Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Работают четко, цены доступные, сбои крайне редки. Всем рекомендую. Подключайтесь, кто еще не здесь, или переключайтесь на новые тарифы. Не забывайте про бонусы: фактически получается на 10% дешевле!

Роман , 14.11.2013 в 14:49

Сижу на Yota уже 6 месящев - сначала все было замечательно.

Сейчас полное барахло и в офисе (чуркин) и дома (на первой речке)

жестко ограничивают скачивание с торрентов. 1 гб можно качать сутки.

Игры для PS3 размером в 10 гб качаются от суток до полутора.

под вечер невозможно слушать онлайн радио на скорости даже 128 кбс. (такое правда не всегда, раз или два в неделю точно)

Служба поддержки -отдельный маразм - месяц не работал Youtube из приложений на ios и android, а с веб интерфейса ок - звонил неоднократно и складывалось ощущение что они всеми методами доказывают что я [ЦЕНЗУРА], а у них все в шоколаде. В итоге демоны самоликвидировались, бан с приложений убрали (видимо много было жалоб) а мне перезвонили ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после починки и сказали что проблемы не было. Лучше бы просто послали, чем такая служба поддержки.

Вывод - данный провайдер с каждым днем становится хуже и хуже.

В ближайшем будущем буду менять провайдера.

Мой совет - данный провайдер во владивостоке - просто совершенно не соответствует заявленным параметрам скорости.

Вячеслав , 14.11.2013 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Мы сожалеем, что пользования нашей сетью вызывает у Вас неудобства.

У нас, действительно, есть временные ограничения скорости до некоторых ресурсов (скачивание файлов, торренты, аудио- и видеостриминг). Ограничения вступают в силу, когда появляется высокая нагрузка на сеть. Чаще всего высокая скорость бывает ночью и рано утром, когда нагрузка на сеть минимальна. Мы рекомендуем скачивать большие файлы именно в это время.

Некоторое время назад были сложности с приложением YouTube для iOS и Android. По Вашему обращению была создана заявка. По заявке была проведена работа. В результате чего, сейчас приложения работают корректно. К сожалению, не все вопросы удаётся решить быстро, иногда требуется длительное время.

Очень очень и еще раз очень плохие ребята.

Ужасные ребята,просто взяли и отключили больше чем на сутки интернет((И это в Москве)). У них постоянно какие-то касяки,нервов уже не хватает!!Спасибо буду думать о смене провайдера.

Леонид , 14.11.2013 в 15:29

Невозможно смотреть!

Интернет стал отвратительным видео невозможно смотреть не с каких сайтов!Тут пишут об ограничениях наверное они, снимаются только ночью!

Евгений , 14.11.2013 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Ночью сеть действительно менее нагружена, что положительно сказывается на скорости соединения.
При этом изредка в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеостриминга скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы ночью или утром, думаем, все загрузится хорошо.

это просто ужас

В интернете сидеть просто невозможно-постоянно висишь,звонишь в тех поддержку говорят что всё отлично!мастеров присылают скорость на приборе выше максимума-но почему у меня тогда виснет всё!!!!прошу разобраться

Виталий , 14.11.2013 в 15:52

Мне нравится!

Корректен в выборе тарифа. (Не навязчив, при выборе.)Разумные постоянные изменения в ценовой категорий тарифов. Если заглядывать на

сайт можно подбирать и менять тарифы на боле удобные. Разумная тех поддержка- адекватная. Скорость разборок с проблемой тоже на уровне.



Вадим , 14.11.2013 в 16:06

Купили модем 3 дня пробных поставил на максимум не мог нарадоваться такой скорости но после оплаты до 896кбитс он вжымает всего 80кбитс хотелось бы чтобы в востановили ту скорость которая и должна быть.

Илья , 14.11.2013 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Мы уже написали Вам письмо и ждем на него ответа. Обязательно попробуем помочь Вам.

Прокк это сила.

Ужасная компания,плачу за Тарифный план: [101] Виділена лінія 50/3/100.Плачу не значит получаю,скорость 50% от заявленной это еще и хорошо.Летом работает интернет (сносно)но только наступает сезон дождей и морозов это жесть,реакция на заявки 0,год обещают прийти и разобратся почему инет выврубается по несколько раз на день.Операторы на телефонах умничают так что можна подумать там академики сидят-профессура,так чеж инет такой паршивый СПЕЦЫ?к сожалению в Мукачеве они можна сказать монополисты,киевстар только в высотках и то не везде,а жаль еслиб была возможность пордключить киевстар то я уверен невПРОКК не подключали бы на 200%

Александр , 14.11.2013 в 16:46

Лучший из всех в Текстильщиках

Здравствуйте!

Подключился к этому провайдеру в 2007 году перед тем как въезжать в новую квартиру. за все эти годы ни единого косяка не было. скорость всегда заявленная тарифом.

Антон , 14.11.2013 в 16:50

Тариф тера,скорость должна быть до 75мбит/с но такого еще не было ни разу,пинг 400,ужас в общем.и за это 700р в месяц!

Константин , 14.11.2013 в 16:59