Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

)

Классный провайдер)

интернет тормозит очень очень редко)

Скорость просто бомба)

Цена за подключение, и ежемесечнная оплата маленькая, короче провайдер просто бомба)

Георгий , 15.11.2013 в 21:35

Отзыв

Провайдер Спарк. Заявленные условия -50 мбит/с - не выполняются. В остальном - на "троечку". Но всё равно лучше чем было раньше -интерлинк.

Сергей , 15.11.2013 в 21:38

Чебнет, 5 лет вместе.

Я уже 5 лет пользуюсь интернетом именно этого провайдера, время идет, а сервис остается на высоте. Изнально мною был выбран лимитный тариф, но вскоре появились доступные безлимитные тарифные планы. Долгое время данному провайдеры небыло алтернативы, но в последнее время ситуация изменилась, появились новые провайдеры. Меня как одного из старожилов данного провайдера вполне устраивает мой текущий тарифный план, чего не скажешь о вновь подключающихся абонентах. Цены на интернет несколько выше относительно цен в городе у других провайдеров.

Олег , 15.11.2013 в 21:45

Печально

Похоже, у многих начались проблемы с конца октября-начала ноября.До этого времени можно было сказать, что это лучший вариант для беспроводного доступа в интернет. Уж не знаю, что там в конце октября случилось, только интернет у Йоты теперь никакущий. Я понимаю, могут быть какие-то временные трудности, но 10 кбайт/с(при подключенных 512 кбит - больше платить смысла нет) с 9 утра и до двух ночи - это, господа, перебор.И это сильно ощущается - вчера на максималке разгонялся до 8-10 мегабит, а сегодня раз - и всё.Не рекомендую.

Герман , 15.11.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман!

Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас.

В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Как Вы уже заметили, наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Провайдер УГ

Начнем с того, что все порты закрыты! Хоть IP и статический.

Играю в Minecraft - к большинству серверов не может подключиться! (Например:Hivemc, shotbow, hypixel) Подключается к 1 из 50 серверов!

До тех поддержки не дозвониться! Звоню по 3 часа, честно. Не берите этого провайдера. Жаль, что он у нас единственный((

Семен , 15.11.2013 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Семён, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.

Билайн

Пожалуй это лучший проводной провайдер на сегодняшний день.Стабильный и быстрый интернет, от билайна, в Казани заставил меня отказаться от всех провайдеров , кого я только не пробовал.Техподержка хромает конечно, ну а у кого она не хромает. Я столько и необращался в техподержку чтобы она мне надоела. Дом ру конечно тоже рядом с билайном по скорости , но.... там всю техническую помошь к стенке надо поставить. Вывод один - Билайн, лучше пока нету ни чего.

Юрий , 15.11.2013 в 22:05

пользуюсь модемом практически год,нареканий по скорости до сегодняшнего времени не было,оплачивал максимальную скорость 20 за 900 р в месяц,мог смотреть онлайн фильмы в высоком разрешении,скачивать большие файлы через торренты,но вот уже как месяца два- ничего не могу посмотреть не скачать,скорость здорово плавает,большие файлы становится скачать не реально,скорость загрузки сразу же падает,думаю уже уходить с этого провайдера,если он не может обеспечит заявленную скорость,спрашивается вопрос о его возможностях и компетенции? почему обманывают людей? как всегда с мобильными связями,сделали возможность ,но когда прирост клиентов начался,не могут расширить сеть или не хотят.

Леонид , 15.11.2013 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!

Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства при работе в сети Yota.

Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.

Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Мы как раз сейчас занимаемся оптимизацией сети, пытаемся найти более оптимальное решение по борьбе с нагрузкой. Надеемся, что нам удастся найти решение как можно быстрее, чтобы Вы могли комфортно пользоваться интернетом.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Скорость часто плавает, правильно пишут, что при заявленной 50 часто бывает меньше 2. В техподдержке обман сплошной, при акции по оплате услуг, заплатил за 3 месяца (позвонил, подсказали ссылку, даже назвали цену, спросив предварительно какой тариф) сегодня звонок, предлагают добавить еще 100 рублей. Была бы возможность сменил бы оператора, но к сожалению, другие в нашем доме еще хуже, что не делает чести СМАЙЛУ

Сергей , 15.11.2013 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти обращений по поводу скорости. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Не надёжный интернет от U-LAN!!!

С момента самого подключения очень часто пропадает интернет!!! В день может раз 5 дрочить. И такое качество предоставления интернета оставляет после себя желать лучшего. Думаю, ещё пару дней послежу - как будет вести себя интернет от U-LAN, если всё так и дальше продолжится, буду вынужден расторгнуть договор с U-LAN и подключиться к другому провайдеру.

Руслан , 15.11.2013 в 22:44

в новом году без йоты

ужас полный, постоянно отрубается...скорости никакой...

прощай йота, привет МГТС

купил и думал, жить будет хорошо, а по факту компания получает сверх прибыль и больше ей ничего не нужно

Аноним , 15.11.2013 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, по данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю подключений. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации. Ждём Вашего ответа.