Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Ужасный интернет!

Ужасный интернет! Ужасное соединение! А по вечерам вообще невозможно работать! Нервов не хватает просто! И это при такой высокой скорости! Просто невыносимо! Вывод один необходимо срочно менять поставщика услуг интернет!!!

Екатерина , 13.11.2013 в 20:31

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Просто ужас

не понятно, за что плачу деньги! провалы скорости до 100 кбит/с на сутки вошли в норму. до тех поддержки если и дозвонишься минут через 20, то толку ноль: "ожидайте и все наладится". отвратительное отношение к клиенту. если бы была альтернатива в доме - давно бы ушел от них

Алексей , 13.11.2013 в 20:42

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Ужасная скорость

Ребят, что у вас со скоростью. Я конечно пониманию про пункт 4.3.2 но и я 900 рублей плачу не за 15-30кб. У меня элементарно онлайн игра вылетает. Настолько позорная скорость! Весь этот цирк длится уже с начала сентября, но сейчас это становится все более интенсивным. И да я знаю, что осенью нагрузка на сеть увеличилась. Но спрашивается, разве нагрузка на сеть в прошлом году, осенью 2012 года не увеличивалась ? Однако тогда скорость не падала!

даниил , 13.11.2013 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!
Во-первых, хотим пояснить, что оптимизацией сети уже занимаются наши специалисты, однако пока точных сроков не появилось. Что касается сложностей с игрой, то отправьте нам на электронную почту результаты выполнения команд в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»):
- ping адрес_ресурса -t;
- tracert адрес_ресурса.
После каждой команды необходимо нажать Enter (в конце команд ставить точку с запятой не надо). Также приложите к письму скриншоты http://10.0.0.1 и результат теста скорости http://speedtest.net.

Информация о провайдере ComLines Ltd #

Владимир

Две недели подряд скорость по вечерам ниже заявленной в моём тарифном плане в 4-5 раз. Когда это прекратится?.. Хочу получать оплаченную услугу в полном объёме!

Алексей Еплов , 13.11.2013 в 21:00

Информация о провайдере Velcom #

Гродно

В целом я доволен своим интернет провайдером. Скорость не плохая, когда сеть сильно загружена, то в среднем около 50-60 Кбит/с, остальное время (00.00-18-00) скорость отличная, ночью скорость загрузки может быть равной 300 Кбит/с. Расстраивает только одно - у Velcom нету безлимитных тарифных планов, только со включенным акетом трафика

Oleg , 13.11.2013 в 21:00

Информация о провайдере Uzonline #

Ташкент

Обман

Постоянно вылетает соединение и скорасть вместо 1024 за что плачу, работает как 512 обман на обмане. Постоянно выходит "нет связи с сервером", а где этот сервер тогда?

Нодир , 13.11.2013 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

скорость

скорость ужас а цена 650 руб, должна быть 10 Мбит/с а она вот скриншот http://s018.radikal.ru/i508/1311/13/1316cf3cf660.jpg цена бешеная а скорости нет

санёк , 13.11.2013 в 21:46

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

ребята, следите за скоростью, 150,00 грн за 495 кб/сек надо вам задуматься, о том, что есть и другие провайдеры,так где же скорость?!?!?!!!!

Елена , 13.11.2013 в 21:52

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Плохо в последнее время!!!

Здравствуйте, меня зовут Светлана! Подключена к QWERTY с 2005 года. 7 лет всё было отлично, потом начались проблемы, постоянно падает скорость, особенно к вечеру! Участились случаи поломок "на линии", И САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО с 12 ноября 2013 года интернет есть, но скорость около 125 Кбит/с, и это при том, что с октября поменяла тариф на более дорогой с более высокой скоростью. Печально то, что платим немаленькие деньги за отсутствие обещанной скорости. Проживаем в районе Солнцево, очень хотелось бы, чтобы данная проблема как-то решилась, не хотелось бы менять привычного и в целом достойного провайдера!

Светлана , 13.11.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Мы бы с удовольствием помогли вам решить проблему, но к сожалению, вы не оставили никаких идентификационных данных. Напишите нам на форуме или в группе Вконтакте, указав номер договора.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ливны

Ужас

4 месяца подключали мне интернет! И вот УРА я дождалась! Но радовалась я не долго 2 дня работал хорошо. А теперь совсем не работает интернет целый день перезагружаю его! Модем белый с двумя антеннами(совсем не работает) сходила в Ростелеком мне поменяли на такой же б/у и работник сказал что он работает. В итоге он тоже не работает. Звоню в поддержку а мне говорят (из розетки выкл. и вкл.) Они что издеваются!? Вот и опять я целый день выкл. - вкл. В итоге звоню прошу помощи в ответ "ноль". В Ливнах в абонентском отделе сидят и хлопают глазами мол " что я от них хочу" ничего не знают и не понимают где хоть таких набирают? Тех. поддержка тоже не помогает!

Елена , 13.11.2013 в 22:14