Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ЭТО ПРОСТО ТРЕШ!!!!

Самый ужасный провайдер в МИРЕ!!! Ни за что не подключайтесь!!! Я могу ооочень много писать и про их мнимую скорость в "9-12" мегабит и про службу поддержки в которую можно дозваниться годами и про "решение" проблем клиентов,которые в общем-то деньги платят и не малые!!!и т.д.и .т.п. ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Нервы одни!!!! если каму интересно конкретно пишите расскажу=)

Матвей , 15.11.2013 в 21:24

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Лучший провайдер

Давно пользуюсь услугами провайдера "Уфанет". Никаких нареканий. Мы очень ждали когда нам его подключат, даже писали заявление, в итоге подключили, чему мы были несказанно рады.



Качество, особенно по сравнению с другими провайдерами, которыми раньше приходилось пользоваться, просто великолепное. Интернет есть всегда и на высокой скорости за очень демократичные суммы. У меня безлимитный тариф за 290 рублей в месяц при скорости 30 Мбит/сек. Интернет летает - все страницы грузятся быстро, торренты тоже, качаю фильмы за 4-5 минут, иногда до сих пор удивляюсь, что так быстро все качается.



Также могу отметить превосходное качество обслуживания. Очень хорошо работает техническая поддержка, никогда не жду по полчаса в очереди на ответ по телефону, отвечают сразу, работают качественно, быстро, отвечают на все вопросы. А когда происходят технические неполадки, что просиходит крайне редко, то при обращении к операторам технический персонал сразу же выезжает на место поломки, причем говорят ориентировочное время починки, которое, кстати, всегда совпадает.



Молодцы, работают оперативно, объясняют доходчиво, и вообще вежливый персонал. С другими провайдерами была куча проблем - то обрыв подключения, то цена высокая, то слишком медленно работал интернет, то не могут нормально объяснить. что делать в конкретной ситуации. С Уфанет такого не было ни разу за несколько лет пользования их услугами.



Сейчас все мои друзья и родственники по моей рекомендации тоже пользуются Уфанет и все довольны. К тому же, у них широкий выбор тарифных планов, я думаю, каждый может подобрать себе то, что его устроит.

Алексей , 15.11.2013 в 21:27

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

)

Классный провайдер)

интернет тормозит очень очень редко)

Скорость просто бомба)

Цена за подключение, и ежемесечнная оплата маленькая, короче провайдер просто бомба)

Георгий , 15.11.2013 в 21:35

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Отзыв

Провайдер Спарк. Заявленные условия -50 мбит/с - не выполняются. В остальном - на "троечку". Но всё равно лучше чем было раньше -интерлинк.

Сергей , 15.11.2013 в 21:38

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Чебнет, 5 лет вместе.

Я уже 5 лет пользуюсь интернетом именно этого провайдера, время идет, а сервис остается на высоте. Изнально мною был выбран лимитный тариф, но вскоре появились доступные безлимитные тарифные планы. Долгое время данному провайдеры небыло алтернативы, но в последнее время ситуация изменилась, появились новые провайдеры. Меня как одного из старожилов данного провайдера вполне устраивает мой текущий тарифный план, чего не скажешь о вновь подключающихся абонентах. Цены на интернет несколько выше относительно цен в городе у других провайдеров.

Олег , 15.11.2013 в 21:45

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Печально

Похоже, у многих начались проблемы с конца октября-начала ноября.До этого времени можно было сказать, что это лучший вариант для беспроводного доступа в интернет. Уж не знаю, что там в конце октября случилось, только интернет у Йоты теперь никакущий. Я понимаю, могут быть какие-то временные трудности, но 10 кбайт/с(при подключенных 512 кбит - больше платить смысла нет) с 9 утра и до двух ночи - это, господа, перебор.И это сильно ощущается - вчера на максималке разгонялся до 8-10 мегабит, а сегодня раз - и всё.Не рекомендую.

Герман , 15.11.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман!

Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас.

В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Как Вы уже заметили, наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Информация о провайдере Фаст Линк #

Тверь

Провайдер УГ

Начнем с того, что все порты закрыты! Хоть IP и статический.

Играю в Minecraft - к большинству серверов не может подключиться! (Например:Hivemc, shotbow, hypixel) Подключается к 1 из 50 серверов!

До тех поддержки не дозвониться! Звоню по 3 часа, честно. Не берите этого провайдера. Жаль, что он у нас единственный((

Семен , 15.11.2013 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Семён, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.

Информация о провайдере Билайн #

Зеленодольск

Билайн

Пожалуй это лучший проводной провайдер на сегодняшний день.Стабильный и быстрый интернет, от билайна, в Казани заставил меня отказаться от всех провайдеров , кого я только не пробовал.Техподержка хромает конечно, ну а у кого она не хромает. Я столько и необращался в техподержку чтобы она мне надоела. Дом ру конечно тоже рядом с билайном по скорости , но.... там всю техническую помошь к стенке надо поставить. Вывод один - Билайн, лучше пока нету ни чего.

Юрий , 15.11.2013 в 22:05

Информация о провайдере Yota #

Самара

пользуюсь модемом практически год,нареканий по скорости до сегодняшнего времени не было,оплачивал максимальную скорость 20 за 900 р в месяц,мог смотреть онлайн фильмы в высоком разрешении,скачивать большие файлы через торренты,но вот уже как месяца два- ничего не могу посмотреть не скачать,скорость здорово плавает,большие файлы становится скачать не реально,скорость загрузки сразу же падает,думаю уже уходить с этого провайдера,если он не может обеспечит заявленную скорость,спрашивается вопрос о его возможностях и компетенции? почему обманывают людей? как всегда с мобильными связями,сделали возможность ,но когда прирост клиентов начался,не могут расширить сеть или не хотят.

Леонид , 15.11.2013 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!

Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства при работе в сети Yota.

Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.

Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Мы как раз сейчас занимаемся оптимизацией сети, пытаемся найти более оптимальное решение по борьбе с нагрузкой. Надеемся, что нам удастся найти решение как можно быстрее, чтобы Вы могли комфортно пользоваться интернетом.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Скорость часто плавает, правильно пишут, что при заявленной 50 часто бывает меньше 2. В техподдержке обман сплошной, при акции по оплате услуг, заплатил за 3 месяца (позвонил, подсказали ссылку, даже назвали цену, спросив предварительно какой тариф) сегодня звонок, предлагают добавить еще 100 рублей. Была бы возможность сменил бы оператора, но к сожалению, другие в нашем доме еще хуже, что не делает чести СМАЙЛУ

Сергей , 15.11.2013 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти обращений по поводу скорости. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru