Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Пожалуй это лучший проводной провайдер на сегодняшний день.Стабильный и быстрый интернет, от билайна, в Казани заставил меня отказаться от всех провайдеров , кого я только не пробовал.Техподержка хромает конечно, ну а у кого она не хромает. Я столько и необращался в техподержку чтобы она мне надоела. Дом ру конечно тоже рядом с билайном по скорости , но.... там всю техническую помошь к стенке надо поставить. Вывод один - Билайн, лучше пока нету ни чего.

Юрий , 15.11.2013 в 22:05

пользуюсь модемом практически год,нареканий по скорости до сегодняшнего времени не было,оплачивал максимальную скорость 20 за 900 р в месяц,мог смотреть онлайн фильмы в высоком разрешении,скачивать большие файлы через торренты,но вот уже как месяца два- ничего не могу посмотреть не скачать,скорость здорово плавает,большие файлы становится скачать не реально,скорость загрузки сразу же падает,думаю уже уходить с этого провайдера,если он не может обеспечит заявленную скорость,спрашивается вопрос о его возможностях и компетенции? почему обманывают людей? как всегда с мобильными связями,сделали возможность ,но когда прирост клиентов начался,не могут расширить сеть или не хотят.

Леонид , 15.11.2013 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!

Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства при работе в сети Yota.

Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.

Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Мы как раз сейчас занимаемся оптимизацией сети, пытаемся найти более оптимальное решение по борьбе с нагрузкой. Надеемся, что нам удастся найти решение как можно быстрее, чтобы Вы могли комфортно пользоваться интернетом.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Скорость часто плавает, правильно пишут, что при заявленной 50 часто бывает меньше 2. В техподдержке обман сплошной, при акции по оплате услуг, заплатил за 3 месяца (позвонил, подсказали ссылку, даже назвали цену, спросив предварительно какой тариф) сегодня звонок, предлагают добавить еще 100 рублей. Была бы возможность сменил бы оператора, но к сожалению, другие в нашем доме еще хуже, что не делает чести СМАЙЛУ

Сергей , 15.11.2013 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти обращений по поводу скорости. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Не надёжный интернет от U-LAN!!!

С момента самого подключения очень часто пропадает интернет!!! В день может раз 5 дрочить. И такое качество предоставления интернета оставляет после себя желать лучшего. Думаю, ещё пару дней послежу - как будет вести себя интернет от U-LAN, если всё так и дальше продолжится, буду вынужден расторгнуть договор с U-LAN и подключиться к другому провайдеру.

Руслан , 15.11.2013 в 22:44

в новом году без йоты

ужас полный, постоянно отрубается...скорости никакой...

прощай йота, привет МГТС

купил и думал, жить будет хорошо, а по факту компания получает сверх прибыль и больше ей ничего не нужно

Аноним , 15.11.2013 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, по данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю подключений. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации. Ждём Вашего ответа.

Все прекрасно

Мой любимый провайдер,на другие никогда не было мысли переходить..На домолинке сижу уже 8й год,1р раз всего не было инета 2 часа и все..Все летает,стабильность на высоте...Кто пишет негатив отзывы,лучше комп свой чините

Аноним , 15.11.2013 в 22:58

Ужас

скорость просто микроскопическая, причем не только при скачивании или обновлении, но и при просмотре видео и даже простом интернет-серфинге, в тех. поддержке отвечают постоянным "да, мы урезаем скорость, но вы можете пользоваться на урезанной скорости", интересно зачем я плачу за такую урезанную скорость

Ivan , 15.11.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.

У нас есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Обман!!!

Ни разу не было выше 8 Мбит/с!!! При заявленной 40 Мбит/с !!! Ни днем, ни ночью! Это, мягко говоря, обман!!! За ту же цену подключусь к другому провайдеру!

VS , 16.11.2013 в 00:11

Паршивее провайдера в Мариуполем нет.

Постоянные сбои в работе интернета и телевидения,а ведь люди за ваши отвратительные услуги платят деньги.В недалеком будущем разбежится ваша компашка на все четыре стороны.Понаберали специалистов-делитантов и скоро пожнете плоды от таких мастеров.

Владимир , 16.11.2013 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Необходимо разбираться в проблеме, если таковая имеется. Нужно вызывать мастера на дом, разбираться точечно.

Достаточно быстрый и доступный интернет.

70 гб. без ограничений по скорости трафика.

Ловит даже за чертой города.

Немного дороговат 900р.

Использую несколько месяцев.

Максимальная скорость в ночное время.

Влад , 16.11.2013 в 01:10