Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший из всех в Текстильщиках

Здравствуйте!

Подключился к этому провайдеру в 2007 году перед тем как въезжать в новую квартиру. за все эти годы ни единого косяка не было. скорость всегда заявленная тарифом.

Антон , 14.11.2013 в 16:50

Тариф тера,скорость должна быть до 75мбит/с но такого еще не было ни разу,пинг 400,ужас в общем.и за это 700р в месяц!

Константин , 14.11.2013 в 16:59

ужасное качество

Неужели нельзя сделать нормальную скорость????До этого пользовалась другим провайдером за смешную цену,но качество было превосходное))))А теперь я не могу даже музыку по слушать((((

Леся , 14.11.2013 в 17:22

Связь рвется

В последние 3 дня (с 11 ноября 2013г.) скорость интернета "прыгает", связь обрывается и на несколько минут нулевая ксорость... Надеюсь, что это ненадолго...

А до этого вроде хорошо было...

Roman , 14.11.2013 в 17:31

Крайне не доволен.

Первые 2 месяца меня очень радовала скорость, мог спокойно поговорить по скайпу с родными.

С начала ноября оплатил 950 рублей на скорость 4.8 мб/с, начались сильные лаги с сетью, а в трее на значке высвечивалась надпись, что якобы "сеть перегружена в вашем районе", когда за два месяца ничего подобного не было.

Дмитрий , 14.11.2013 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы обязательно попробуем разобраться в данной ситуации; мы уже отправили Вам письмо на электронную почту и ждем Вашего ответа.

МТС норм

У нас выдаёт до 3-6 мегабит, при том что у меня дому сигнал 60-80%. Чётко, особенно в сравнении с теми же Мегафоном и Билайном.

Алексей , 14.11.2013 в 17:48

Цены завышены это однозначно, у меня скорость бывает от 5.5 и 6, ну как указано в договоре, с этим согласен, пинг от 80 поднимается до 140! В частности играю в бф3 и бф4, бывали такие моменты что на самом интересном просто сбой интернета на 5-10 минут обычно, летом в днем наблюдалось это минимум по 5-10 раза, сейчас ну редко, ну в день один раза, иногда через день, ну это тоже можно понять, нормально все, это бывает. Вот цены, да меня это не устраивает, я плачу 950, выделяется 50гиг, раз такие деньги, можно было бы убрать хотя бы ограничение, сейчас все с интернета скачивают, дисководы все в прошлом, по всей России люди за 500 руб. ну вполне хорошие тарифы могут выбрать, "Не нравиться, можешь отказаться" выбора ведь нету? И наконец исправьте этот виджет который показывает баланс, уже год как неправильно показывает. И не нада упрекать мегафон что якобы у них были тогда еще цены завышены чем в соседних республиках, у ВТК куда хуже. может для кого-то это мелочь, ну для меня 1000 руб. это большие деньги) ссори если что, не в обиду, что есть то есть, это мое мнение, а так, договор я читал и подписал что согласен, что же еще делать, на модемах торчать что ли)

Аслан , 14.11.2013 в 17:53

ОБЩЕЕ

В целом я полностью удовлетворён работой компании Киевстар ! Как в плане мобильной связи,так и услугой ,,Домашний интернет,, !!! Изо всех ,,перепробованных,, компаний-эта наиболее отвечает моим требованиям и полностью реализует мои запросы в данной сфере услуг !!! Спасибо всем работникам компании ,,Киевстар,, !!!Желаю дальнейшего развития и процветания !!!

Александр , 14.11.2013 в 17:55

Разочарование

Год пользуюсь yota. Когда только появились, одним из первых купил модем. Так как это было идеальным решением пусть и не совсем дешево. Год пользовался тарифом 10мбит за 800 руб и проблем не было. А с ноября месяца интернет словно подменили. Не могу ничего толком сделать. Только открывать страницы. Фильмы онлайн вообще не посмотреть. Торент не скачать. Даже тв онлайн и то не тянет. И это в любое время дня и ночи. Два дня терпел и обратился в службу поддержки. В итоге ничем не помогли. Сказали:"Извините, ограничение по скорости из-за нагрузки на сеть." В итоге сейчас чувствую себя снова ушербным человеком без нормального интернета. И за что только платишь такие деньги, если нормально не могут предоставить услуги??? Почему я должен платить по 800 руб в месяц чтобы сидеть на скорости похожей 512 кбит/сек. В нормальных фирмах если они имеют какие то технические проблемах они или заранее оповещают об этом клиентов либо возмещают компенсации за причиненные неудобства.

Ярослав , 14.11.2013 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в редких случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаю Ваше внимание на то, что данное ограничение появляется лишь в моменты большой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Ярослав, если Ваша фактическая скорость кажется Вам ниже подключенной, Вы можете переместить регулятор скорости в Профиле, подключив тарифное предложение с более низкой скоростью, и вернуть более привычные для Вас условия тогда, когда нагрузка снизится. Обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка действительно является лишь временной.
Надеемся, ситуация нормализуется в скором времени.

ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!

Постоянно происходит разрыв связи! Берут деньги по тарифу "безлимит 4000" ,а в реале в основном и 400 нет! 5 раз оставлял заявку, в общем как об стенку горох!!!

АНДРЕЙ , 14.11.2013 в 18:11