Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TENET #

Одесса

сплошное надувательство

Обещают 50 Мбит, а реально не более 20! Спрашивается: зачем платить больше? Проще сменить... Хотя, справедливости ради, надо отметить, что служба поддержки работает оперативно и внимательно. За это ставлю твёрдую 5-ку.

Константин , 15.11.2013 в 00:00

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

Буду отключаться

Ну, блин, достали, если честно! Такого скоростного трафика я не видел давно. У меня Zyxel Omni 56K быстрее работал. Разбираются с проблеммой уже ДВЕ недели. За какой фиг я плачу 50грн. в месяц, спрашивается? Тариф 100Мб между прочим. Причем, чем ближе к серверам провайдера, тем скорость выше. Знакомый рядом через дом живет, так у него 80-90Мб. Короче, буду отключаться, безобразие да и только. С Флибусты книгу потянуть не получается даже.

Алексей , 15.11.2013 в 00:05

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Скорость

По договору скорость 65 мбит/с или 50 мбит/с по факту 0.017 мбит/с тех поддержка доказывает что у меня роутер криво подключен на все доводы что кабель подключен на прямую не верят через 45 минут разговор и бросание трубок перестали брать телефон интересный провайдер подключатся не советую не кому. Оценка Ноль по всем статьям.

Александр , 15.11.2013 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Взглянул на присланные Вами результаты диагностики.

Замер скорости:
Входящая: 1.43
Исходящая: 80.41

При пинге потерь нет, на трассировке видно, что подключение установлено через маршрутизатор и имеются потери.

На скриншоте с активностью соединения видно, что подключение установлено без маршрутизатора, но на 10 Мбит/с.

После просмотра складывается ощущение, что часть скриншотов снята при подключении через маршрутизатор, а часть без него. Выяснить причины возникновения проблемы без корректной диагностики невозможно. Если Вы готовы провести диагностику корректно, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.

Телефон многоканальный. Вариант того, что все операторы одновременно "перестали брать телефон" просто невозможен.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

В моем городе это лучший интернет.

В общих чертах, очень хороший интернет, скорость которая объявлена по тарифам, не обманывают, очень много эксклюзивных фичек, большой пиринг.

Из минусов можно отметить частые неполадки во время гроз!

Александр , 15.11.2013 в 00:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Непорядочный провайдер

Заявленная скорость не соответствует реалиям.

Ну очень плохой провайдер.Но деньги требуют исправно.Люди, не связывайтесь с этой конторой, берегите свои нервы и финансы.

Владимир , 15.11.2013 в 00:43

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

))

Yota - это прекрасный выбор для тех, кто собирается просто посерфить по страничкам, правда не всегда удачно) всего за какие то 1400р в месяц) к сожалению больше этот провайдер ничего не может)) служба поддержки у них работает нормально, но опять же к сожалению помочь никак не может) пока не увижу новости о том, что вы восстановили нормальную работу сети - посижу на другом провайдере)

P.S Пожалуйста, не нужно высылать мне ваше письмо, с службой поддержки я уже общался.

Недовольный , 15.11.2013 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваше мнение.
Очень жаль, правда, что оно сложилось именно таким образом. Нам бы очень хотелось помочь Вам решить данный вопрос.
Полагаем, речь идет о временном ограничении скорости определенного вида трафика во время большой нагрузки на сети. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным и в некоторых случаях становится необходимостью. Мы подробнее рассказываем о нем в Правилах оказания услуг связи (пункт 4.3.2): http://www.yota.ru/ru/legals/rules/.
Мы в любом случае будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Информация о провайдере Орбита плюс Можайск #

Можайск

не очень

Вечные проблемы с трафиком. Как кота за ... через замочную скважину. Нет и 20% от заявленной скорости. 10 мигов оплатил а по факту 1 - 1,5!!! Редко доходит до 2-х...

Да и сурвис у них как и заголовок отзыва.

Вася , 15.11.2013 в 01:51

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

По вечерам скорость значительно ниже заявленной!!!

При тарифе 20 днем все ОК, но вечером практически каждый день не выше 5. Причем это явно закономерность. Вечером практически невозможно ни фильма посмотреть ни нормально поработать.(((

Roman , 15.11.2013 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-5-640 - Вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере UARNet #

Ровно

Лучший интернет провайдер!

Имею опыт со многими провайдерами в г.Ровно - по своей специфике работы - Хостинг провайдер!

Многие интернет провайдеры работают хорошо, некоторые удовлетворительно!

А лично у себя имею лучшего провайдера - УарНет!

В работе службы интернет встречается разное, но всегда решаются вопросы оперативно и профессионально!

Если есть выбор провайдера в городе Ровно - Рекомендую УарНет!

Я с Уарнет с 2009 года!

Очень доволен!

Сергей , 15.11.2013 в 02:52

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Полное разочарование ....

Доброго времени суток! Два года назад стал клиентом ХДС. Все было хорошо, даже замечательно,радовало соотношение цена/качество, наличие сетевых ресурсов и весьма адекватная техподдержка. Сбои бывали крайне редко и не критично, скорость, в большей части была стабильной. ХДС в новом обличье "Стрелы телеком" - прямая противоположность. С первого же дня работы "Стрелы" заявленная по тарифу скорость была и остается ровно в 2 раза ниже. Скорость соответствовала заявленной только пару/тройку раз глубокой ночью/ранним утром. Факт надувательства на лицо. На письменную претензию о перерасчете из-за низкой скорости ответа нет. Раньше я всем советовал подключаться на ХДС из-за хорошего уважительного отношения провайдера к своим клиентам, сегодня все прямо да наоборот.Делайте выводы. Если есть возможность уйти под крыло другого провайдера, идите со спокойной совестью.

Бывший поклонник ХДС , 15.11.2013 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Бывший поклонник ХДС! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Компания Стрела Телеком.