Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

почему не работает раздел статистика?

Невозможно проверить свой балланс!Провайдеры мотивируют проблему профилактическими работами,или слётом настроек.Просто бред какой то.Почемуи я должен оставаться в неведении о состоянии списания с моего балланса?(жаль что я заплатил на пол года вперёд,а то давно бы подключил свой камп к Киевстару."МЫЛО,НЕ МЫЛО,ДЕНЬГИ ПЛАТИЛА")

Станислав , 14.11.2013 в 01:31

Нормально

Бывают редко сбои в часы пик, скорость падает, но в общем все нормально. Первые две недели после покупки модема скорость была очень высокая, около 20м, сейчас максимум что мерил было 11, что тоже прекрасно.



Руслан

109.188.124.59

Ruslan , 14.11.2013 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Что касается часов пик, то при возникновении сложностей Вы всегда можете обратиться к нам в компанию по телефону 8-800-700-55-00, в чат на нашем сайте, написать на почту mail@yota.ru или обратиться в одну из соц сетей. Наши специалисты постараются Вам помочь решить вопрос со скоростью.

подключился недавно,пока доволен! Проблем нету.Служба поддержки в любое время помогает.Начал с меньшего тарифа,буду переходить скорость побыстрее.

ДЕД , 14.11.2013 в 02:27

В нашем городе ХА

Лучший провайдер это РЭДКОМ, а потом ТТК!!! Кроме интернета предоставляет множество услуг, большое разнообразие телевидения от аналоговых каналов до HD, по iPTV и коаксеальному кабелю !!!

МАКС , 14.11.2013 в 03:04

все хуже и хуже

4 года на иркнете, но подумываю о смене провайдера. с лета ежемесячные поломки в ново ленино. как по графику. скорость по вечерам чудовищна. в выходные вечером, как и писали раньше, скорость = диалап. звонить в ТП бесполезно, у них один ответ: ну ведь до нашего сервера, то есть по иркутску, у вас скорость нормальная, а значит проблемы магистрального провайдера и мы тут ни при чем. как будто я только локалкой пользуюсь и внешка мне абсолютно не нужна.

Андрей , 14.11.2013 в 06:21

Интерра разочаровывает

Скорость все увеличивают, а в действительности все наоборот. Когда я подключалась пару лет назад , все было отлично,а теперь, заявленная скорость возросла в разы. а толку? страница по минуте грузится, а онлайн просмотр вообще никак.

Вика , 14.11.2013 в 08:39

Советую

Пользуюсь больше года и нет ни одного нарекания. Перевел друзей с ростелекома, ярнета и других провайдеров сюда и никто не пожалел об этом. отвечают за свои слова и выдают всё, что обещали.

Николай , 14.11.2013 в 09:06

Хороший провайдер для бизнеса

Используем данного провайдера с начала открытия фирмы. Ни разу не испытывали проблемы с урезанием скорости, прозрачности канала и т.д. Самой большой аварией было однократное отключение интернет-услуг на сутки. Все возникающие проблемы решаются оперативно с персональным менеджером. Например, у нас возникала проблема с утечкой трафика и менеджер помог решить проблему, сказав какие службы "съедают" скорость. Возможно гибкое управление трафиком между офисами, а также объединение офисов через их VPN-тунель без использования абонентского оборудования. Быстро решают вопросы с нетривиальными задачами. Например для почтового сервера требовалась обратная зона. Те, кто пытался её получить у других провайдеров, знают насколько это сложно. Кроме того у провайдера есть свой дата-центр. В дальнейшем будем переносить к ним свою виртуальную АТС. Друзья используют домашний интернет от ИНСИС. Говорят, что проблем с момента подключения не испытывают, что также говорит о качестве провайдера в сфере обслуживания частных клиентов.

Владимир , 14.11.2013 в 09:25

Медленное интернет соединение

Здравствуйте.Я плачу за 25Мбит/с а скорост интернета днем в будний день когда ползователей мало от силы 1,5Мбит/с почему? За что я плачу?

Элнур , 14.11.2013 в 10:43

Отличный провайдер

Перешёл с провайдера на оптике в Ростелеком на ДСЛ. И несколько не жалею, а наоборот. Скорость всегда соответсвует выбранному тарифу. Перебоев в услуге даже не помню. РТ нет смысла одурачивать своих клиентов, они поставили оборудование, а дальше ваши проблемы. Возможно дело в настройках, всякой нечести и т.д.

Алекс-р , 14.11.2013 в 10:47