Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

до Дом.ру дома был проведен Кабинет...сидел как-то у знакомого и заметил, что скорость гораздо выше, чем у меня дома, спросил сколько платит, оказалось дешевле...так и подключился...один минус, что мастера по подключению пришлось ждать на день дольше, чем обещали...но в целом доволен...год назад заключил договор уже от Юр.лица и теперь у меня в офисе тоже Дом.ру...в общем, я доволен...нет каких-то заметных перепадов в скорости в зависимости от времени суток...

Андрей , 14.11.2013 в 23:31

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Отзыв о провайдере интернета "Интерсвязь"

Доброй ночи!



Вижу, что Вам уже известно мое местоположение и имя моего интернет-провайдера. Я впечатлен. Об "Интерсвязь" скажу не много, но сполна. Использую данного провайдера уже лет 6-7. Цены и скорость отличные. Примерно раз в 2 года предлагают увеличить скорость в 2 раза - так и происходит.

Иногда проводятся тех.работы, но обычно в 3 часа ночи, так что никто не страдает. Бывали случаи сбоя. После звонка в поддержку все проблемы хорошо разрешались.

Всем советую обратить внимание на "Интерсвязь"



Яркого настроения и молниеносного интернета! :)

Денис , 14.11.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Денис!
Компания Интерсвязь. Благодарит Вас за теплые слова в адрес компании! Мы и далее будем совершенствовать сервис и предоставляемые услуги, что бы Вы могли решить любую задачу в интернете!
Желаем Вам успехов в делах!

Информация о провайдере ТОВ «Юніонком» #

Киев

Пользуюсь, 4 дня. Пока проблем никаких.

Настроил маршрутизатор - скорость пакета превосходит ожидания.

Посмотрим со временем.

Пожелание провайдеру:

Сделайте Вы страницу для оплаты ваших услуг на своём сайте!

Это же даже студент может сделать))))

Богдан , 14.11.2013 в 23:45

Информация о провайдере UARNet #

Ровно

Жека

На 1му місті по негативу Воля,на 2му Уарнет!!!Технічноі підтримки немае як такоі,тільки констатують факти...можна сказати "служба психологічноі підтримки",дозвонитись туди,коли виникають проблеми-НЕМОЖЛИВО на протязі 1-2 год по 5 телеф...вони просто або "скидають",або не беруть трубку.Пізніше зрозумів...не приняли заявку-проблем не було,на відшкодування чи скаргу вже не подаси...Така вних стратегія.Пин,особливо в піковий час від 80 до 400..Як тільки буде інша альтернатива в моему районі-бігом перейду до інших.І Вам рекомендую обходити іх стороною!!Всі позитивні відгуки які тут написані про Уарнет-це або "боти" або "самореклама"!!!

Evgeniy , 14.11.2013 в 23:57

Информация о провайдере TENET #

Одесса

сплошное надувательство

Обещают 50 Мбит, а реально не более 20! Спрашивается: зачем платить больше? Проще сменить... Хотя, справедливости ради, надо отметить, что служба поддержки работает оперативно и внимательно. За это ставлю твёрдую 5-ку.

Константин , 15.11.2013 в 00:00

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

Буду отключаться

Ну, блин, достали, если честно! Такого скоростного трафика я не видел давно. У меня Zyxel Omni 56K быстрее работал. Разбираются с проблеммой уже ДВЕ недели. За какой фиг я плачу 50грн. в месяц, спрашивается? Тариф 100Мб между прочим. Причем, чем ближе к серверам провайдера, тем скорость выше. Знакомый рядом через дом живет, так у него 80-90Мб. Короче, буду отключаться, безобразие да и только. С Флибусты книгу потянуть не получается даже.

Алексей , 15.11.2013 в 00:05

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Скорость

По договору скорость 65 мбит/с или 50 мбит/с по факту 0.017 мбит/с тех поддержка доказывает что у меня роутер криво подключен на все доводы что кабель подключен на прямую не верят через 45 минут разговор и бросание трубок перестали брать телефон интересный провайдер подключатся не советую не кому. Оценка Ноль по всем статьям.

Александр , 15.11.2013 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Взглянул на присланные Вами результаты диагностики.

Замер скорости:
Входящая: 1.43
Исходящая: 80.41

При пинге потерь нет, на трассировке видно, что подключение установлено через маршрутизатор и имеются потери.

На скриншоте с активностью соединения видно, что подключение установлено без маршрутизатора, но на 10 Мбит/с.

После просмотра складывается ощущение, что часть скриншотов снята при подключении через маршрутизатор, а часть без него. Выяснить причины возникновения проблемы без корректной диагностики невозможно. Если Вы готовы провести диагностику корректно, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.

Телефон многоканальный. Вариант того, что все операторы одновременно "перестали брать телефон" просто невозможен.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

В моем городе это лучший интернет.

В общих чертах, очень хороший интернет, скорость которая объявлена по тарифам, не обманывают, очень много эксклюзивных фичек, большой пиринг.

Из минусов можно отметить частые неполадки во время гроз!

Александр , 15.11.2013 в 00:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Непорядочный провайдер

Заявленная скорость не соответствует реалиям.

Ну очень плохой провайдер.Но деньги требуют исправно.Люди, не связывайтесь с этой конторой, берегите свои нервы и финансы.

Владимир , 15.11.2013 в 00:43

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

))

Yota - это прекрасный выбор для тех, кто собирается просто посерфить по страничкам, правда не всегда удачно) всего за какие то 1400р в месяц) к сожалению больше этот провайдер ничего не может)) служба поддержки у них работает нормально, но опять же к сожалению помочь никак не может) пока не увижу новости о том, что вы восстановили нормальную работу сети - посижу на другом провайдере)

P.S Пожалуйста, не нужно высылать мне ваше письмо, с службой поддержки я уже общался.

Недовольный , 15.11.2013 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваше мнение.
Очень жаль, правда, что оно сложилось именно таким образом. Нам бы очень хотелось помочь Вам решить данный вопрос.
Полагаем, речь идет о временном ограничении скорости определенного вида трафика во время большой нагрузки на сети. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным и в некоторых случаях становится необходимостью. Мы подробнее рассказываем о нем в Правилах оказания услуг связи (пункт 4.3.2): http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Мы в любом случае будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!