на wi-fi, но даже через витую пару больше 9 не получил. Обидно. Чувствую пора менять провайдера.

Алексей , 13.11.2013 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.