Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непорядочный провайдер

Заявленная скорость не соответствует реалиям.

Ну очень плохой провайдер.Но деньги требуют исправно.Люди, не связывайтесь с этой конторой, берегите свои нервы и финансы.

Владимир , 15.11.2013 в 00:43

))

Yota - это прекрасный выбор для тех, кто собирается просто посерфить по страничкам, правда не всегда удачно) всего за какие то 1400р в месяц) к сожалению больше этот провайдер ничего не может)) служба поддержки у них работает нормально, но опять же к сожалению помочь никак не может) пока не увижу новости о том, что вы восстановили нормальную работу сети - посижу на другом провайдере)

P.S Пожалуйста, не нужно высылать мне ваше письмо, с службой поддержки я уже общался.

Недовольный , 15.11.2013 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваше мнение.
Очень жаль, правда, что оно сложилось именно таким образом. Нам бы очень хотелось помочь Вам решить данный вопрос.
Полагаем, речь идет о временном ограничении скорости определенного вида трафика во время большой нагрузки на сети. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным и в некоторых случаях становится необходимостью. Мы подробнее рассказываем о нем в Правилах оказания услуг связи (пункт 4.3.2): http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Мы в любом случае будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!

не очень

Вечные проблемы с трафиком. Как кота за ... через замочную скважину. Нет и 20% от заявленной скорости. 10 мигов оплатил а по факту 1 - 1,5!!! Редко доходит до 2-х...

Да и сурвис у них как и заголовок отзыва.

Вася , 15.11.2013 в 01:51

По вечерам скорость значительно ниже заявленной!!!

При тарифе 20 днем все ОК, но вечером практически каждый день не выше 5. Причем это явно закономерность. Вечером практически невозможно ни фильма посмотреть ни нормально поработать.(((

Roman , 15.11.2013 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-5-640 - Вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Лучший интернет провайдер!

Имею опыт со многими провайдерами в г.Ровно - по своей специфике работы - Хостинг провайдер!

Многие интернет провайдеры работают хорошо, некоторые удовлетворительно!

А лично у себя имею лучшего провайдера - УарНет!

В работе службы интернет встречается разное, но всегда решаются вопросы оперативно и профессионально!

Если есть выбор провайдера в городе Ровно - Рекомендую УарНет!

Я с Уарнет с 2009 года!

Очень доволен!

Сергей , 15.11.2013 в 02:52

Полное разочарование ....

Доброго времени суток! Два года назад стал клиентом ХДС. Все было хорошо, даже замечательно,радовало соотношение цена/качество, наличие сетевых ресурсов и весьма адекватная техподдержка. Сбои бывали крайне редко и не критично, скорость, в большей части была стабильной. ХДС в новом обличье "Стрелы телеком" - прямая противоположность. С первого же дня работы "Стрелы" заявленная по тарифу скорость была и остается ровно в 2 раза ниже. Скорость соответствовала заявленной только пару/тройку раз глубокой ночью/ранним утром. Факт надувательства на лицо. На письменную претензию о перерасчете из-за низкой скорости ответа нет. Раньше я всем советовал подключаться на ХДС из-за хорошего уважительного отношения провайдера к своим клиентам, сегодня все прямо да наоборот.Делайте выводы. Если есть возможность уйти под крыло другого провайдера, идите со спокойной совестью.

Бывший поклонник ХДС , 15.11.2013 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Бывший поклонник ХДС! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Компания Стрела Телеком.

Тест скорости

Доброго времени суток. В прайс листе от компании Ростелеком для тарифа "Стандарт Безлимит 1 Регион" указа обещанная скорость 1 М\бит, в реальности входящая скорость 0,8 М/бит а исходящяя опускается до 0,15М/бит. Спрашивается за что платим деньги? Тесты проводятся в течении 1.5 месяцев на сайте Ростелекома. Отзыв за качество предоставления услуг интернета отрицательный.

Сергей , 15.11.2013 в 04:05

Мечта сбывается ...

20 октября этого года наконец-то наш дом подключили к Билайн. Сразу же заказали подключение на акцию "Московский Сезон HD" - Интернет и ТВ. И теперь очень довольны потому, что беззаботно смотрим тв-каналы с высоким качеством и звуком. Ко всему телеприставка и роутер в подарок. Сбоев не было, скорость интернета постоянная на трех устройствах, какая указана на тарифе. Ссылка на тест показать картинку Это первый у нас провайдер выполнивший обязательства за предоплаченный период. Предыдущие, которыми раньше пользовались, не выполнили ничего, а деньги брали наперед и раза в 2 побольше.

Спасибо Билайну, что наш дом и нас подключил, а то бы так и сидели на тормознутом интернете с заглюченным телевидением, да с наплевательским отношением техподдержки пятый год к ряду!

Сергей и Александра Шараповы , 15.11.2013 в 04:21

Плохое качество связи

Ужасная работа компании, на заявки вообще никто не реагирует, а если реагируют, то выполняют лишь бы работало, а как не важно !

Илья , 15.11.2013 в 04:46

Самый лучший провайдер моего города

Никогда не было сбоев, а если были то, об этом сообщалось на сайте! Все менеджеры безумно вежливые и приветливые, обстановка в офисе просто чудесна. Горжусь, что есть в маленьком городе такой высокий и качественный интернет! Спасибо друзья!

Василий , 15.11.2013 в 05:37