Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невозможно смотреть!

Интернет стал отвратительным видео невозможно смотреть не с каких сайтов!Тут пишут об ограничениях наверное они, снимаются только ночью!

Евгений , 14.11.2013 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Ночью сеть действительно менее нагружена, что положительно сказывается на скорости соединения.
При этом изредка в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеостриминга скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы ночью или утром, думаем, все загрузится хорошо.

это просто ужас

В интернете сидеть просто невозможно-постоянно висишь,звонишь в тех поддержку говорят что всё отлично!мастеров присылают скорость на приборе выше максимума-но почему у меня тогда виснет всё!!!!прошу разобраться

Виталий , 14.11.2013 в 15:52

Мне нравится!

Корректен в выборе тарифа. (Не навязчив, при выборе.)Разумные постоянные изменения в ценовой категорий тарифов. Если заглядывать на

сайт можно подбирать и менять тарифы на боле удобные. Разумная тех поддержка- адекватная. Скорость разборок с проблемой тоже на уровне.



Вадим , 14.11.2013 в 16:06

Купили модем 3 дня пробных поставил на максимум не мог нарадоваться такой скорости но после оплаты до 896кбитс он вжымает всего 80кбитс хотелось бы чтобы в востановили ту скорость которая и должна быть.

Илья , 14.11.2013 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Мы уже написали Вам письмо и ждем на него ответа. Обязательно попробуем помочь Вам.

Прокк это сила.

Ужасная компания,плачу за Тарифный план: [101] Виділена лінія 50/3/100.Плачу не значит получаю,скорость 50% от заявленной это еще и хорошо.Летом работает интернет (сносно)но только наступает сезон дождей и морозов это жесть,реакция на заявки 0,год обещают прийти и разобратся почему инет выврубается по несколько раз на день.Операторы на телефонах умничают так что можна подумать там академики сидят-профессура,так чеж инет такой паршивый СПЕЦЫ?к сожалению в Мукачеве они можна сказать монополисты,киевстар только в высотках и то не везде,а жаль еслиб была возможность пордключить киевстар то я уверен невПРОКК не подключали бы на 200%

Александр , 14.11.2013 в 16:46

Лучший из всех в Текстильщиках

Здравствуйте!

Подключился к этому провайдеру в 2007 году перед тем как въезжать в новую квартиру. за все эти годы ни единого косяка не было. скорость всегда заявленная тарифом.

Антон , 14.11.2013 в 16:50

Тариф тера,скорость должна быть до 75мбит/с но такого еще не было ни разу,пинг 400,ужас в общем.и за это 700р в месяц!

Константин , 14.11.2013 в 16:59

ужасное качество

Неужели нельзя сделать нормальную скорость????До этого пользовалась другим провайдером за смешную цену,но качество было превосходное))))А теперь я не могу даже музыку по слушать((((

Леся , 14.11.2013 в 17:22

Связь рвется

В последние 3 дня (с 11 ноября 2013г.) скорость интернета "прыгает", связь обрывается и на несколько минут нулевая ксорость... Надеюсь, что это ненадолго...

А до этого вроде хорошо было...

Roman , 14.11.2013 в 17:31

Крайне не доволен.

Первые 2 месяца меня очень радовала скорость, мог спокойно поговорить по скайпу с родными.

С начала ноября оплатил 950 рублей на скорость 4.8 мб/с, начались сильные лаги с сетью, а в трее на значке высвечивалась надпись, что якобы "сеть перегружена в вашем районе", когда за два месяца ничего подобного не было.

Дмитрий , 14.11.2013 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы обязательно попробуем разобраться в данной ситуации; мы уже отправили Вам письмо на электронную почту и ждем Вашего ответа.