Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очередной развод

Не стабильная скорость, постоянно рвущаяся связь при полной антене. нахожусь 500 метров от вышки. полное разочарование....

Михаил , 15.11.2013 в 15:42

Нравится

Билинк – не первый мой интернет провайдер. Пробовал несколько, остановился на этом. Я очень предирчив к качеству во всем, в том числе и к интернету. Так вот, билинк первый, кто устроил меня по всем параметрам. Буду с ним.

Антон , 15.11.2013 в 16:31

татАИС

советую всем менять операторов,так как татаис не исполняют свои обязоности не приезжают по вызывам и ссылаються на технику,и вообще скорость маленькая не возможно в скайпе разговаривать(((

тагир , 15.11.2013 в 18:02

Не доволен!

Приобрёл модем в марте, и вплоть до начала октября был в восторге от скорости. Торренты,видео и игры онлайн всё было хорошо.По моему совету многие друзья перешли на YOTA.Тариф выбирал всегда максимальный за 1400, но сейчас оплатил за 1000, и абсолютно не вижу никакой разницы(есть ли смысл переплачивать).Менять на что то либо другое нет возможности так как нет других провайдеров, МТС,МЕГАФОН модемы печаль конкретная.Живу в Ильинке, надеюсь что ситуация изменится.

Евгений , 15.11.2013 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при работе в нашей сети.

Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.

Вероятнее всего, в Вашем районе нагрузка на сеть была меньше, поэтому Вы и не замечали действия ограничений скорости.

В ситуации, когда тариф не соответствует реальной скорости, мы рекомендуем изменять тариф на более дешёвый, чтобы не переплачивать.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Скорость никогда не радовала все время 200-400 кбит/с, а то и меньше.

Но в последнее время стало невозможно нормально пользоваться ВКонтакте !



К примеру, хочу прослушать трек, а он загружается секунд на 30 и... ВСЕ, КОНЕЦ ! Дальше интернет просто ПРОПАДАЕТ !!! Соединение есть, но скорости по нулям !!!

Нужно отключать интернет через вечно глюченный коннект менеджер, подключать его снова, пробовать заново прослушать этот трек... что естественно опять не получается ! Это не интернет - это КОШМАР !!!

И такая же проблема с видео (качество 360) - загрузится несколько минут и ВСЕ, ПРИЕХАЛИ, дальше ни в какую !



И все это счастье за 700 рублей в месяц !

Свой первый мтс модем я разбил об стену, чувствую второй точно также закончит. Пользоваться таким хламом просто НЕВЫНОСИМО !

Евгений , 15.11.2013 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru, в письме указажите точный адрес, номер МТС, через который выходите в Интернет, и контактный номер для связи.
С Уважением,
ОАО МТС

Летает

Складывается ощущение что как только часы пробили 21.00 Интернет исчезает как таковой вообще. а так ничё) на модеме турбо разгоняется до единички из заявленных 21 МБит\сек на секунду а потом обрыв и 20 ожидания подключения.И это при сигнале -45дб. в общем делайте выводы господа.

vosmoy888@yandex.ru , 15.11.2013 в 19:07

Никита

Просто ужасно ,провалы в скорости каждый вечер,невозможно ничего загрузить, даже сообщение вк отправляется минут 5

не рекомендую,ищите альтернативу

никита , 15.11.2013 в 19:33

Все нравиться

Пользуемся Dom.ru уже более 3-х лет, все устраивает, скорость вполне достаточная для полного использования ресурса.

Елена , 15.11.2013 в 19:46

Согласен

Согласен с человеком, который написал 13 ноября. Скорость не то невыносимая, она полное огорчение! Где мои 10мбит?

Отстой

Николай , 15.11.2013 в 20:11

ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О YOTA

Вот уже на протяжении двух месяцев скорость скачивания упала в несколько раз! Даже страницы открываются с большой задержкой, после обращения в тех. поддержку ничего не изменилось, вот, что они ответили:



"Судя по тому, что сигнал Вашего устройства хороший, а в работе базовой станции не наблюдается проблем — дело в том, что мы можем ограничивать скорость аудио- и видеостриминга, а также загрузки файлов во время высокой нагрузки на сеть, если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости потокового видео и закачек обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения."



В итоге получается, что никакой разницы нет какую скорость вы выставили в личном кабинете, один фиг будет все порезано. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЙОТУ, РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!

Наиль , 15.11.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наиль!

Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.

У нас, действительно, есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.