Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Никита

Просто ужасно ,провалы в скорости каждый вечер,невозможно ничего загрузить, даже сообщение вк отправляется минут 5

не рекомендую,ищите альтернативу

никита , 15.11.2013 в 19:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Все нравиться

Пользуемся Dom.ru уже более 3-х лет, все устраивает, скорость вполне достаточная для полного использования ресурса.

Елена , 15.11.2013 в 19:46

Информация о провайдере TRK Skif-TV #

Волноваха

Согласен

Согласен с человеком, который написал 13 ноября. Скорость не то невыносимая, она полное огорчение! Где мои 10мбит?

Отстой

Николай , 15.11.2013 в 20:11

Информация о провайдере Yota #

Казань

ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О YOTA

Вот уже на протяжении двух месяцев скорость скачивания упала в несколько раз! Даже страницы открываются с большой задержкой, после обращения в тех. поддержку ничего не изменилось, вот, что они ответили:



"Судя по тому, что сигнал Вашего устройства хороший, а в работе базовой станции не наблюдается проблем — дело в том, что мы можем ограничивать скорость аудио- и видеостриминга, а также загрузки файлов во время высокой нагрузки на сеть, если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости потокового видео и закачек обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения."



В итоге получается, что никакой разницы нет какую скорость вы выставили в личном кабинете, один фиг будет все порезано. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЙОТУ, РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!

Наиль , 15.11.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наиль!

Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.

У нас, действительно, есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Информация о провайдере Zavolga.Net #

Ярославль

Ужас.

Убогий интернет, который лагает под вечер и ничего невозможно загрузить. А особенно если в доме несколько человек пользуются...

Дикей. , 15.11.2013 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

по поселку Заволжье, д .1 проблем со скоростью нет, каждый дом подключен гигабитным оптическим каналом, если у вас возникает проблема со скоростью обратитесь с службу технической поддержки по номеру 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. К вам бесплатно вызовут инженера для замера скорости.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Белая Калитва

Разачеровали

Купил приставку обещали 10 М/бит а на самом деле 1 и менее только после часу ночи 3-6 прыгает играть не реально пинг большой надо рвать договор и лучше пользоваться модемом

чем фрештел так как работать сотрудники у них не хотят!

Станислав , 15.11.2013 в 20:39

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Билайн

Скорость по выбранному тарифу 40мбит/с,но она не соответствует заявленной,частенько интернет сам отрубается,иногда интернет вроде как есть о чем свидетельствует "горящий" значок подключения,но страницы сайтов в браузерах не загружаются,тех.поддержка работает постоянно,но чтоб дозвониться до них,уходит в среднем минут 15 - 25,бывало и по 40-50 мин.Почему я не ухожу отсюда,да сам не знаю,как на автопилоте) просто уже,нравится что все таки тех.поддержка круглосуточная,они тем не менее стараются выполнять свою работу,ну и наверное ещё потому что платить за интернет близко,ходить долго не надо),перешёл бы,но очень сильно сомневаюсь что у других провайдеров скорость будет соответствовать заявленной,она ни у кого не соответствует,чтобы там кто не говорил,поэтому я и нахожусь в билайне уже не первый год!

Владимир , 15.11.2013 в 20:40

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Балашиха

Хуже некуда, 3G и то быстрее!

Отвратительный провайдер! Перебои по нескольку раз в неделю! Оставленные заявки в тех. поддержке игнорируют напроч! Плачу за тариф 50 Мбит/с, реальна я же скорость в лучшие времена 5-7, а периодами падает ниже 1Мбит/с!!!! И ничего с этим не делают!



Если есть выбор, никогда, НИКОГДА не подключайте МОРТОН ТЕЛЕКОМ!

Александр , 15.11.2013 в 20:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

очень низкая скорость, от заявленой составляет менее 10%, хотя в начале была довольно приличной.

Но главное- всё как у нас, цена растёт а скорость падает....

Хотелось бы знать что я могу сделать в этой ситуации?

И что обязаны сделать ОНИ?

Александр , 15.11.2013 в 20:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Ужасный провайдер, ужасная служба поддержки

На телефоне можно ожидать до 30 минут, потом звонок сбрасывается. Из заявленный 5 мб скорость на протяжении последней недели не поднимается выше 200 кб

Роман , 15.11.2013 в 21:10