Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком супер!!!

Заявленых 10мб практически нет.

Единственный плюс платить удобно

в одной квитан.с телефоном.

пёс , 16.11.2013 в 02:34

Банальная ложь

Хочу заметить, пока "шаражка" Ростелеком не являлась провайдером-монополистом во многих городах России, а именно в городе Сургут. С интернетом все было более-менее в порядке. Т.е. имея тариф с скоростью 2 - 8 МБит/сек,можно было комфортно бороздить просторы интернета и скачивать необходимый софт с приличной скоростью. Могу точно сказать, что при загрузке контента из сети интернет, пропускная способность выделенного вам канала могла быть загружена на 90-100% своей возможной пропускной способности!

Ну и ... Скажу о нынешней ситуации!

Тарифные планы (речь о доступе в сеть интернет)"подросли" колоссально.

На лето 2013 года появились такие цифры

- 50 МБит/сек и даже 100 МБит/сек!!! Вот это да! Скажут многие.

Появились даже всякие фишки, типа смотри онлайн видео без всяких задержек, качай контент на максимальной скорости и т.д.

Ну да, а при скорости 8 МБит/сек на ЮТУБЕ и делать нечего?! :(

Да были времена мы сидели в сети интернет на модемах с скоростью 33кБит/сек!!! И все было окей!!!



p.s. Даешь народу скорость в 1000 МБит/сек!!! Нее, мало, лучше 10 ГБит/сек скорость посещения сети интернет, вот это уже без тормозов должно быть!!!! )))))

Mr. RF , 16.11.2013 в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

По поводу провайдера...

Пользуюсь примерно 2 года. Нарекания раньше были в связи с тем, что часто скорость скакала и была достаточно нестабильна, а вечером когда нагрузка на сервер была пиковой, испытывал жуткий дискомфорт. Но недавно обновились сервера с железом, если мне память не изменяет и работать стало всё намного шустрее и стабильнее практически в трое если не в четверо. Рекомендую данный провайдер. оценка 5 из 5.

Аноним , 16.11.2013 в 05:15

о качестве интернет-соединения в Шуе при помощи модема

я приобрел первый компьютер 3года назад и поскольку проводной интерне нам не светил в нашем районе нет свободных номеров пришлось пользоваться модемоми телекома,мегафона,мтс не один из провайдеров в нашем районе не обеспечивал качественную связь.сейчас пользуюсь ФРЕШТЕЙЛОРМ ..я подключил первым в нашем районе и порекомендовал всем знакомым..несмотря на очень дорогое оборудование(я ваплатил за все 4500-сейчас стоит-1200 по крайней мере до17 часов теперь можно фильм посмотреть

николай , 16.11.2013 в 07:42

ГТС

В целом я и моя семья довольны. Загрузка в среднем норм. До этого пользовались модемом сот. связи. Абонентская плата одинаковая, а скорость небо и земля.

Мария , 16.11.2013 в 07:43

скорость не соответствует заявленной,постоянные обрывы связи из-за чего нельзя играть в онлайн игры .

Аноним , 16.11.2013 в 08:02

Ништяк

Никаких проблем уже три года. http://www.speedtest.net/my-result/3104204170 больше и сказать нечего.

Alex , 16.11.2013 в 08:24

Очень большая компания

ОАО "Ростелеком" очень большая компания, настолько большая, что ее персоналу не когда разбираться с проблемами своих клиентов, за одну неделю два запроса по качеству услуг и ни одного ответа, а скорость интеренета все меньше и меньше.

Павел , 16.11.2013 в 09:22

Severen-Telecom Ltd.

1.Неверно выставляемые счета, с ошибками не в мою пользу (обнаружилось мною случайно, спустя длительное время). Никакого перерасчета не было, вместо этого, мне предлагались бонусы в виде SMS рассылок клиентам

.В личном кабинете, на сайте, скачать детализацию звонков невозможно. Вся информация и цифры – некорректны. Вполне обычное требование предоставить мне детализацию по всем звонкам, завершалось отказом. К кому бы я ни обращался (вплоть до заместителя начальника отдела расчетов). Якобы все данные «заархивированы». Из «архива», как выяснилось, детализацию извлечь невозможно.

роман , 16.11.2013 в 09:31

Ужасный интернет провайдер

Подключили интернет МТС, с первого дня начались проблемы! Связь постоянно прерывается, постоянно приходилось перезагружать модем. Но помогало не надолго. Скорость намного ниже обещанной. Обещали что акция два месяца бесплатно, однако после недели мучений написали заявление на отключение сообщили что нам необходимо заплатить 550 руб. В общем как телефонная связь испортилась так и интернет не очень. Телевидение неплохое, претензий нет.

Генрих , 16.11.2013 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будьте добры, продублируйте данный пост на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи.
С Уважением,
ОАО МТС