Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Согласен

Согласен с человеком, который написал 13 ноября. Скорость не то невыносимая, она полное огорчение! Где мои 10мбит?

Отстой

Николай , 15.11.2013 в 20:11

ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О YOTA

Вот уже на протяжении двух месяцев скорость скачивания упала в несколько раз! Даже страницы открываются с большой задержкой, после обращения в тех. поддержку ничего не изменилось, вот, что они ответили:



"Судя по тому, что сигнал Вашего устройства хороший, а в работе базовой станции не наблюдается проблем — дело в том, что мы можем ограничивать скорость аудио- и видеостриминга, а также загрузки файлов во время высокой нагрузки на сеть, если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости потокового видео и закачек обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения."



В итоге получается, что никакой разницы нет какую скорость вы выставили в личном кабинете, один фиг будет все порезано. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЙОТУ, РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!

Наиль , 15.11.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наиль!

Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.

У нас, действительно, есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Ужас.

Убогий интернет, который лагает под вечер и ничего невозможно загрузить. А особенно если в доме несколько человек пользуются...

Дикей. , 15.11.2013 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

по поселку Заволжье, д .1 проблем со скоростью нет, каждый дом подключен гигабитным оптическим каналом, если у вас возникает проблема со скоростью обратитесь с службу технической поддержки по номеру 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. К вам бесплатно вызовут инженера для замера скорости.

Разачеровали

Купил приставку обещали 10 М/бит а на самом деле 1 и менее только после часу ночи 3-6 прыгает играть не реально пинг большой надо рвать договор и лучше пользоваться модемом

чем фрештел так как работать сотрудники у них не хотят!

Станислав , 15.11.2013 в 20:39

Билайн

Скорость по выбранному тарифу 40мбит/с,но она не соответствует заявленной,частенько интернет сам отрубается,иногда интернет вроде как есть о чем свидетельствует "горящий" значок подключения,но страницы сайтов в браузерах не загружаются,тех.поддержка работает постоянно,но чтоб дозвониться до них,уходит в среднем минут 15 - 25,бывало и по 40-50 мин.Почему я не ухожу отсюда,да сам не знаю,как на автопилоте) просто уже,нравится что все таки тех.поддержка круглосуточная,они тем не менее стараются выполнять свою работу,ну и наверное ещё потому что платить за интернет близко,ходить долго не надо),перешёл бы,но очень сильно сомневаюсь что у других провайдеров скорость будет соответствовать заявленной,она ни у кого не соответствует,чтобы там кто не говорил,поэтому я и нахожусь в билайне уже не первый год!

Владимир , 15.11.2013 в 20:40

Хуже некуда, 3G и то быстрее!

Отвратительный провайдер! Перебои по нескольку раз в неделю! Оставленные заявки в тех. поддержке игнорируют напроч! Плачу за тариф 50 Мбит/с, реальна я же скорость в лучшие времена 5-7, а периодами падает ниже 1Мбит/с!!!! И ничего с этим не делают!



Если есть выбор, никогда, НИКОГДА не подключайте МОРТОН ТЕЛЕКОМ!

Александр , 15.11.2013 в 20:49

очень низкая скорость, от заявленой составляет менее 10%, хотя в начале была довольно приличной.

Но главное- всё как у нас, цена растёт а скорость падает....

Хотелось бы знать что я могу сделать в этой ситуации?

И что обязаны сделать ОНИ?

Александр , 15.11.2013 в 20:49

Ужасный провайдер, ужасная служба поддержки

На телефоне можно ожидать до 30 минут, потом звонок сбрасывается. Из заявленный 5 мб скорость на протяжении последней недели не поднимается выше 200 кб

Роман , 15.11.2013 в 21:10

Боль и зря потраченные деньги.

Это самый плохой провайдер который когда либо у меня был. Часто вылетает интернет, иногда понижается скорость. Никакой стабильности. Тех. Поддержка ничего не говорит. В офисе так же молчат. В общем - кошмар.

Александр Балконский , 15.11.2013 в 21:13

Жалею об одном: что не поставил его раньше

Максимальная скорость скачивания 6.3мб/с, раздача тоже приличная. Для сравнения, Укртелеком за ту же цену скачивание 1.5мб/с., а раздача вообще килобит 100. Хотя к ОГО тоже вопросов не было - вполне приличный провайдер.

В Киевстаре ещё и бонусы можно на мобилку кидать. Проблем с соединением нет. Что сказать, супер!

Игорь , 15.11.2013 в 21:21